Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Anton99 сказал:

явно буксует бублик,

а как проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2024 в 00:10, Anton99 сказал:

Всем привет, 606000км за кормой.

А я ещё и до 70000 не добрался. Пенс я давно теперь, и служебки не стало....

А так полная халява была и по машине и по топливу.

Наверное у меня здесь один из самых малых пробегов.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2024 в 00:10, Anton99 сказал:

износ триподов во внутренних гранатах

Антон, привода тоже б/у будешь ставить? Или аналоги подобрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2024 в 03:23, Денис 119 сказал:

Антон, привода тоже б/у будешь ставить? Или аналоги подобрал?

Да.  Бэушки взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2024 в 09:54, mutabor сказал:

а как проявляется?

Ну едет как вариатор. Обороты на месте а скорость растёт. Но только медленно растет. 
 

 

Коллеги, когда автомату дурно стало, это не проморгать точно. 
 

Кончине предшествуют толчки при переключениях, очень сильные. А также нет блокировки бублика, то есть, на скорости 100, сброс газа - и на тахометре 700об. На круизе может сама дать газ в пол - обороты к 5000. 
В общем, не заметить не возможно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, куда отписаться. 

Пришла машина с капиталки двигателя. Почти 2 месяца. Основная проблема была в ожидании субподрядных организаций (гильзовка, проточка головки). 

Заменили, как мне кажется, всё. Отремонтировали турбину, новые поршни и клапаны, помпа... Там запчастей на А4. 

В общем, вместе с работой, 276тыс. Однако.... 

В процессе ремонта мне конкретно было сказано, что проблема в чип-тюнинге. Явный перегрев клапанов и турбины. Выработка цилиндров так же по причине корявого чипа. Лаборатория скорости... 

В общем, езжу пока. В ближайшее время надо расчиповываться, если хочу подольше на машине поездить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, anathema сказал:

276тыс. Однако

говорят, дизель не экономит, он дает в долг... 

тем не менее - от души,  желаю беспроблемной дальнейшей эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mutabor сказал:

говорят, дизель не экономит, он дает в долг... 

тем не менее - от души,  желаю беспроблемной дальнейшей эксплуатации

Сейчас думаю, вот зачем мне эти проблемы с трактором? За эти десять лет владения много что было именно по дизельной тематике. Я хотел крутящего момента и запаса хода в 1000км. У приятеля был Опель инсигния турбо. Тот же крутящий на тех же оборотах. Только бензин и проблем дизельных не было. По экономии - километровый ценник явно ниже, чем на дизеле. Надёжность? Я ждал пробега 400+ от этого мотора и коробки. Двигатель не насиловал, масло хорошее раз в 7500, предпусковой, 90% трассы со скоростью 90-100. В машине холодно уже в -20. На холостых в минус можно час тарахтеть и температура не начнёт подниматься. 

Вибрации, шум, летнее топливо, бандажный подогреватель, дорогая соляра... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, anathema сказал:

1000км

А сколько примерно запас хода на баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, anathema сказал:

Двигатель не насиловал, 

13.09.2024 в 11:21, anathema сказал:

обороты были чаще минимальные, нежели максимальные.

Как то эти 2 фразы не вяжутся… :ag:

 

Ну да ладно. Огромный интерес, как оно после гильзовки. Расход масла, динамика и тп. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, anathema сказал:

Сейчас думаю, вот зачем мне эти проблемы с трактором?

Вот честно, вся экономия на топливе, хороша на больших пробегах. Вот именно в этом случае, есть смысл брать дизель. Если 10-15 тык в год то бензин со всеми его свечами и вариатором  дешевле выйдет, ибо дизель(не сразу, а позже) задолбает проблемами по топливной, которая ржавеет внутри от долгих стоянок. 
С другой стороны, статистика. 
если я тогда, на пробеге 400000 сэкономил на топливе около 500000₽, 

то за эти бобы можно купить и форсунки и тп дорогие запчасти с лихвой. А вот комфорт - вибрации, недогрев салона - в сравнении с бензином гораздо хуже. 
Все эти меры, вебасты, шумки - всё это деньги. И слава богу, те еще деньги, довоенные. И по любому, понимаю, что это всё потихоньку приехало. Вебасто перестало греть салон(не знаю куда копать)

шумка есть, но гниёт снаружи, а это финал. Чувствую, если повезло ,

и 10-14лет проездил, но 20 лет уже не проездишь :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте про меня.
Итак, тачку починили. 
Замена коробки автомата со снятием мотора в сборе;

