Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Anton99 сказал:

явно буксует бублик,

а как проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18.10.2024 в 00:10, Anton99 сказал:

Всем привет, 606000км за кормой.

А я ещё и до 70000 не добрался. Пенс я давно теперь, и служебки не стало....

А так полная халява была и по машине и по топливу.

Наверное у меня здесь один из самых малых пробегов.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2024 в 00:10, Anton99 сказал:

износ триподов во внутренних гранатах

Антон, привода тоже б/у будешь ставить? Или аналоги подобрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2024 в 03:23, Денис 119 сказал:

Антон, привода тоже б/у будешь ставить? Или аналоги подобрал?

Да.  Бэушки взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2024 в 09:54, mutabor сказал:

а как проявляется?

Ну едет как вариатор. Обороты на месте а скорость растёт. Но только медленно растет. 
 

 

Коллеги, когда автомату дурно стало, это не проморгать точно. 
 

Кончине предшествуют толчки при переключениях, очень сильные. А также нет блокировки бублика, то есть, на скорости 100, сброс газа - и на тахометре 700об. На круизе может сама дать газ в пол - обороты к 5000. 
В общем, не заметить не возможно 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, куда отписаться. 

Пришла машина с капиталки двигателя. Почти 2 месяца. Основная проблема была в ожидании субподрядных организаций (гильзовка, проточка головки). 

Заменили, как мне кажется, всё. Отремонтировали турбину, новые поршни и клапаны, помпа... Там запчастей на А4. 

В общем, вместе с работой, 276тыс. Однако.... 

В процессе ремонта мне конкретно было сказано, что проблема в чип-тюнинге. Явный перегрев клапанов и турбины. Выработка цилиндров так же по причине корявого чипа. Лаборатория скорости... 

В общем, езжу пока. В ближайшее время надо расчиповываться, если хочу подольше на машине поездить. 

 

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, anathema сказал:

276тыс. Однако

говорят, дизель не экономит, он дает в долг... 

тем не менее - от души,  желаю беспроблемной дальнейшей эксплуатации

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mutabor сказал:

говорят, дизель не экономит, он дает в долг... 

тем не менее - от души,  желаю беспроблемной дальнейшей эксплуатации

Сейчас думаю, вот зачем мне эти проблемы с трактором? За эти десять лет владения много что было именно по дизельной тематике. Я хотел крутящего момента и запаса хода в 1000км. У приятеля был Опель инсигния турбо. Тот же крутящий на тех же оборотах. Только бензин и проблем дизельных не было. По экономии - километровый ценник явно ниже, чем на дизеле. Надёжность? Я ждал пробега 400+ от этого мотора и коробки. Двигатель не насиловал, масло хорошее раз в 7500, предпусковой, 90% трассы со скоростью 90-100. В машине холодно уже в -20. На холостых в минус можно час тарахтеть и температура не начнёт подниматься. 

Вибрации, шум, летнее топливо, бандажный подогреватель, дорогая соляра... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, anathema сказал:

1000км

А сколько примерно запас хода на баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, anathema сказал:

Двигатель не насиловал, 

13.09.2024 в 11:21, anathema сказал:

обороты были чаще минимальные, нежели максимальные.

Как то эти 2 фразы не вяжутся… :ag:

 

Ну да ладно. Огромный интерес, как оно после гильзовки. Расход масла, динамика и тп. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, anathema сказал:

Сейчас думаю, вот зачем мне эти проблемы с трактором?

Вот честно, вся экономия на топливе, хороша на больших пробегах. Вот именно в этом случае, есть смысл брать дизель. Если 10-15 тык в год то бензин со всеми его свечами и вариатором  дешевле выйдет, ибо дизель(не сразу, а позже) задолбает проблемами по топливной, которая ржавеет внутри от долгих стоянок. 
С другой стороны, статистика. 
если я тогда, на пробеге 400000 сэкономил на топливе около 500000₽, 

то за эти бобы можно купить и форсунки и тп дорогие запчасти с лихвой. А вот комфорт - вибрации, недогрев салона - в сравнении с бензином гораздо хуже. 
Все эти меры, вебасты, шумки - всё это деньги. И слава богу, те еще деньги, довоенные. И по любому, понимаю, что это всё потихоньку приехало. Вебасто перестало греть салон(не знаю куда копать)

шумка есть, но гниёт снаружи, а это финал. Чувствую, если повезло ,

и 10-14лет проездил, но 20 лет уже не проездишь :ag:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте про меня.
Итак, тачку починили. 
Замена коробки автомата со снятием мотора в сборе;

