Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

genttw

Вопрос к опытным (особенности дизельных авто)

Рекомендованные сообщения

где то попадалась инфа по вашему двигателю что ещё бывает причина в обратке т.е. обратка сильно сбрасывает топливо в бак и его не хватает форсунке для нормального запуска в момент старта.

Это и есть когда "солярки не хватает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Выше я писал о аварийном клапане когда в результате его неисправности на рампе не создается достаточное давление для нормального запуска двигателя.Если у Вас механика то самое простое завести машину с толкача должна сразу завестись т.к. стартер не дает таких оборотов при заводке двигателя. Если у Вас автомат тогда необходимо заглушить аварийный клапан и пробовать заводить НО работать двигатель должен НЕ БОЛЬШЕ одной секунды а иначе порвет соединения топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше я писал о аварийном клапане когда в результате его неисправности на рампе не создается достаточное давление для нормального запуска двигателя.Если у Вас механика то самое простое завести машину с толкача должна сразу завестись т.к. стартер не дает таких оборотов при заводке двигателя. Если у Вас автомат тогда необходимо заглушить аварийный клапан и пробовать заводить НО работать двигатель должен НЕ БОЛЬШЕ одной секунды а иначе порвет соединения топливной системы.

С толкача не пробывал, сейчас морозы пройдут - проверю. Сегодня завел со 2 раза, секунд по 10 крутил. Потом работает ровно, без провалов. После прогрева заводится получше - но газу немного добавляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, можно ли услановить двигатель YD22DТi вместо YD22ETI  и какая между ними разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание уважаемым дизелистам!

Тема подразумевает вопросы-ответы касающиеся особенностей дизельных иксов.

Все прочие и общие для нашего авто, такие как резина и сход-развал, парковочные системы и т.п. задавать либо в теме "срочный вопрос-ответ", а при необходимости развития обсуждения в уже существующих ветках. Поиск на форуме работает, есть расширенный режим (значок шестеренки справа) - не стоит превращать еще одну ветку технического раздела во флудильню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание уважаемым дизелистам!

Тема подразумевает вопросы-ответы касающиеся особенностей дизельных иксов.

Наверно всё это от того что в этой конкретного сабжа нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка )

Но рамки для сабжа прикрутил к названию )

Для условно-полностью безграниц алга сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Не судите строго новичка, что может не так что делаю. Очень нужен дельный совет от спецов. Вчера во время движения заглох мой Х . Пытаюсь запустить , но стартер крутит , а запуска нет. Открыл капот , вроде все на месте , заглянув под машину увидел на мокром асфальте жирные пятна, проверил масло по щупу -в норме. Сделал самодиагностику, считал коды -коды 0000. Притащил на буксире в гараж, снял защиту, нигде подтеков масла нет. Попробовал еще раз запустить, и увидел , что при прокрутке стартером закапала соляра с задней части двигателя справа по ходу машины. Выключил зажигание, капель прекратилась. Сделал еще раз самодиагностику - ошибок нет 0000. Прошу, подскажите, что могло случиться или же хотя бы с чего начать смотреть. Заранее благодарен, и не судите строго если что не так написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать где прорвало (лопнула,треснула,слетела,перетерлась) топливная магистраль, она вроде вся на виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего та самая роковая трубка обратки с клапаном 8200894668. Больное место М9R

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7675/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больное место М9R

 

у парня 2.2, не тот двигун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место течи нашел, Из под гайки с тонкой трубкой трубкой выходящей из ТНВД. Попытался подтянуть, она не тянется, а вот ТНВД сидит не жестко (как будто ослабло крепление к корпусу).По мануалу показывает , что болты крепления входят со стороны цепи ,а она под крышкой, снять которую на месте , по моему, не представляется возможным(касается нижних болтов крепления крышки цепи). ,Ане заводится я думаю потому, что подсасывает воздух. Прошу дельного совета, подсказок и вообще буду признателен любой инфе по этому вопросу.Заранее спасибо и прошу прощения за то, что дублировал вопрос на различных ветках. Я новичек.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что гайка затянута нормально, трубка лопнула из за вибрации незакреплённого ТНВД. Трубку скорее всего под замену.

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трубкой понятно, а вот как быть с ТНВД. По схеме , чтобы подтянуть болты крепления ТНВД, нужно добраться до 2 крышки цепи. Тут посмотрел, что и первую снять проблема. Пишут, что без снятия двигателя практически ни как. Готов и на эту операцию, но опять же в моей книге так кургузо описано снятие движка. Вообщем засада. В сервис не поеду однозначно, потому что там одни рукож.пы. А как говориться , хочешь сделать хорошо- сделай сам. Поэтому жду совета от мудрецов. И особенно про подводные камни при работе. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была проблемма когда авто не заводилось. Даже форсунку поменял. А оказалось все проще. На ТНВД есть 2 регулятора, у меня 1 красный а второй зеленый. так вот зеленый стал подклинивать, заменил и проблемма исчезла. Попробуй снять его и почистить, а работу проверь подавая напугу на прямую. только не давай сразу 12 В, мне когда пробывали он грелся. попробуй начать с 5-6 В. Может быть проблемма в этом.

 

С трубкой понятно, а вот как быть с ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вскрытие даст совет только тот, кто вскрывал. Таких думаю немного, надо искать.

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе, что за разъём на фото? И для чего он? 

post-39599-0-06921300-1430133157_thumb.jpg

post-39599-0-36314600-1430133162_thumb.jpg

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 121 раз наверное этот вопрос)

Это стандартная проводка, в вашей комплектации видимо не задействован, как впрочем и в моей. Вот если бы отозвался кто нибудь в полном фарше с дизелем, он бы наверное поделился информацией, что к нему подключено.

Хотя в дезельном может вообще не используется.

Изменено пользователем BoJIaHD
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба. Заизолирую его от греха подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею ИКСОМ уже 2 года но так и не могу понять: на ТНВД 2 регулятора красный и зеленый, какие функции выполняют каждый из них? Зеленый вроде для отсечки избытка топлива, а вот красный так мне никто и не сказал. Знающие люди - расскажите. 

Машинка Т-30 2003 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...