Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Только что, N-drey сказал:

В сервисе просто отстреливают гайковертом.. ..как и обгонную на генераторе

у меня нет гайковерта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 минут назад, SergeySA сказал:

у меня нет гайковерта)

Эт мы поняли..еслибы он был, Вы бы сами все победили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню про обводной ролик.

Обводной ролик купил по ранее прочитанным постам на этом форуме как заменитель, его же предлагает как заменитель оригиналу сайт Экзист - ролик  "GATES T38311"   1835 рублей.

P_20190322_115003.jpg.efa99b45fb518c38a8d2c5a03a87db89.jpg

как видно на нижнем фото, диаметр  внутреннего отверстия больше оригинала. Внешние размеры одинаковые. 

231096604_2019-04-1021-08-25.JPG.56798c9589b128d4097cd4fc6ebd7db7.JPG

Возврат оформить було не вариант, т.к. коробку испортил,  и заказывал почтой (не в магазине) и тратить еще 2000 рублей тоже не вариант.

Поэтому решено выточить втулку (помог знакомый токарь) , подобрать шайбу толщиной 2,5 мм и вуаля, готово!)

 

2019-04-10 21-08-41.JPG

2019-04-10 21-11-00.JPG

2019-04-10 21-11-23.JPG

2019-04-10 21-11-43.JPG

2019-04-10 21-55-26.JPG

PS: втулка свободно болталась в обводном ролике, это и на картинке видно. Что бы при работе двигателя не издавался посторонний металлический звон и не напрягал мои уши, это свободной пространство забил смазкой МС1600, она не течет до 1000С, втулка прилипла (завязла в смазке) и не болтается. У Новго натяжного ролика пружина натяжения значительно сильнее, что говорит об усталости старой пружины. Ролик натяжителя SKF VKM 36087.

Изменено пользователем SergeySA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому надо 11720-00Q1R подскажу где купить 8087р (в личку) не реклама,ждать неделю

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SergeySA сказал:

У Новго натяжного ролика пружина натяжения значительно сильнее, что говорит об усталости старой пружины

-это может быть возможной причиной износа демпфера шкива кол.вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, N-drey сказал:

-это может быть возможной причиной износа демпфера шкива кол.вала

Что именно,

слабая старая или сильная новая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

слабая старая

Прослабшая пружина натяжного механизма добавляет работы демпферу коленчатого вала тем самым сокращая его жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, сегодня был в Renault в Подольске, работу оценили около 8.000.Замена ремня с роликами,шкив, сальник коленвала и муфту генератора(сказал мастер-приемщик что надо снимать генератор). Можно в личку сервис или мастера кто бы это сделал не хуже и дешевле, заранее спасибо.Желательно юг Москвы, Подольск идеально.

Забыл написать,все запчасти куплены, только работа сколько будет стоить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, drew сказал:

сколько будет стоить

На севере Москвы есть nn service. Не удобно для юга, но не дорого.

Замена ремня, роликов и шкива: 1800 рублей.

Замена муфты генератора: 2500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох цены...ох времена...
Стоимость замены муфты генератора - 260 р.  И то, разовое вложение на покупку вот такой головки (https://tdrimspb.ru/catalog/spetsialnyy_instrument/golovka_dlya_obgonnoy_mufty_generatora_33zuba/)
Снимать сам генератор нет никакой необходимости.  
Ремень и ролики так же меняются элементарно. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Klen34rus сказал:

Снимать сам генератор нет никакой необходимости. 

У меня так просто муфта не снималась. Мой генератор снимали. Может развели - я не знаю. :unsure:

 

58 минут назад, Klen34rus сказал:

Ремень и ролики так же меняются элементарно. 

Это все элементарно, если проблем других нет.

Мне после операции запрещено более 5 кг поднимать 6 месяцев. Не говоря уже о крутить, резать и пилить - согнувшись и скрючившись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свин Хрюкин здоровья Вам, Андрей!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

 

Это все элементарно, если проблем других нет.

Мне после операции запрещено более 5 кг поднимать 6 месяцев. Не говоря уже о крутить, резать и пилить - согнувшись и скрючившись.

Само собой при наличии каких либо условностей, да даже элементарно отсутствия желания куда то лезть самому - стоит обратится в сервис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Klen34rus сказал:

Снимать сам генератор нет никакой необходимости.  

Чем якорь стопорили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, N-drey сказал:

Чем якорь стопорили? 

Очень наглядное и познавательное видео - > 

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, N-drey сказал:

Чем якорь стопорили? 

Возможно, есть вариант  на месте ослабить, до снятия ремня. 

 

39 минут назад, Klen34rus сказал:

познавательное видео

Года два назад увидел. 

Но у меня уже всё поменяно было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели клубный сервис только на севере,может кто сам менял и есть желание заработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для снятия муфты генератора,кроме головки на 33 зуба какая бита нужна? размер,длина?

Изменено пользователем drew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера,при пробеге 169800 поменял всё что здесь рекомендуют.А именно: ремень с роликами,шкив,болт, сальник коленвала и муфту генератора.Делал не сам, поэтому выбор был либо дядя знакомого в гараже или кто-то из официальных дилеров (не обязательно Ниссан).Обзвонил нескольких, результаты меня поразили :в Ниссан 9800(это со скидкой 40%,я там обслуживался пока была гарантия),В Ясенево Техцентр Гараж Ниссан, Инфинити около 20.000 и наконец Рено (от дома 3 км цена 6100).

Конечно же последний вариант, гарантия на работу 6 месяцев, присутствовать можно, старые з/ч аккуратно сложили в коробку из под новых деталей. Но в процессе работы оказалось чтобы снять муфту генератора, всё-таки надо снимать генератор. Там просто некуда засунуть ключ с шестигранником как на видео. Если бы лично не присутствовал, подумал что тоже развели на дополнительные работы.

Цена получилась на 1600 дороже, итого 7700.В целом остался доволен, не ожидал что у дилера цена не из космоса.Головка с 33 зубами Forsage пригодилась,но не верьте что можно снять муфту генератора на месте,я присутствовал и видел,там просто нереально это. Как-то так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, drew сказал:

не верьте что можно снять муфту генератора на месте,я присутствовал и видел,там просто нереально 

Всё от навыков мастера зависит. Мне тоже делали при мне. И я смотрел в упор.

Механик никак не мог вынуть гену, потом просто подлез гайковертом к шкиву гены и открутил. Это как бы, в одной руке Гена, в другой гайковерт. 

Большой плюс что больше туда лезть не придётся - в запчасти идёт немецкая INА, а штатно китайская. Ну, у меня, 

по крайней мере, так. 2010ый год. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...