rubberdick 330 Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) Если бы вы жили на севере то должны это знать. Если бы жили.... то должны. Неправильно, если бы жили то бы знали. А мы не жили, но знаем. Потому что не первый дизель, и не только Ниссан. Изменено 29 марта 2016 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 1 апреля 2016 мне когда на заправке гапромнефтёвой, кстати тоже 1го апреля вместо дизеля в бак 55л 95го налили (слава Богу на заглушенном) в серваке открывали из салона бак и насосиком 65л смеси высасывали - почему нельзя вскрыть бак и посмотреть есть ли там желе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 1 апреля 2016 мне когда на заправке гапромнефтёвой, кстати тоже 1го апреля вместо дизеля в бак 55л 95го налили (слава Богу на заглушенном) в серваке открывали из салона бак и насосиком 65л смеси высасывали - почему нельзя вскрыть бак и посмотреть есть ли там желе??? Проще в фильтре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikle1 6 Опубликовано: 4 февраля 2017 Ну насколько мне извесно на m9 единственная болезнь это 90% проворот 3 шатунного вкладыша после чего поршень бьет о клапана и наступает большой привет...В Чтобы был износ ЦПГ-это очень редко...так что клапан егр..не такой уж паразит для двигателя. Так что кто хочет отъезжать моного на моторе ..при соблюдении допуска масла..нужно просто на 200000 км заменить вкладыши шатунов ..цена вопроса 5000 комплект вкладышей..+ работа со снятием мотора..ну и желательно насос масла новый поставить тоже 5000 где-то.. и избавиться от ремонта своего двигателя в будующем, а это 100000-150000 тысяч за б.у мотор или 50000 руб на восстановление своего. В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис80 3 Опубликовано: 4 февраля 2017 Михаил скажите откуда у вас такая информация про проворот 3 шатунного вкладыша и на сколько она достоверна? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 4 февраля 2017 6 часов назад, mikle1 сказал: нужно просто на 200000 км заменить вкладыши шатунов Нуу, это спорный вопрос. Описаны единичные случаи проворота вкладышей, на форуме вообще ни одного. А есть пробеги и за 300 ткм. Видимо для проворота нужны стечение сразу нескольких обстоятельств: слабое масло или недостаток масла, жёсткая эксплуатация двигателя и при этом холодный/перегретый двигатель и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 4 февраля 2017 7 часов назад, mikle1 сказал: на m9 единственная болезнь это 90% проворот 3 шатунного вкладыша Видимо тут на форуме тусуются только оставшаяся 10% масса, да? И потом была отзывная по перепрошивке мозгов по этому поводу. все уже перепрошились. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 4 февраля 2017 А главное, не надо крутить дизель до отсечки - это не GT-R. Комфортные, а самое главное долгожительные обороты для дизеля 1500-2500. Придерживайтесь их, меняйте чаще масло и двигатель будет жить долго и счастливо. Peace! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 февраля 2017 43 минуты назад, VladGod сказал: для проворота нужны стечение сразу нескольких обстоятельств: слабое масло или недостаток масла, жёсткая эксплуатация двигателя и при этом холодный/перегретый двигатель и т.п. Ну еще заводской брак можно сюда добавить... Но он как правило, вылазит быстро. Отсюда вывод: масло менять почаще—у дизелей Рено исторически узкие слабые вкладыши—и следим за уровнем; не давать много оборотов, особенно на холодную, следить за радиаторами - раз в 2 года промывать со снятием, или хотя бы с частичной разборкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис80 3 Опубликовано: 4 февраля 2017 Все понятно, спасибо за развернутый ответ, честно говоря очень удивился так как много читал перед покупкой авто с этим мотором, вообще то m9r считается одним из самых надежных моторов рено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mopssvs 0 Опубликовано: 4 февраля 2017 Ребята , может не туда, но очень нужна помощь, может кто сталкивался! M9R на иксе , На горячую не заводится, Проверили давление в рампе , все норме! Питание на форсах есть, но вот распыла форсунок нет! Ошибок ни компьютер, ни машина не показывает, типа их нет! Может кто сталкивался?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 4 февраля 2017 23 минуты назад, mopssvs сказал: Питание на форсах есть, но вот распыла форсунок нет! Ну открытием форсунок землей управляет ЭБУ, питание висит всегда. Может реле блокировки ЭБУ какое стоит и на горячую залипает. С эфира заводится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikle1 6 Опубликовано: 4 февраля 2017 11 час назад, Борис80 сказал: Михаил скажите откуда у вас такая информация про проворот В 3 шатунного вкладыша и на сколько она достоверна? Эта информация собрана лично мной где-то за 3 года... В на данный момент есть моторов 5 таких..с третьей шейкой..не коренной!!! как в тех.нотах..а именно шатунной!! А в среднем в год по 10 моторов таких проходит..50% из них под полный привод..В А по поводу заглушки егр..Я считаю что ее установка без программного отключения это вред мотору, а не польза.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 февраля 2017 6 часов назад, Борис80 сказал: вообще то m9r считается одним из самых надежных моторов рено А это несомненно. Хотя, смотря что считать надежностью. Ходимость до отказа в сотнях тыс км с применением всех мер, колхоза и переделок, с использованием личного и чужого опыта... или количество отказов на 1000машин в гарантийный период. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 февраля 2017 44 минуты назад, mikle1 сказал: на данный момент есть моторов 5 таких..с третьей шейкой..не коренной!!! А в среднем в год по 10 моторов таких проходит..50% из них под полный привод. Как это понимать? У вас автосервис или прокат авто? тогда расскажите нам, статистику, при каком пробеге, какие машины, на каком масле, ну и что кроме третьего шатунного ломается в М9Р странно, при чём тут полный привод. Особенно если я езжу 90% на 2WD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikle1 6 Опубликовано: 4 февраля 2017 Сервис..занимаемся ремонтами этих моторов..на полный привод мотор чуть другой.. разные крепления на блоке..т.е от переднего привода на полный мотор непоставишь.. По X-trail в основном пробег в основном около 90-150 тыщ.. Связано это с заливкой маслом без допуска под саж.. если мотор отходил под 300 то и еще все клапана, маслосъемные колпачки съели..успокоители съедены..вообщем проще продать авто, чем делать или мутить хороший б.у мотор..но это уже практически нереально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikle1 6 Опубликовано: 4 февраля 2017 6 часов назад, mopssvs сказал: Ребята , может не туда, но очень нужна помощь, может кто сталкивался! M9R В на иксе , На горячую не заводится, Проверили давление в рампе , все норме! Питание на форсах есть, но вот распыла форсунок нет! В Ошибок ни компьютер, ни машина не показывает, типа их нет! Может кто сталкивался??В Если давление топлива нормальное .. то посмотри расход воздуха!! Может дмрв накрывается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mopssvs 0 Опубликовано: 4 февраля 2017 7 часов назад, rubberdick сказал: Ну открытием форсунок землей управляет ЭБУ, питание висит всегда. Может реле блокировки ЭБУ какое стоит и на горячую залипает. С эфира заводится? Что за реле блокировки ЭБУ???Где оно? по подробнее можно? 36 минут назад, mikle1 сказал: Если давление топлива нормальное .. то посмотри расход воздуха!! Может дмрв накрывается.. Да давление топлива в норме! ДМРВ не смотрел, но по сути какие сбои должны были отобразиться на сканере!!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saddam 18 Опубликовано: 4 февраля 2017 У меня до последнего времени ЕГР не был заглушен. То есть, до 140 тыс. двигатель ездил с рабочим ЕГР. Пока т.т.т. все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 4 февраля 2017 4 часа назад, mopssvs сказал: Что за реле блокировки ЭБУ???Где оно? по подробнее можно? От сигналки какое нибудь самопальное блокирующее ЭБУ от угона. У меня залипало на горячую и часть питания на мозги не шло. Это как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах