ev.baz

Какой Хитрый выгоднее содержать

83 сообщения в этой теме

Доброго времени суток всем.

 

(возможно не совсем в правильной ветке пишу, за что заранее прошу прощения, но не понял куда такой вопрос лучше написать)

 

Немного предистории:

Покупать буду новый.

Хитрым интересуюсь давно (пожалуй уже около двух лет почитываю форумы об этой машинке) и собираюсь весной покупать этого красавца. :) Хочу взять текущее поколение, так как новый зализанный мне не нравится.

Бывал уже на тест-драйвах и душа лежит к дизелю, хоть ранее дизелем никогда не пользовался (ну нравится как он торохтит :)).

 

А теперь к сути..

Машину хочу не на 3-5 лет, а не менее чем на 10+.

В данном авто меня устраивает всё с точки зрения организации пространства, проходимости, комфорта и, особенно, багажника. И просмотрев предложения авторынка за последние лет 5-7 ничего подобного, у конкурентов, найти не смог, соответственно, не уверен, что и в ближайшем будущем появится нечто на столько универсальное.

 

Учитывая такой вот длительный срок эксплуатации авто хотелось бы услушать мнение экспертов:

Какой Хитрый будет выгоднее содержать, бензин 2.5 или дизель 2.0 ?

 

зы: если ориентироваться, что средний пробег в год будет составлять 30-35к км.

зыы: машину планирую эксплуатировать по полной (поездки на отдых по стране/за границу, перевозка различных грузов, от обычного барахла для квартиры до стройматериалов для постройки дома и т.п.).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выгоде содержания я бы отдал пальму первенства бензину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину хочу не на 3-5 лет, а не менее чем на 10+.

исходя из этого- АКПП предпочтительнее. значит лучше взять дизель, даже если он будет чуть дороже в содержании...

варик не то чтобы г-о, но вероятность ремонта за столь долгий срок будет выше, чем вероятность ремонта АКПП. к тому же перебрать АКПП стоит намного дешевле, чем заменить варик... 

ну или бензин на мешалке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давайте посчитаем, хотя бы примерно.

 

пробег по 30 000 км в год.... за 10 лет - это 300 000 км

 

Расход дизеля в среднем 8 литров * 3000 сотен пробега * 33.5 руб/литр соляры = 804 000 руб за 10 лет

Расход бензина у 2,5 в среднем 10 литров * 3000 сотен пробега * 33.5/ примерно за литр 95-го = 1 005 000 руб за 10 лет

  разница за топливо будет 201 000 руб в пользу дизеля

 

Теперь ТО:

если брать в учет что ТО раз в 15 000 км ( как рекомендует ОД)

20 ТО за 10 лет

на 20 ТО дизель израсходует примерно 35 канистр по 4 литра масла  по стоимости пусть будет 2000 руб = 70 000 руб на масло ( на замену примерно 7 литров)

на 20 ТО бензин нужно порядка 20 канистр масла в среднем по 1 800 руб за 4 литра = 36 000 руб ( на замену примерно 5 литров масла. я прав?)

 Почти в два раза тут побеждает бензин.

 

 Минусуем от топлива 201 000 - 34 000 руб = 167 000 руб выгода за дизелем

 

 Автомат то он автомат, да, но, Друзья, не забываем про наши дизельные форсунки.... + сажевый+ EGR... не уверен, что дизиляка отбегает 300 000 без замены форсунок - каждая по 12 000 руб!!!

 

Так что делайте вывод сами- бензин или дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробег в год более 30 т.км., то я думаю, что дизель будет предпочтительней. Тут надо еще посмотреть, сколько стоит капремонт бензинки и дизеля, т.к. редкий современный движок пробежит больше 250 000 км. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выгоде содержания я бы отдал пальму первенства бензину.

А чего это бензин содержать выгоднее???

В содержание входит и среднегодовой расход топлива умноженный на его цену, Вот тут то и есть финансовое преимущество дизеля. Первые три года это приемущество окупает более высокую цену дизеля по отношению к бензиновому а далее экономия....  (да и ресурс дизеля априори поболее будет).

Общепринятый финансовый расклад применим ко всем машинам при сравнении дизель бензин в одном кузове: Если на 10 лет то дизель выгоднее,  если на три года то одинаково, если на меньший срок то бензин выгоднее.  (данные очень усредненные принятые с годовым пробегом 30 тыс км)

 

Если цифры то   :  Мой дизель ест 9,1 л/100 км (данные с компа) предыдущий 2х литровый безин кушал 12л/100км (данные с вживленного ОБД) итого на 100тыс пробега разница составит 3000 литров топлива  умножаем на 32 руб\литр получаем 96000руб при пробеге 100тыс  (если учесть что у некоторых расход и за 15 может запрыгнуть разница будет больше. ТО у дизеля и бензина примерно одинаково  периоды тоже....

 

так что дизель содержать дешевле, хотя стартовая цена дизеля выше.

