Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем.

 

(возможно не совсем в правильной ветке пишу, за что заранее прошу прощения, но не понял куда такой вопрос лучше написать)

 

Немного предистории:

Покупать буду новый.

Хитрым интересуюсь давно (пожалуй уже около двух лет почитываю форумы об этой машинке) и собираюсь весной покупать этого красавца. :) Хочу взять текущее поколение, так как новый зализанный мне не нравится.

Бывал уже на тест-драйвах и душа лежит к дизелю, хоть ранее дизелем никогда не пользовался (ну нравится как он торохтит :)).

 

А теперь к сути..

Машину хочу не на 3-5 лет, а не менее чем на 10+.

В данном авто меня устраивает всё с точки зрения организации пространства, проходимости, комфорта и, особенно, багажника. И просмотрев предложения авторынка за последние лет 5-7 ничего подобного, у конкурентов, найти не смог, соответственно, не уверен, что и в ближайшем будущем появится нечто на столько универсальное.

 

Учитывая такой вот длительный срок эксплуатации авто хотелось бы услушать мнение экспертов:

Какой Хитрый будет выгоднее содержать, бензин 2.5 или дизель 2.0 ?

 

зы: если ориентироваться, что средний пробег в год будет составлять 30-35к км.

зыы: машину планирую эксплуатировать по полной (поездки на отдых по стране/за границу, перевозка различных грузов, от обычного барахла для квартиры до стройматериалов для постройки дома и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По выгоде содержания я бы отдал пальму первенства бензину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину хочу не на 3-5 лет, а не менее чем на 10+.

исходя из этого- АКПП предпочтительнее. значит лучше взять дизель, даже если он будет чуть дороже в содержании...

варик не то чтобы г-о, но вероятность ремонта за столь долгий срок будет выше, чем вероятность ремонта АКПП. к тому же перебрать АКПП стоит намного дешевле, чем заменить варик... 

ну или бензин на мешалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давайте посчитаем, хотя бы примерно.

 

пробег по 30 000 км в год.... за 10 лет - это 300 000 км

 

Расход дизеля в среднем 8 литров * 3000 сотен пробега * 33.5 руб/литр соляры = 804 000 руб за 10 лет

Расход бензина у 2,5 в среднем 10 литров * 3000 сотен пробега * 33.5/ примерно за литр 95-го = 1 005 000 руб за 10 лет

  разница за топливо будет 201 000 руб в пользу дизеля

 

Теперь ТО:

если брать в учет что ТО раз в 15 000 км ( как рекомендует ОД)

20 ТО за 10 лет

на 20 ТО дизель израсходует примерно 35 канистр по 4 литра масла  по стоимости пусть будет 2000 руб = 70 000 руб на масло ( на замену примерно 7 литров)

на 20 ТО бензин нужно порядка 20 канистр масла в среднем по 1 800 руб за 4 литра = 36 000 руб ( на замену примерно 5 литров масла. я прав?)

 Почти в два раза тут побеждает бензин.

 

 Минусуем от топлива 201 000 - 34 000 руб = 167 000 руб выгода за дизелем

 

 Автомат то он автомат, да, но, Друзья, не забываем про наши дизельные форсунки.... + сажевый+ EGR... не уверен, что дизиляка отбегает 300 000 без замены форсунок - каждая по 12 000 руб!!!

 

Так что делайте вывод сами- бензин или дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробег в год более 30 т.км., то я думаю, что дизель будет предпочтительней. Тут надо еще посмотреть, сколько стоит капремонт бензинки и дизеля, т.к. редкий современный движок пробежит больше 250 000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выгоде содержания я бы отдал пальму первенства бензину.

А чего это бензин содержать выгоднее???

В содержание входит и среднегодовой расход топлива умноженный на его цену, Вот тут то и есть финансовое преимущество дизеля. Первые три года это приемущество окупает более высокую цену дизеля по отношению к бензиновому а далее экономия....  (да и ресурс дизеля априори поболее будет).

Общепринятый финансовый расклад применим ко всем машинам при сравнении дизель бензин в одном кузове: Если на 10 лет то дизель выгоднее,  если на три года то одинаково, если на меньший срок то бензин выгоднее.  (данные очень усредненные принятые с годовым пробегом 30 тыс км)

 

Если цифры то   :  Мой дизель ест 9,1 л/100 км (данные с компа) предыдущий 2х литровый безин кушал 12л/100км (данные с вживленного ОБД) итого на 100тыс пробега разница составит 3000 литров топлива  умножаем на 32 руб\литр получаем 96000руб при пробеге 100тыс  (если учесть что у некоторых расход и за 15 может запрыгнуть разница будет больше. ТО у дизеля и бензина примерно одинаково  периоды тоже....

 

так что дизель содержать дешевле, хотя стартовая цена дизеля выше.

 

а вот если в европе ездить, там разница ощутимее так как солярка дешевле бензина а у нас на оборот.

 

 

Пока писал похожих постов нашлепали ....  вот молодцы  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробег в год более 30 т.км., то я думаю, что дизель будет предпочтительней. Тут надо еще посмотреть, сколько стоит капремонт бензинки и дизеля, т.к. редкий современный движок пробежит больше 250 000 км. 

 

Та типун Вам на язык :)))   Смотря как обслуживать. Будете за машиной следить - отходит она и 300 и 400 тысяч без капиталки. есть масса примеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход бензина у 2,5 в среднем 10 литров

 

Это сказки, расход на бензинке будет минимум 15 литров на сотню. У меня средний расход на форестере 2,5 был 18 литров 95 на сотню, а форестер легче на 400 кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря как обслуживать. Будете за машиной следить - отходит она и 300 и 400 тысяч без капиталки. есть масса примеров
 

Согласен, далеко ходить не надо - тут же на форуме человек уже 500к проехал, правда 2.5 бенз, а не дизель, но всё же...

 

Автомат то он автомат, да, но, Друзья, не забываем про наши дизельные форсунки.... + сажевый+ EGR... не уверен, что дизиляка отбегает 300 000 без замены форсунок - каждая по 12 000 руб!!!

Вот как раз такие ньюансы и хотелось услышать и понять все же на чьей стороне будет перевес..

А то много всякого хая летит в сторону качества дизеляки и, что заправка плохим дизелем (всякое может быть в жизни, вдруг куда то занесет, а норм заправок то и не будет рядом) приводит чуть ли не к "фатальным" последствиям. Хотя лично мне кажется, что это слегка истерика и преувеличения, но в механике двигателей я не силен, потому с радостью услышу доводы, что подобные посты плодят "истерички"  ^_^

 

Тут надо еще посмотреть, сколько стоит капремонт бензинки и дизеля, т.к. редкий современный движок пробежит больше 250 000 км. 

А ведь действительно интересно, а сколько же стоит кап.ремонт дизеля и бенза, знает кто?  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сказки, расход на бензинке будет минимум 15 литров на сотню. У меня средний расход на форестере 2,5 был 18 литров 95 на сотню, а форестер легче на 400 кг. 

Дак у Форика же постоянный полный.. или я ошибаюсь и его уже делают тоже подключаемым?

Хотя на счет 10 литров на Хитром.. согласен, что как то маловато (возможно это только за городом)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя лично мне кажется, что это слегка истерика

 

Однозначно истерика, 80000 уже проехал на дизельном митсубиши L200, заправлялся на лукойле и тнк, проблем не было ни разу.

 

а сколько же стоит кап.ремонт дизеля и бенза, знает кто?

 

Бенз, как обычно, в районе 100000 руб (+- 20000), у дизеля common-rail починишь(поменяешь) и поедешь дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и цена на бензин 92-й, к примеру, 29.45 на Газпромнефть, а дизеля - 33.45. Так что выигрыш в цене не такой и явный!

А насчет common rail, так одна форсунка будет стоить 25 тысяч рублей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак у Форика же постоянный полный.. или я ошибаюсь и его уже делают тоже подключаемым?

 

У форика постоянный ПП, но у x-trail в режиме "авто", особенно зимой, момент на задницу  тоже всегда передаётся. У форика бенз жрётся не от полного привода, а от прыгучести машины с места.


а дизеля - 33.45

 

Это где такой беспредел? У меня, в Калужской области, самая дорогая солярка лукойл-экто по 31,90, обычная евро-4 на ТНК - 30,50. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и цена на бензин 92-й, к примеру, 29.45 на Газпромнефть, а дизеля - 33.45. Так что выигрыш в цене не такой и явный!

А насчет common rail, так одна форсунка будет стоить 25 тысяч рублей!

А что, 92 бенз допустим для ам евро 4?..

Форсунки 25 не стоят. Не нагоняйте страху.

По теме скажу что дизель есть смысл брать если ездишь много и часто. Ему недельные стоянки и тырканье по пробкам не на пользу. Также, имхо, не стоит брать дизель с пробегом, лучше новый. Тут уж как сам его воспитаешь, так и служить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у x-trail в режиме "авто", особенно зимой, момент на задницу  тоже всегда передаётся.

Позавчера проехал 350 км. и за весь путь задок ни разу не подключился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позавчера проехал 350 км. и за весь путь задок ни разу не подключился.

 

С чего ты взял, что зад не подключался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что зад не подключался? 

Потому что это чувствуется, а также видно на приборной панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это чувствуется, а также видно на приборной панели.

 

Это никак не видно по приборной панели и никак не чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никак не видно по приборной панели и никак не чувствуется.

Не хочу писать против ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз убеждаюсь, что здесь много владельцев каких то других автомобилей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...