попутно удалены все рудименты ЕГР, аморты перед оба, рейка и вся трапеция,  опорные подшипники тоже, сами опоры с трещинами тоже(это всё делалось 260000км назад), ступица зад правый(прошла 360000) 

потекшая горловина бака заменили, поставили бэу, глушак тоже  бэушка, оба привода перед бэушка…. В итоге,

с маслами и жидкостями вышло 200+ денег. 
В общем, глючит ингибитор на коробке, надо было свой переставить, 

букет ошибок Р0705, Р0717, Р2263. 
Иногда горит чек, сам гаснет, иногда пинается коробка. В общем, больной скорее жив, чем мертв, но лечение продолжается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, mutabor сказал:

А сколько примерно запас хода на баке?

Однажды я проехал не помню точно сколько, но около 1050км на баке. Лампа горела, страшно было. Залил потом литров 67. Думаю, бак почти пустой был. Залил от жадности в горловину тоже. 

А вообще, в поездках на природу, 800км+ с серпантинами оффроудом и пр., смело проезжал. Бензиновые так не могут. 

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Anton99 сказал:

Как то эти 2 фразы не вяжутся… :ag:

 

Ну да ладно. Огромный интерес, как оно после гильзовки. Расход масла, динамика и тп. 

 

Пока пробег 25км. Чип ещё есть, но, сами понимаете, обкатка... Ближайшие 1000км пенсионерить. 

Машина запускается чуть получше, чем перед смертью, но так же, как и за месяц до часа Икс. 

Динамика как у новой чипованной. Я в последний год стал обращать внимание, что не так резва моя кобыла стала... 

Делал "для себя", поэтому, гильзовали все 4 цилиндра. 

Всё остальное посмотрим. 

Будет сильный интерес - создам отдельную ветку "Жизнь после смерти" и буду строчить туда. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Anton99 сказал:

Вот честно, вся экономия на топливе, хороша на больших пробегах. Вот именно в этом случае, есть смысл брать дизель. Если 10-15 тык в год то бензин со всеми его свечами и вариатором  дешевле выйдет, ибо дизель(не сразу, а позже) задолбает проблемами по топливной, которая ржавеет внутри от долгих стоянок. 

Антон, читаю твои проблемы и понимаю, что большинство я ещё не видел. Пробег у меня 207. Коробка шепчет, кузов не гниёт, экология на месте, предпусковой работает... Не крашена, не бита.... 

Всё же, пробег и вложения в машину идут рядом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anathema сказал:

1050км на баке

Впечатляет… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2024 в 05:33, anathema сказал:

Выработка цилиндров так же по причине корявого чипа.

Он мог быть и не корявым. Просто такая философия чип-тюнинга в целом: больше мощности в обмен на снижение ресурса. Оценки встречаются разные. От 30 до 40% снижения ресурса. Жаль только, что люди, которые меняют настройки прошивки блока управления двигателем, об этом часто умалчивают. Или вещают чудо сказку, что "улучшают" двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2024 в 16:43, Свин Хрюкин сказал:

такая философия чип-тюнинга в целом: больше мощности в обмен на снижение ресурса.

Кроме случаев, когда штатные, скажем , 330лыс задушены до 249 в угоду налогам. Тогда всё норм. Таких не мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2024 в 00:59, Anton99 сказал:

Иногда горит чек, сам гаснет, иногда пинается коробка.

Итак, всё решилось регулировкой ингибитора кпп и заменой датчика оборотов. Скинуть АКБ, ее площадку, и там внизу всё почти доступно трещоткой на 10. Накинул аккум, Ставим коробку в нейтраль, двигаем ингибитор

чтоб загорелась  N. Проверяем, покачивая селектор - N не должна гаснуть. Затягиваем болтики. И обратно всё собираем. Всё просто. 
Следующее, датчик оборотов не найти днём с огнем, новый цена космос, а бэушка только дальний восток, и, перерыв каталоги, на свой страх и риск, купил от митсу. Переживал что разъем не такой. Официально в замену не бьётся! Но… Все нормально, такой! 
артикул 2702A036

Он там же, рядом с ингибитором. Один болтик на 10

 

IMG_3462.jpeg

Вот он, больной зуб. 
Теперь всё поехало отлично, чек не горит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Anton99 сказал:

Теперь всё поехало отлично, чек не горит

Ну и слава богу! Зачёт! :yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...