Алексей Мага 20 Опубликовано: 3 февраля 2023 01.02.2023 в 15:02, plantaciy сказал: шкиф NTY ? хочу на 2.0 дизель приобрети ну или Patron оригинал не? не так часто выходит из строя то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plantaciy 2 Опубликовано: 19 марта 2023 Добрый день, заказал шив коленвала NTY пришел он цельнолитой, как думаете можно такой ставить или это прям совсем убийство? есть ли случаи установки цельнометалличиских шкивов и каких-то последствий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 19 марта 2023 8 часов назад, plantaciy сказал: шкив коленвала NTY пришел он цельнолитой и это только начало… «Демпфер крутильных колебаний предназначен для снижения крутильных колебаний, которые могут стать причиной повреждения коленвала, если их не контролировать» Я б вернул такое, если возможно Он точно цельнолитный? А если всётки попробовать хоть потыкать отверткой в среднюю часть? Я знаю, новый ориг он тоже кажется таким. Окрашен вместе с резиновой частью. Проверь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plantaciy 2 Опубликовано: 20 марта 2023 Вроде весь металлический, но еще раз проверю. А вы уверенны в правильности суждений, что шкив может стать причиной поломки коленвала? Разве шкив с демфером не служит для сохранения навесного оборудования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plantaciy 2 Опубликовано: 21 марта 2023 Шкив оказался с демпфером, буду ставить, там посмотрю сколько проходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 22 марта 2023 12 часов назад, plantaciy сказал: Шкив оказался с демпфером, Вот вот))) 19.03.2023 в 23:24, Anton99 сказал: Окрашен вместе с резиновой частью. Проверь Я ж говорил 20.03.2023 в 17:29, plantaciy сказал: А вы уверенны в правильности суждений, что шкив может стать причиной поломки коленвала? Здесь соглашусь, скорее остальное долго не проходит. У дизеля обороты не стабильные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plantaciy 2 Опубликовано: 22 марта 2023 Шкивы реально отличаются, у него нет резины где есть у оригинала. но есть еще в другом месте (где я не сразу увидел) вообщем такой шкив я брать бы не советовал либо оригу либо уже известную по составу и качеству деталь. Но думаю коленвал она мне на сломает и работать будет. в запас кину старый оригинал пусть катается. Я шкив все равно меняю заранее как и преддущий. подскажите как его поменять если нет спец приспособы. Читал, что ударным гайковертом лучше не откручивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 23 июня 2023 Ремень в комплекте со шкивом и роликами менял 3 раза: 120, 240, 360тык. то есть, по идее, каждые 120 это на 480тык надо было менять, а я этого не сделал. Так вот, на шкиву появилась трещина. Потихоньку расслаивается он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1294 Опубликовано: 24 июня 2023 14 часов назад, Anton99 сказал: на шкиву появилась трещина. Потихоньку расслаивается он. Блин... надо будет у себя посмотреть что там и как, а то 260 и не меняный. Я про него постоянно забываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 24 июня 2023 Ну и про деньги. набор q1r даже в долгую, цена от 25000. отдельно шкив десятку. И отдельно q1p или q1c дешевле выйдет. И ждать не надо. Q1P и Q1C что то около 10500-12000р Шкив отдельно и раньше был 6р. Если поискать. И вроде сейчас десятка как бы логична, и всё же жаба…. Кстати на дроме есть дешевые предложения, я написал, ответили что это цена без растаможки (сколько то там долларов за кг) и без доставки из Японии. Так что смысла нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 24 июня 2023 22.03.2023 в 10:12, plantaciy сказал: Читал, что ударным гайковертом лучше не откручивать. 3 раза откручивали ударным гайковёртом без последствий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ander_71 2 Опубликовано: 16 августа 2023 Всем привет. При заводке слышен свист буквально пол секунды. Куда копать. Пробег 145, 2013г.в. Шкив коленвала менял на 90 + ролики. Шкив гены не трогал. Какие симптомы выхода из строя шкива гены, может звук из за него быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa8023 1 Опубликовано: 30 августа 2023 PatronPP......85 Шкив коленвала , такой можно ставить или оригинал надо искать ? 8300 против 17000₽ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-474@mail.ru 6 Опубликовано: 4 сентября 2023 (изменено) У меня ремень генератора порвался при пробеге 180000км. Был сильный хлопок, но я доехал ещё 15км. Менял оригинальным комплектом ремень+шкив. Сначала купил просто ремень, в надежде найти отдельно шкив. Но за 4 часа обзвона всех московских автомагазинов запчастей так и не нашёл. Изменено 4 сентября 2023 пользователем sergei-474@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 8 сентября 2023 16.08.2023 в 11:44, Ander_71 сказал: Какие симптомы выхода из строя шкива гены, может звук Звук. Именно звук. Беспорядочные щелчки под капотом когда работает прогретая на холостых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N-drey 43 Опубликовано: 19 сентября 2023 (изменено) Обгонную муфту шкива генератора легко проверить. Открываете капот.Запускаете двс, набираете 4000-5000 оборотов и глушите двс. После того как двс заглохнет, вы должны ещё слышать звук остановки (остаточного вращения) якоря генератора. Лучше делать с помошником. Один газует, другой смотрит. Если светить фонариком на якорь генератора, то можно увидеть, как он продолжает вращаться после того как двс остановился. Изменено 19 сентября 2023 пользователем N-drey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 14 января 2024 24.06.2023 в 16:59, Anton99 сказал: набор q1r даже в долгую, цена от 25000. отдельно шкив десятку. И отдельно q1p или q1c дешевле выйдет. И ждать не надо. Пробег около 150 тыс. Свистит уже давно (3 года ) и решил, что если менять, то лучше всё сразу. Немного запутался в номерах: 1) Правильно ли я понимаю, что на рестайл (2014 г.в.) можно ставить любой из ремкомплектов: 1172000Q1P или 1172000Q1C. 2) Разница в ремкомплектах Nissan и Gates около 2-3 тыс. руб. в пользу последнего. Думаю, может взять тогда Gates, раз они все равно лежат в оригинале. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 26 января 2024 Коллеги, что может быть: При разгоне, под нагрузкой, на оборотах около 3000, под капотом как будто футбольный свисток. сбрасываешь газ, пропадает. На месте газуешь, такое не проявляется Пс. ремень ролики не менял 220000, шкив гены на 150000 (сейчас 580000км) Да и сам генератор стоковый. Без поломок и ремонтов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 14 марта 2024 Вот видео, как свистит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N-drey 43 Опубликовано: 14 марта 2024 26.01.2024 в 15:17, Anton99 сказал: На месте газуешь, такое не проявляется Очень похоже на не герметичность патрубков турбины..может пайп где-то с трещиной и под нагрузкой происходит отклонение мотора на подушках, что приводит к растяжению пайпа 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах