Перейти к публикации


Anton99

Ремень генератора, обгонная муфта и шкив коленвала Т31 2,0dCi

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Anton99 сказал:

в запчасти идёт немецкая INА, а штатно китайская. Ну, у меня, 

Тоже самое 2019 год:bye:

Ну не знаю, может в дорестайле больше места,но там расстояние максимум 5см, как туда подлезть,не знаю,вернее не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Anton99 сказал:

в запчасти идёт немецкая INА, а штатно китайская. Ну, у меня, 

по крайней мере, так. 2010ый год. 

 

Как и на бензинке... рестайлинг конца 2011г

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, drew сказал:

Тоже самое 2019 год:bye:

У вас машина 19-го года?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, drew сказал:

но там расстояние максимум 5см, как туда подлезть,не знаю,вернее не понимаю

Как бы подвытащил кверху, справа, из под капота, но вынуть никак, я видел. Через низ- тоже никак, хотя  Машина на подъёмнике, колесо снято, щиток подкрылка тоже. 

Он точно не фиксировал вал, а вероятнее вал гены крутил, держа за шкив. 

Если что, у меня есть тел этого Олега, он раньше работал в ОВОДе, а теперь в зелике в каком то сервисе, я к нему туда ездил пару раз ввиду привычки доверять свою машину только проверенным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2019 в 21:02, Ровермен сказал:

У вас машина 19-го года?:blink:

Запчасть 19го года, менял в 19 году:ag::tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎05‎.‎05‎.‎2019 в 19:26, Anton99 сказал:

в запчасти идёт немецкая INА, а штатно китайская. Ну, у меня, 

по крайней мере, так. 2010ый год. 

 

‎05‎.‎05‎.‎2019 в 20:48, Ровермен сказал:

Как и на бензинке... рестайлинг конца 2011г

 

‎05‎.‎05‎.‎2019 в 19:34, drew сказал:

Тоже самое 2019 год:bye:

@drew Вот так это выглядит со стороны..... :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже пришел и мой черед замены. До этих выходных утром, на холодную секунд 5-10 "чав-чав" и все!! весь день тишина. На выходных уже минута-полторы. И это при наших утренних +20. Заказал комплект который "С"  - без шкива коленвала. 

Чуть попозже сам шкив с сальником поменяю.  Пробег - 170+. Начало по утрам попискивать тысяч со 130.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2019 в 18:40, drew сказал:

Вчера,при пробеге 169800 поменял всё что здесь рекомендуют.А именно: ремень с роликами,шкив,болт, сальник коленвала и муфту генератора.Делал не сам, поэтому выбор был либо дядя знакомого в гараже или кто-то из официальных дилеров (не обязательно Ниссан).Обзвонил нескольких, результаты меня поразили :в Ниссан 9800(это со скидкой 40%,я там обслуживался пока была гарантия),В Ясенево Техцентр Гараж Ниссан, Инфинити около 20.000 и наконец Рено (от дома 3 км цена 6100).

Конечно же последний вариант, гарантия на работу 6 месяцев, присутствовать можно, старые з/ч аккуратно сложили в коробку из под новых деталей. Но в процессе работы оказалось чтобы снять муфту генератора, всё-таки надо снимать генератор. Там просто некуда засунуть ключ с шестигранником как на видео. Если бы лично не присутствовал, подумал что тоже развели на дополнительные работы.

Цена получилась на 1600 дороже, итого 7700.В целом остался доволен, не ожидал что у дилера цена не из космоса.Головка с 33 зубами Forsage пригодилась,но не верьте что можно снять муфту генератора на месте,я присутствовал и видел,там просто нереально это. Как-то так.

 

24.04.2019 в 17:38, Свин Хрюкин сказал:

У меня так просто муфта не снималась. Мой генератор снимали. Может развели - я не знаю. :unsure:

 

Это все элементарно, если проблем других нет.

Мне после операции запрещено более 5 кг поднимать 6 месяцев. Не говоря уже о крутить, резать и пилить - согнувшись и скрючившись.


Всем доброго дня!
Был наивен и не прав, признаюсь. 
Изначально реально думалось, что будет легче легкого. Вчера произвел замену. В принципе, не сильно то и сложно, просто по времени пришлось повозиться. Но зато есть конкретные выводы:
1. На месте не открутить потому что:
а) реально очень мало места и орудовать инструментом, даже если подсунуть удастся,  срывая муфту очень будет сложно. 
б) может оказаться так, что на шкиве гены попросту нет выемки под фиксатор :mda:(как оказалось у меня) 
2. Что бы вынуть гену нужно открутить и извлечь:
а) промежуточный патрубок впуска ( между патрубком выхода из интеркулера и узлом дроссельной заслонки) П.с. кстати, возможно можно его и не снимать, а только открутить от кронштейна, но там всего 2 хомута и лишняя е*ля кому нужна? проще открутить что бы не мешал. 
б) кронштейн на котором держится шланг системы охлаждения идущий от расширительного бочка. (вот он основной зараза который не дает гену вытащить) 
Далее гена вынимается достаточно просто. На первый взгляд может показаться,что бы снять гену нужно и мотор поднимать , т.к. нижний болт гены упирается в лонжерон и не выходит :unsure2: Но инженеры тут молодцы, красаувчики! Предусмотрели этот момент. Под болт есть паз в корпусе двигателя! (см. фото) Чуть поддев монтажкой геннадий поддался. 
Далее оказалось очень интересно, т.к. на шкиве не нашлось углубления под биту :wacko2: Но муфта, к слову, была такая же. Уж не знаю меняли ли ее уже до меня или родная стоит. И та и та INA. (см. фото)
И вот тут начались танцы.... Не хотела никак она откручиваться. С товарищем возились. Один держал гену, другой тянул воротком.... крыльчатку стопорили в итоге штырьками....но нифига. 
Потом случайно приехал сосед по гаражу, а у него гайковерт, парам пам пам. ГАйковерт сделал свое дело даже без фиксации крыльчатки. Легко открутил, легко закрутил :good:
Обратная сборка проблем не составила.  

кронштейн.jpg

паз под болт.jpg

муфта гены.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Klen34rus сказал:

а) реально очень мало места и орудовать инструментом, даже если подсунуть удастся,  срывая муфту очень будет сложно

вот тоже самое сказали в сервисе,пришлось снимать гену...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klen34rus 

05.05.2019 в 19:26, Anton99 сказал:

в запчасти идёт немецкая INА, а штатно китайская.

Леонид, как раз на фото видно INA CHINA

Тот случай когда не надо брать оригинал Nissan 23151JG71B 

за всего то 6700(автодок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Anton99 сказал:

@Klen34rus 

Леонид, как раз на фото видно INA CHINA

Тот случай когда не надо брать оригинал Nissan 23151JG71B 

за всего то 6700(автодок)

Доподлинно неизвестно, менялась муфта уже до меня или нет. Так что утверждать что с завода стоит не могу. 
п.с. дело в итоге не разрешилось особо. Похоже помер АКБ мой. Остался только открытым вопрос - убили мне его в этом злосчастном сервисе коробочном или срок ему пришел .....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Klen34rus сказал:

Похоже помер АКБ мой.   убили мне его  или срок ему пришел .....  

У меня срок "жизни" аккумулятора - 2,5 года. :smile105:  независимо от марки. Так что второе более вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Klen34rus сказал:

Так что утверждать что с завода стоит не могу

Лёнь, мы в этом уже разобрались! На дизелях и бензинках 10-12г.в стояли именно INA CHINA. По совпадению мы все поставили INA GERMANY)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Borism1 сказал:

У меня срок "жизни" аккумулятора - 2,5 года. :smile105:  независимо от марки. Так что второе более вероятно.

не долго прям совсем ((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил свой комплект. Рассмотрел что пришло. Ролик паразитный производства INA.  На натяжном нашел только маркировку РЕНО. На ремне маркировки нет никакой.

1243.jpg

7136.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Леониду ( Klen34rus ) поменял мне ролики! Я как наблюдатель простоял рядом :wacko: . Ролики были металлические, ремкомплект получился пластиковый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Borism1 сказал:

Ролики были металлические, ремкомплект получился пластиковый.

Как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Anton99 сказал:

Как это?

ролики пластиковые. На фото ремкомплекта видно. А стояли металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Borism1 сказал:

ролики пластиковые

Говорил об этом здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. Другой артикул не заметил сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...