 

а вот если в европе ездить, там разница ощутимее так как солярка дешевле бензина а у нас на оборот.

 

 

Пока писал похожих постов нашлепали ....  вот молодцы  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробег в год более 30 т.км., то я думаю, что дизель будет предпочтительней. Тут надо еще посмотреть, сколько стоит капремонт бензинки и дизеля, т.к. редкий современный движок пробежит больше 250 000 км. 

 

Та типун Вам на язык :)))   Смотря как обслуживать. Будете за машиной следить - отходит она и 300 и 400 тысяч без капиталки. есть масса примеров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход бензина у 2,5 в среднем 10 литров

 

Это сказки, расход на бензинке будет минимум 15 литров на сотню. У меня средний расход на форестере 2,5 был 18 литров 95 на сотню, а форестер легче на 400 кг. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря как обслуживать. Будете за машиной следить - отходит она и 300 и 400 тысяч без капиталки. есть масса примеров
 

Согласен, далеко ходить не надо - тут же на форуме человек уже 500к проехал, правда 2.5 бенз, а не дизель, но всё же...

 

Автомат то он автомат, да, но, Друзья, не забываем про наши дизельные форсунки.... + сажевый+ EGR... не уверен, что дизиляка отбегает 300 000 без замены форсунок - каждая по 12 000 руб!!!

Вот как раз такие ньюансы и хотелось услышать и понять все же на чьей стороне будет перевес..

А то много всякого хая летит в сторону качества дизеляки и, что заправка плохим дизелем (всякое может быть в жизни, вдруг куда то занесет, а норм заправок то и не будет рядом) приводит чуть ли не к "фатальным" последствиям. Хотя лично мне кажется, что это слегка истерика и преувеличения, но в механике двигателей я не силен, потому с радостью услышу доводы, что подобные посты плодят "истерички"  ^_^

 

Тут надо еще посмотреть, сколько стоит капремонт бензинки и дизеля, т.к. редкий современный движок пробежит больше 250 000 км. 

А ведь действительно интересно, а сколько же стоит кап.ремонт дизеля и бенза, знает кто?  :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сказки, расход на бензинке будет минимум 15 литров на сотню. У меня средний расход на форестере 2,5 был 18 литров 95 на сотню, а форестер легче на 400 кг. 

Дак у Форика же постоянный полный.. или я ошибаюсь и его уже делают тоже подключаемым?

Хотя на счет 10 литров на Хитром.. согласен, что как то маловато (возможно это только за городом)..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя лично мне кажется, что это слегка истерика

 

Однозначно истерика, 80000 уже проехал на дизельном митсубиши L200, заправлялся на лукойле и тнк, проблем не было ни разу.

 

а сколько же стоит кап.ремонт дизеля и бенза, знает кто?

 

Бенз, как обычно, в районе 100000 руб (+- 20000), у дизеля common-rail починишь(поменяешь) и поедешь дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и цена на бензин 92-й, к примеру, 29.45 на Газпромнефть, а дизеля - 33.45. Так что выигрыш в цене не такой и явный!

А насчет common rail, так одна форсунка будет стоить 25 тысяч рублей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак у Форика же постоянный полный.. или я ошибаюсь и его уже делают тоже подключаемым?

 

У форика постоянный ПП, но у x-trail в режиме "авто", особенно зимой, момент на задницу  тоже всегда передаётся. У форика бенз жрётся не от полного привода, а от прыгучести машины с места.


а дизеля - 33.45

 

Это где такой беспредел? У меня, в Калужской области, самая дорогая солярка лукойл-экто по 31,90, обычная евро-4 на ТНК - 30,50. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и цена на бензин 92-й, к примеру, 29.45 на Газпромнефть, а дизеля - 33.45. Так что выигрыш в цене не такой и явный!

А насчет common rail, так одна форсунка будет стоить 25 тысяч рублей!

А что, 92 бенз допустим для ам евро 4?..

Форсунки 25 не стоят. Не нагоняйте страху.

По теме скажу что дизель есть смысл брать если ездишь много и часто. Ему недельные стоянки и тырканье по пробкам не на пользу. Также, имхо, не стоит брать дизель с пробегом, лучше новый. Тут уж как сам его воспитаешь, так и служить будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у x-trail в режиме "авто", особенно зимой, момент на задницу  тоже всегда передаётся.

Позавчера проехал 350 км. и за весь путь задок ни разу не подключился. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позавчера проехал 350 км. и за весь путь задок ни разу не подключился.

 

С чего ты взял, что зад не подключался? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что зад не подключался? 

Потому что это чувствуется, а также видно на приборной панели.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это чувствуется, а также видно на приборной панели.

 

Это никак не видно по приборной панели и никак не чувствуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никак не видно по приборной панели и никак не чувствуется.

Не хочу писать против ветра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз убеждаюсь, что здесь много владельцев каких то других автомобилей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу