Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

genttw

Вопрос к опытным (особенности дизельных авто)

Рекомендованные сообщения

Красный 096710-0051, зеленый 096710-0061. Все номера по Denso

 

Читай тут

http://x-trail-club.ru/topic/25862-ochen-dolgo-zavodisia/page-2

 

post-33337-0-03062400-1431333847_thumb.jpg

 

Вот устройство Вашего ТНВД 
2 - SCV (э/м перепускной клапан), 3 - регулятор давления, 4 - плунжер B, 5 - диск привода, 6 - плунжер A, 7 - толкатель, 8 - подкачивающий насос, 9 - напорный клапан, 10 - обратный клапан. 
Топливо через подкачивающий насос подводится к SCV(электромагнитным управляющим клапанам) Их два,по одному на каждый нагнетательный плунжер(А и В).Один зелёный,другой красный,но по моему видению они выполняют одну и ту же функцию,и их можно поменять местами и ничего не случится--сигнал на них идёт синхронно.Единственно плюс Тойоте,что при выходе одного из регуляторов--авто все равно будет заводится,только дольше нагнетать,потому что нагнетать будет один плунжер и не будет развивать полную мощность.Обесточенное положение SCV-закрытое,то есть при выключении зажигания клапана закрываются.При заводке топливо через SCV минуя обратные клапана(10) идёт к плунжерам,оттуда.сжимаясь идёт на выход с насоса минуя напорные клапана уже на топливную рампу.

 

Вот навскидку что нарыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По поводу того, что если один из них выходит из строя, заводится будет я готов поспорить. В прошлом году у меня заглохла машина на холостых оборотах, причем на ходу (катился накатом) и завестись не смог, вернулся на буксире. Сперва приговорили форсунку, но проблемма через 3 дня повторилась - после непродолжительной поездки машину заглушил, а завестись не смог. Один мастер сказал что снимай регулятор зеленый (причем сказал это по телефону даже не видя машину). Датчик поменял и проблемма исчезла. Так что датчики скорее всего выполняют разные функции.

Почему меня заинтересовала проблемма по этим регуляторам - стала долго заводится машина. На форумах нашел описание таких же симптомов проблемма скорее всего в утечке давления в рампе, возможные причины форсунка, клапан на помпе фильтра и регулятор в ТНВД. Вот я и задумался, зеленый отсекает топливо при сбросе газа (судя по моей предыдущей проблемме) а вот красный - вопрос. Ну если они взаимозаменяемые, то попробую вместо красного поставить зеленый (есть один в запасе).

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые спецы! Выше я писал о своих проблемах с трубкой ТНВД. Вобщем беда не приходит одна. Все таки снял я двигатель, чтобы легче было ковыряться и обнаружил, что в месте крепления ТНВД к кронштейну нет ни одного реперного штифта( вернее нет нижнего, а верхний как будто срезало), вот он и крутится по оси вала, а отсюда и напряжение на топливную трубку. Но и это еще не все, выяснилось , что в цепной отдел уже лазили(хотя предыдущая хозяйка машины клялась, что только в коробку, когда выясняли , что убит маховик, на что она мне сделала скидку), и лазили не очень аккуратно. Сорваны грани 2 болтов крепления звездочки ТНВД, а возможно что по этой причине дальше и не полезли , а может быть были рукажо..е мастера. Плюс у каждого есть в гаражах друзья,  знакомые которые везде без спроса лезут. Так вот такой у меня решил посмотреть как вращается вторичная цепь( которая подготовлена к снятию). Я даже вякнуть не успел, как крутанулся ключ, цепь была не натянута, и соскочила, при этом все метки на распредвалах и коленчатом валу разошлись. У меня к форумчанам токая просьба:

1. Не могу найти номера реперных штифтов, если кто знает подскажите.

2. Где найти, как правильно найти ВМТ, совместить теперь все метки( в книжке написано по ВМТ и как положено)

3. Какие еще могут быть "подводные камни"

Заранее всем спасибо.


Кстати у меня на ТНВД датчики зеленый и белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера просёк небольшую лужицу между задним мостом и задним бампером (ну на асфальте, конечно же). Мысли были две:

1. Течёт редуктор.

2. Конденсат из глушака капает.

Если 1 - то ездить низя? 

Если 2 - то хана глушителю?

 

Но лужица была не там, где глушитель, кстати. Правее.

И не совсем там, где редуктор.

 

Уже спросил тут в срочной теме - сказали что либо 1, либо 2. Вот шо за хрень?

Может у нас не всё там так одинаково как с бензинниками?

Да. Кондей не включал. Луж на дороге не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бутылка пива, заныканная под пол, лопнула в багажнике, и протекло в нишу запаски

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пива там не было... но было 2 водки, но они не протекали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пива там не было... но было 2 водки, но они не протекали.

Шутка конечно

Ну а пальпация лужи и газоанализация носом?

Мож это не из твоей капает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вижу лужицу всегда лезу и смотрю низ машины над ней - если сухо, не твоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда вижу лужицу всегда лезу и смотрю низ машины над ней - если сухо, не твоя.
 

Часто паркую машину около офиса и, если предполагаю там задерживаться не более получаса, то не глушу машину. Кондиционер за это время уписывает всю округу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, лужа моя была. Ибо видно было что свежая. Тут исчо вопрос - саляркобак или тормозные трубки?

Ввиду того что вчера упился в усмерть хз когда добреду до гаража(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вижу лужицу всегда лезу и смотрю низ машины над ней - если сухо, не твоя.

у меня там антикор... раст-стоп. Так шо хрЭн поймёшь, мокро там или нет((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут исчо вопрос - саляркобак или тормозные трубки?

 

А понюхать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет запаха...

Но не тормозные трубки - эт точно. Уровень тормознухи бы упал. А он в порядке.

Но! Там всё в антикоре. И именно в том районе где капало - он влажный.

Сегодня всё равно в сервис поеду диагностироваца в плане ходовой и тормозной - пущай и это исследуют.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет запаха...

 

Значит вода откуда то пролилась. Через нишу запаски или еще откуда либо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проверял - внутри всё сухо. Антикор такой просто) жидкий и полужидкий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проверял - внутри всё сухо. Антикор такой просто) жидкий и полужидкий)))

Значит лужа не твоя. Делов то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Моя была. Я потом как в гараж поставил - подложил бумажки в те места - тоже была лужица. Но эт антикор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что обозначают эти иероглифы, кто подскажет?! Масло менял, напоминалки сбросил.

Блин, как фото вставить? Простите)

Изменено пользователем dims07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что обозначают эти иероглифы, кто подскажет?! Масло менял, напоминалки сбросил.

Блин, как фото вставить? Простите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставить фото:

перейти в расширенный режим.

там под окном ввода сообщения увидите "Прикрепить файлы" (значок скрепки). Выбираете фото, загружаете и....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...