SergeySA 83 Опубликовано: 10 апреля 2019 Только что, N-drey сказал: В сервисе просто отстреливают гайковертом.. ..как и обгонную на генераторе у меня нет гайковерта) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N-drey 43 Опубликовано: 10 апреля 2019 5 минут назад, SergeySA сказал: у меня нет гайковерта) Эт мы поняли..еслибы он был, Вы бы сами все победили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 83 Опубликовано: 11 апреля 2019 (изменено) Дополню про обводной ролик. Обводной ролик купил по ранее прочитанным постам на этом форуме как заменитель, его же предлагает как заменитель оригиналу сайт Экзист - ролик "GATES T38311" 1835 рублей. как видно на нижнем фото, диаметр внутреннего отверстия больше оригинала. Внешние размеры одинаковые. Возврат оформить було не вариант, т.к. коробку испортил, и заказывал почтой (не в магазине) и тратить еще 2000 рублей тоже не вариант. Поэтому решено выточить втулку (помог знакомый токарь) , подобрать шайбу толщиной 2,5 мм и вуаля, готово!) PS: втулка свободно болталась в обводном ролике, это и на картинке видно. Что бы при работе двигателя не издавался посторонний металлический звон и не напрягал мои уши, это свободной пространство забил смазкой МС1600, она не течет до 1000С, втулка прилипла (завязла в смазке) и не болтается. У Новго натяжного ролика пружина натяжения значительно сильнее, что говорит об усталости старой пружины. Ролик натяжителя SKF VKM 36087. Изменено 11 апреля 2019 пользователем SergeySA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 12 апреля 2019 Кому надо 11720-00Q1R подскажу где купить 8087р (в личку) не реклама,ждать неделю 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N-drey 43 Опубликовано: 12 апреля 2019 23 часа назад, SergeySA сказал: У Новго натяжного ролика пружина натяжения значительно сильнее, что говорит об усталости старой пружины -это может быть возможной причиной износа демпфера шкива кол.вала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 12 апреля 2019 2 часа назад, N-drey сказал: -это может быть возможной причиной износа демпфера шкива кол.вала Что именно, слабая старая или сильная новая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N-drey 43 Опубликовано: 12 апреля 2019 1 час назад, Anton99 сказал: слабая старая Прослабшая пружина натяжного механизма добавляет работы демпферу коленчатого вала тем самым сокращая его жизнь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 24 апреля 2019 Всем добрый день, сегодня был в Renault в Подольске, работу оценили около 8.000.Замена ремня с роликами,шкив, сальник коленвала и муфту генератора(сказал мастер-приемщик что надо снимать генератор). Можно в личку сервис или мастера кто бы это сделал не хуже и дешевле, заранее спасибо.Желательно юг Москвы, Подольск идеально. Забыл написать,все запчасти куплены, только работа сколько будет стоить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 235 Опубликовано: 24 апреля 2019 8 минут назад, drew сказал: сколько будет стоить На севере Москвы есть nn service. Не удобно для юга, но не дорого. Замена ремня, роликов и шкива: 1800 рублей. Замена муфты генератора: 2500 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen34rus 79 Опубликовано: 24 апреля 2019 Ох цены...ох времена... Стоимость замены муфты генератора - 260 р. И то, разовое вложение на покупку вот такой головки (https://tdrimspb.ru/catalog/spetsialnyy_instrument/golovka_dlya_obgonnoy_mufty_generatora_33zuba/) Снимать сам генератор нет никакой необходимости. Ремень и ролики так же меняются элементарно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 235 Опубликовано: 24 апреля 2019 57 минут назад, Klen34rus сказал: Снимать сам генератор нет никакой необходимости. У меня так просто муфта не снималась. Мой генератор снимали. Может развели - я не знаю. 58 минут назад, Klen34rus сказал: Ремень и ролики так же меняются элементарно. Это все элементарно, если проблем других нет. Мне после операции запрещено более 5 кг поднимать 6 месяцев. Не говоря уже о крутить, резать и пилить - согнувшись и скрючившись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20852 Опубликовано: 24 апреля 2019 @Свин Хрюкин здоровья Вам, Андрей!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen34rus 79 Опубликовано: 24 апреля 2019 16 минут назад, Свин Хрюкин сказал: Это все элементарно, если проблем других нет. Мне после операции запрещено более 5 кг поднимать 6 месяцев. Не говоря уже о крутить, резать и пилить - согнувшись и скрючившись. Само собой при наличии каких либо условностей, да даже элементарно отсутствия желания куда то лезть самому - стоит обратится в сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N-drey 43 Опубликовано: 24 апреля 2019 3 часа назад, Klen34rus сказал: Снимать сам генератор нет никакой необходимости. Чем якорь стопорили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen34rus 79 Опубликовано: 24 апреля 2019 1 час назад, N-drey сказал: Чем якорь стопорили? Очень наглядное и познавательное видео - > 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 24 апреля 2019 2 часа назад, N-drey сказал: Чем якорь стопорили? Возможно, есть вариант на месте ослабить, до снятия ремня. 39 минут назад, Klen34rus сказал: познавательное видео Года два назад увидел. Но у меня уже всё поменяно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 24 апреля 2019 Неужели клубный сервис только на севере,может кто сам менял и есть желание заработать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 30 апреля 2019 (изменено) Для снятия муфты генератора,кроме головки на 33 зуба какая бита нужна? размер,длина? Изменено 30 апреля 2019 пользователем drew Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 5 мая 2019 Вчера,при пробеге 169800 поменял всё что здесь рекомендуют.А именно: ремень с роликами,шкив,болт, сальник коленвала и муфту генератора.Делал не сам, поэтому выбор был либо дядя знакомого в гараже или кто-то из официальных дилеров (не обязательно Ниссан).Обзвонил нескольких, результаты меня поразили :в Ниссан 9800(это со скидкой 40%,я там обслуживался пока была гарантия),В Ясенево Техцентр Гараж Ниссан, Инфинити около 20.000 и наконец Рено (от дома 3 км цена 6100). Конечно же последний вариант, гарантия на работу 6 месяцев, присутствовать можно, старые з/ч аккуратно сложили в коробку из под новых деталей. Но в процессе работы оказалось чтобы снять муфту генератора, всё-таки надо снимать генератор. Там просто некуда засунуть ключ с шестигранником как на видео. Если бы лично не присутствовал, подумал что тоже развели на дополнительные работы. Цена получилась на 1600 дороже, итого 7700.В целом остался доволен, не ожидал что у дилера цена не из космоса.Головка с 33 зубами Forsage пригодилась,но не верьте что можно снять муфту генератора на месте,я присутствовал и видел,там просто нереально это. Как-то так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 5 мая 2019 38 минут назад, drew сказал: не верьте что можно снять муфту генератора на месте,я присутствовал и видел,там просто нереально Всё от навыков мастера зависит. Мне тоже делали при мне. И я смотрел в упор. Механик никак не мог вынуть гену, потом просто подлез гайковертом к шкиву гены и открутил. Это как бы, в одной руке Гена, в другой гайковерт. Большой плюс что больше туда лезть не придётся - в запчасти идёт немецкая INА, а штатно китайская. Ну, у меня, по крайней мере, так. 2010ый год. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах