Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

genttw

Вопрос к опытным (особенности дизельных авто)

Рекомендованные сообщения

Привет спицами. До сих пор не решил проблему с запуском. Сегодня провел тестирование, так датчики температуры всасываемого воздуха и температуры отработанных газов показывают -40, хотя на улице +10. Вот и ломаю голову - это может быть моей проблеммой с запуском? И где эти датчики стоят? А то мне уже и ТНВД приговорили, и форсунки, и компрессию тоже сюда добавили. Причем решения этих проблемм совсем не дешевы.

И еще вопрос: в топливной системе помимо фильтра есть какие-нибудь сеточки, ну что бы грязь задерживать? Если есть то где? А то на днях промыть систему Лавром, так стали обороты плавать на холостых. Может мусором где-то забило.

Двигатель yd22eti, 2003 год, Т30.

Буду очень благодарен за любой совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Извиняюсь за ошибки в тексте, пишу с планшета - он слова меняет как хочет. Задолбал уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл вчера написать еще одну вещь. Когда попытался прописать форсунки то не получилось, пишет "операция завершилась неудачно", причем на всех..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил компрессию. На всех цилиндрах показывает 23, учитывая что переходник длинной см 20 + трубка от манометра тоже 15 см то думаю что с учетом так называемого паразитного объема будет 25 атм (даже 23 думаю должно хватить для запуска). Но даже если давить газ то крутить приходится сек 10. А с датчиком температуры всасываемого воздуха решение вобще простое. Нет его у меня. МАФ датчик на 4 разъема, а температурный как раз на 5, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто то писал про соленоиды зеленый и красный на вашем ТНВД. В них дело.

Не компрессию нужно мерить а давление топлива. Походу пока не создастся норм давление - машина не заводится.

А тут нужно смотреть (подсос воздуха, регулятор давления на ТНВД, слив форсунок в обратку, подкачивающий насос (если есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый регулятор попробывал поставить другой - эффекта 0. Про форсы и ТНВД уже задумался. Но если форсунки снять пол беды, то до ТНВД даже не представляю как добраться. Думаю на выходных займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провели проверку топливной. Приговорили 2 форсунки. Одна вобще льет, а вторая на подходе. Буду брать новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность купить востановленые форсунки, стоит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свой страх и риск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то понятно. Вот только почитав про востановленые форсунки и посмотрев их фото стал сомневаться- а не впаривают ли по цене новых востановленые. Разбег цен в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Подскажите что могло случится с функцией автозапуска на Икстрейле дизельном? С брелка завожу как обычно, габариты, панель загорается, но мотор не заводится. Согласно установке, пытается это сделать несколько раз, и безрезультатно. Ранее работал исправно, никаких поломок и ремонтов не делали, просто перестал работать.

Подскажите пожалуйста, что мне делать??? Зима на носу :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое - обратиться к установщикам сего устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с ключа заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос к опытным: кто снимал корпус воздушного фильтра? Какие "подводные камни" при снятии и установке обратно? (картинку прилагаю)

Собственно, в чём проблема: когда ставил обратно ДМРВ - сломался винт... т.е. головка его отломалась((( Иными словами, придётся как-то извлекать обломок, чтобы другой винт поставить. А для это, видимо, придётся его высверливать(

 

И если ДМРВ держится на одном винте - насколько это опасно?

post-39599-0-07489200-1446977523_thumb.jpg

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я летом тоже обломил сей винтик, но оказалось что он не крепко там сидел.

Острыми кусачками и пинцетом выкрутил остатки винтика.

Новый в экзисте был по совсем негуманным ценам 64,23 за штуку

Его код 08360-41226 

Сейчас подешевел вроде и называется станок винтовой  :D 

Изменено пользователем alpat
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Острыми кусачками и пинцетом выкрутил остатки винтика.

Фуууухххх. Получилось.

Остаток винта реально был в глубине, но с помощь гвозика (финишного, такой тонкий, которым наличники прибивают) таки удалось обломок вывентить)))

Спасибо за идею)

 

 

Но вопрос со снятием корпуса (точнее с вероятными сложностями) оставлю открытым. Его, как мне кажется, иногда надо снимать и промывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне кажется, иногда надо снимать и промывать.

Ну отчасти верно, если заглянуть внутрь сняв сам фильтр, там есть крупный мусор. Но это можно пылесосом достать, снимать не обязательно.

У меня там было как то много стекляшек, очевидно впереди идущий авто поднял в воздух следы ДТП.

Не знаю как уж они туда попали, через эту трубу с закоулками... ну и болтики ДМРВ закручиваем отверткой, а не головкой :)

Там же прокладка резиновая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и болтики ДМРВ закручиваем отверткой, а не головкой :)

Так отвёрткой и делал - даже усилий не прикладывал. А он фигак... и того(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тянуть нельзя. До легкого сопротивления :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил 2 форсунки. Заводится так, как летом не заводился. Вобщем вывод один - форсунки на Т30 дизель ходят 150-170 тыщ. Если начал заводиться плохо - меняй форсы. Осталось еще 1 заменить и полный комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...