Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

01.02.2023 в 15:02, plantaciy сказал:

шкиф NTY ? хочу на 2.0 дизель приобрети  ну или Patron 

оригинал не? не так часто выходит из строя то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день, заказал шив коленвала NTY пришел он цельнолитой, как думаете можно такой ставить или это прям совсем убийство? есть ли случаи установки цельнометалличиских шкивов и каких-то последствий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, plantaciy сказал:

шкив коленвала NTY пришел он цельнолитой

:swoon: 

и это только начало… 

 

«Демпфер крутильных колебаний предназначен для снижения крутильных колебаний, которые могут стать причиной повреждения коленвала, если их не контролировать»


Я б вернул такое, если возможно 

Он точно цельнолитный? А если всётки попробовать хоть потыкать отверткой в среднюю часть? 

Я знаю, новый ориг он тоже кажется таким. Окрашен вместе с резиновой частью. Проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде весь металлический, но еще раз проверю.

А вы уверенны в правильности суждений, что шкив может стать причиной поломки коленвала?

Разве шкив с демфером не служит для сохранения навесного оборудования? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив оказался с демпфером, буду ставить, там посмотрю сколько проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, plantaciy сказал:

Шкив оказался с демпфером,

Вот вот)))

19.03.2023 в 23:24, Anton99 сказал:

Окрашен вместе с резиновой частью. Проверь

Я ж говорил:ag: 

20.03.2023 в 17:29, plantaciy сказал:

А вы уверенны в правильности суждений, что шкив может стать причиной поломки коленвала?

Здесь соглашусь, скорее остальное долго не проходит. У дизеля обороты не стабильные. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкивы реально отличаются, у него нет резины где есть у оригинала. но есть еще в другом месте (где я не сразу увидел) вообщем такой шкив я брать бы не советовал либо оригу либо уже известную по составу и качеству деталь.

Но думаю коленвал она мне на сломает и работать будет. в запас кину старый оригинал пусть катается.

Я шкив все равно меняю заранее как и преддущий.

подскажите как его поменять если нет спец приспособы. Читал, что ударным гайковертом лучше не откручивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень в комплекте со шкивом и роликами менял 3 раза: 120, 240, 360тык. 
то есть, по идее, каждые 120 это на 480тык надо было менять, а я этого не сделал. 
Так вот, на шкиву появилась трещина. Потихоньку расслаивается он. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Anton99 сказал:

 на шкиву появилась трещина. Потихоньку расслаивается он. 

Блин... надо будет у себя посмотреть что там и как, а то 260 и не меняный. Я про него постоянно забываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и про деньги. 
набор q1r даже в долгую, цена от 25000. 
отдельно шкив десятку. И отдельно q1p или q1c дешевле выйдет. И ждать не надо. 

Q1P и Q1C что то около 10500-12000р

 

Шкив отдельно и раньше был 6р. Если поискать. И вроде сейчас десятка как бы логична, и всё же жаба…. 
Кстати на дроме есть дешевые предложения, я написал, ответили что это цена без растаможки (сколько то там долларов за кг) и без доставки из Японии. Так что смысла нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2023 в 10:12, plantaciy сказал:

Читал, что ударным гайковертом лучше не откручивать.

3 раза откручивали ударным гайковёртом без последствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. При заводке слышен свист буквально пол секунды. Куда копать. Пробег 145, 2013г.в. Шкив коленвала менял на 90 + ролики. Шкив гены не трогал. Какие симптомы выхода из строя шкива гены, может звук из за него быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PatronPP......85

Шкив коленвала , такой можно ставить или оригинал надо искать ? 

8300 против 17000₽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ремень генератора порвался при пробеге 180000км. Был сильный хлопок, но я доехал ещё 15км. Менял оригинальным комплектом ремень+шкив. Сначала купил просто ремень, в надежде найти отдельно шкив. Но за 4 часа обзвона всех московских автомагазинов запчастей так и не нашёл. 

Изменено пользователем sergei-474@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2023 в 11:44, Ander_71 сказал:

Какие симптомы выхода из строя шкива гены, может звук

Звук. Именно звук. Беспорядочные щелчки под капотом когда работает прогретая на холостых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонную муфту шкива генератора легко проверить. Открываете капот.Запускаете двс, набираете 4000-5000 оборотов и глушите двс. После того как двс заглохнет, вы должны ещё слышать звук остановки (остаточного вращения) якоря генератора. Лучше делать с помошником. Один газует, другой смотрит. Если светить фонариком на якорь генератора, то можно увидеть, как он продолжает вращаться после того как двс остановился.

Изменено пользователем N-drey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2023 в 16:59, Anton99 сказал:

набор q1r даже в долгую, цена от 25000. 
отдельно шкив десятку. И отдельно q1p или q1c дешевле выйдет. И ждать не надо. 

Пробег около 150 тыс. Свистит уже давно (3 года :D) и решил, что если менять, то лучше всё сразу. Немного запутался в номерах:

1) Правильно ли я понимаю, что на рестайл (2014 г.в.) можно ставить любой из ремкомплектов: 1172000Q1P или 1172000Q1C.

2) Разница в ремкомплектах Nissan и Gates около 2-3 тыс. руб. в пользу последнего. Думаю, может взять тогда Gates, раз они все равно лежат в оригинале.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, что может быть: 

При разгоне, под нагрузкой, на оборотах около 3000, под капотом как будто футбольный свисток. сбрасываешь газ, пропадает. На месте газуешь, такое не проявляется

Пс. 
ремень ролики не менял 220000, 

шкив гены на 150000 (сейчас 580000км)

Да и сам генератор стоковый. Без поломок и ремонтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видео, как свистит 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2024 в 15:17, Anton99 сказал:

На месте газуешь, такое не проявляется

Очень похоже на не герметичность патрубков турбины..может пайп где-то с трещиной и под нагрузкой происходит отклонение мотора на подушках, что приводит к растяжению пайпа

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...