попутно удалены все рудименты ЕГР, аморты перед оба, рейка и вся трапеция,  опорные подшипники тоже, сами опоры с трещинами тоже(это всё делалось 260000км назад), ступица зад правый(прошла 360000) 

потекшая горловина бака заменили, поставили бэу, глушак тоже  бэушка, оба привода перед бэушка…. В итоге,

с маслами и жидкостями вышло 200+ денег. 
В общем, глючит ингибитор на коробке, надо было свой переставить, 

букет ошибок Р0705, Р0717, Р2263. 
Иногда горит чек, сам гаснет, иногда пинается коробка. В общем, больной скорее жив, чем мертв, но лечение продолжается 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, mutabor сказал:

А сколько примерно запас хода на баке?

Однажды я проехал не помню точно сколько, но около 1050км на баке. Лампа горела, страшно было. Залил потом литров 67. Думаю, бак почти пустой был. Залил от жадности в горловину тоже. 

А вообще, в поездках на природу, 800км+ с серпантинами оффроудом и пр., смело проезжал. Бензиновые так не могут. 

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Anton99 сказал:

Как то эти 2 фразы не вяжутся… :ag:

 

Ну да ладно. Огромный интерес, как оно после гильзовки. Расход масла, динамика и тп. 

 

Пока пробег 25км. Чип ещё есть, но, сами понимаете, обкатка... Ближайшие 1000км пенсионерить. 

Машина запускается чуть получше, чем перед смертью, но так же, как и за месяц до часа Икс. 

Динамика как у новой чипованной. Я в последний год стал обращать внимание, что не так резва моя кобыла стала... 

Делал "для себя", поэтому, гильзовали все 4 цилиндра. 

Всё остальное посмотрим. 

Будет сильный интерес - создам отдельную ветку "Жизнь после смерти" и буду строчить туда. :ag:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Anton99 сказал:

Вот честно, вся экономия на топливе, хороша на больших пробегах. Вот именно в этом случае, есть смысл брать дизель. Если 10-15 тык в год то бензин со всеми его свечами и вариатором  дешевле выйдет, ибо дизель(не сразу, а позже) задолбает проблемами по топливной, которая ржавеет внутри от долгих стоянок. 

Антон, читаю твои проблемы и понимаю, что большинство я ещё не видел. Пробег у меня 207. Коробка шепчет, кузов не гниёт, экология на месте, предпусковой работает... Не крашена, не бита.... 

Всё же, пробег и вложения в машину идут рядом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anathema сказал:

1050км на баке

Впечатляет… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2024 в 05:33, anathema сказал:

Выработка цилиндров так же по причине корявого чипа.

Он мог быть и не корявым. Просто такая философия чип-тюнинга в целом: больше мощности в обмен на снижение ресурса. Оценки встречаются разные. От 30 до 40% снижения ресурса. Жаль только, что люди, которые меняют настройки прошивки блока управления двигателем, об этом часто умалчивают. Или вещают чудо сказку, что "улучшают" двигатель.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2024 в 16:43, Свин Хрюкин сказал:

такая философия чип-тюнинга в целом: больше мощности в обмен на снижение ресурса.

Кроме случаев, когда штатные, скажем , 330лыс задушены до 249 в угоду налогам. Тогда всё норм. Таких не мало. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2024 в 00:59, Anton99 сказал:

Иногда горит чек, сам гаснет, иногда пинается коробка.

Итак, всё решилось регулировкой ингибитора кпп и заменой датчика оборотов. Скинуть АКБ, ее площадку, и там внизу всё почти доступно трещоткой на 10. Накинул аккум, Ставим коробку в нейтраль, двигаем ингибитор

чтоб загорелась  N. Проверяем, покачивая селектор - N не должна гаснуть. Затягиваем болтики. И обратно всё собираем. Всё просто. 
Следующее, датчик оборотов не найти днём с огнем, новый цена космос, а бэушка только дальний восток, и, перерыв каталоги, на свой страх и риск, купил от митсу. Переживал что разъем не такой. Официально в замену не бьётся! Но… Все нормально, такой! 
артикул 2702A036

Он там же, рядом с ингибитором. Один болтик на 10

 

IMG_3462.jpeg

Вот он, больной зуб. 
Теперь всё поехало отлично, чек не горит. 

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Anton99 сказал:

Теперь всё поехало отлично, чек не горит

Ну и слава богу! Зачёт! :yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...