Перейти к публикации


genttw

Вопрос к опытным (особенности дизельных авто)

Рекомендованные сообщения

Ну тогда пробовать надо. Нажал, вышел-запер. Отжал - вышел - запер.

спасибо. попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, вот ща на верхней фотке понял что пруль.

А над левой коленкой чо за слот? Это не с ним связано? Как FDD похоже :)

слот я так понимаю, для оплаты карточкой проезда по платной дороге. такая фигня почти на всех япошках стоят. что такое FDD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слот я так понимаю, для оплаты карточкой проезда по платной дороге. такая фигня почти на всех япошках стоят. что такое FDD?

:)))))

FDD - Floppy Disk Drive. Дискетный привод на оч старых компьютерах :)

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F1%EA%E5%F2%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врошу не посылать в тему про масла, я там был и ответ не нашел. Короче вопрос. В мануале вычитал что для икса европейца рекомендовано использовать масла API CF-4*1. *2 или ACEA B1-98. B3-98.

Еще до того как это прочитал купил масло h-254.jpg, а в мануале это масло в исключениях. Теперь как бы сам вопрос: Можно его применять или нет, и кто что порекомендует. Так же что будет есло это масло залить, потому что в прошлый раз когда менял масло лил тоже такое. Всем откликнувшимся спасибо. 

Модератор - не ругайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл. Какую вязкость лучше всетаки выбрать? 5W-30 или 10W-30. Разбег температур  эксплуатации от + 30...35 до -20...25

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Т30 масло 5/40 RN0710.

Ну раз уж это куплено, и раньше он от него не помер, я б залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное масло для турбодизеля без сажевого фильтра, 5W30 вязкость для икса с реношным M9R , какая для ниссановского дизеля по мануалу не интересовало - эксплуатируешь должен знать и 5W30 однозначно лучше 10W30 т. к. шире температурный диапазон применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче произвел я раскоксовку. Крмпрессия увеличилась на 2 атмосферы. теперь 23 показывает. Ну решил я попробывать Супротек Актив Дизель +. Через 1000 км отпишусь и расскажу какие результаты получились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти год владею дизелем 2.0 M9R, пробег 60000 до этого опыта с дизелями не было, масло меняю через 8-9 тыщ, вроде проблем не было, но сейчас появилась такая штука, что на не прогретом двигателе, когда начинаешь движение и даешь обороты больше 2000 (вкл турбина) авто глохнет. Потом завожу и спокойно еду до прогрева, далее без проблем. Знаю точно , что есть дырка в интеркуллере, гонит масло оттуда, никак руки не дойдут сделать.Ошибки никакие не выдает.  Как думаете , почему глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти год владею дизелем 2.0 M9R, пробег 60000 до этого опыта с дизелями не было, масло меняю через 8-9 тыщ, вроде проблем не было, но сейчас появилась такая штука, что на не прогретом двигателе, когда начинаешь движение и даешь обороты больше 2000 (вкл турбина) авто глохнет. Потом завожу и спокойно еду до прогрева, далее без проблем. Знаю точно , что есть дырка в интеркуллере, гонит масло оттуда, никак руки не дойдут сделать.Ошибки никакие не выдает. Как думаете , почему глохнет?

Фильтр топливный давно менян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фильтр топливный давно менян?

 

Или воздушный... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот вопрос к опытным...

Если надо долить водички в аккумулятор - какую клемму надо отсоединить?

Одни говорят что минус, другие говорят что вообще не надо. Но как-то кислотой в лицо получить не охота, да и бабах тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х/З обычно все манипуляции проводятся со снятым аккумулятором при подзарядке там... Я думаю отсоединять необязательно, если он замкнет то замкнет он внутри. А так скиньте массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот вопрос к опытным...

Если надо долить водички в аккумулятор - какую клемму надо отсоединить?

Одни говорят что минус, другие говорят что вообще не надо. Но как-то кислотой в лицо получить не охота, да и бабах тоже...

Я снимал обе, начиная с минуса.

Затем снимал батарею с машины, мыл снаружи с мылом, лишь затем открывал пробки. Дабы грязь в АКБ не насыпать.

Почему минус первым снимают всегда? Поясню. Если, откручивая гайку плюсовой клеммы, ты этим ключиком на 10 коснешься массы, то получишь залп Авроры под капотом :) то бишь один конец ключа на плюсе, а др - на массу...

В случае если минус первым, этой проблемы нет. Единственное, ослабив клемму, ее надо снять с минуса, и отвести в сторону.

Чтобы МИНУСА НА МАССЕ НЕ БЫЛО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А то мне тут в теме "срочный вопрос - ответ" сказали что не надо ваще клемму снимать)))

 

Кстати, а если менять аккумулятор на новый - с прошивкой и т.п. чё-нить делать нужно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а если менять аккумулятор на новый - с прошивкой и т.п. чё-нить делать нужно?)

 

Магнитола слетает. Вводить код и настройки нужно.

И БК обнуляет показатели. 

 

 

Если надо долить водички в аккумулятор - какую клемму надо отсоединить?

 

А зачем если акку необслуживаемый? Зарядить- это понимаю. У меня стоит у которого нет даже того места куда водичку долить. 

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот вопрос к опытным...

После долива водички плотность электролита падает, поэтому рекомендую подзарядку аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем если акку необслуживаемый? У меня стоит у которого нет даже того места куда водичку долить. 

Так у Вас и машина 2013 года... а у миня - 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас захочешь купить обслуживаемый - не сможешь. Экология! Все запаяны только клапана вентиляции стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда - старшие оказались правы)))

Maintenance free написано на аккумуляторе))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...