Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, sergei36 сказал:

Если они одинаковые с 2-х литровым,то:

Nissan  62530-JM00A  ~ 10 289 

SAT STDTU20090  ~ 3 756 ₽

 

@sergei36 Сергей, одинаковые, как и радиаторы.

Наверное SAT тут экономнее, хот и не люблю их бренд.

Но увы , на разборе, ценник тоже заоблачный :

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16.12.2019 в 11:27, ВВФ сказал:

А что, если по месту сварганить этот кронштейн просто из металлического уголка?

Он ведь кроме веса радиатора ничего не несет?

@ВВФ Вот Вам новый, производителя не знаю :

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Игорь55 сказал:

производителя не знаю

Цитата

 

Gordon

Полное название: Gordon Auto Body Co., Ltd.Основанная в 1986 году, фирма Gordon является одной из самый крупных компаний-производителей металлических и пластиковых запасных частей для кузовов автомобилей в мире. Компания владеет двумя высокоавтоматизированными заводами на Tайване, с персоналом более четырехсот человек. Фирма производит: крылья, капоты, бамперы, двери, передние панели, фары и так далее. С 1986 года заводами Gordon были получены аккредитации многих признанных международных организаций, таких как CAPA, Thatcham, ISO (Международная Организация по Стандартизации). Компания сегментирует свою деятельность на несколько мировых рынков (Европейский, Северо и Южно Американский и Ближневосточный). Основными принципами работы компании являются обеспечение качества, высокой технологии, введения инноваций, и достижения высокого уровня удовлетворенности клиентов, при оказании наилучшего сервиса и обеспечении наивысшего качества продукции. Говоря о высочайшем качестве продукции фирмы Gordon, необходимо знать, что весь путь выхода продукта на рынок, начиная от строительства заводских зданий, заканчивая процессом упаковки, важен для общего успеха продвижения запчастей Gordon. Именно поэтому, они очень щепетильны на каждом этапе производства. Так, еще до начала массового производства, для гарантии качества каждый образец будущей продукции тестируется, проверяется и подгоняется под все возможные качественные требования и показатели и только после этого запускается массовое производство данной детали. Такое же большое внимание фирма уделяет безопасности продукции, начиная от этапа начального производства (утвержденного Ассоциацией Сертификации Запасных частей для Автомобилей (СAPA)), заканчивая складским хранением. Высокотехнологичные измерения проводятся, например, для того, чтобы гарантировать размещение и установку замка капота, по сравнению с оригинальными запасными частями для автомобиля. Таким образом, Gordon постоянно занимается совершенствованием своей продукции, основываясь на потребностях клиентов, используя самое высокотехнологичное оборудование в автоматизированном производственном процессе, чтобы гарантировать последовательное качество и долгосрочную жизнь продукта. Так же, в дополнение к их признанным достоинствам, касательно разработки новой продукции и превосходном качестве, фирма занимается стратегическим аутсорсингом и передает свои сертифицированные ноу-хау другим производственным линиям.... читать далее

Страна:

Тайвань (Китай)

Официальный сайт:

www.gordon.com.tw

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sergei36 сказал:

Если они одинаковые с 2-х литровым,то:

Nissan  62530-JM00A  ~ 10 289 

SAT STDTU20090  ~ 3 756 

А у меня двигатель 2,5 , механика.

Подойдет этот кронштейн?

Сейчас предлагают SAT за 2550р.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ВВФ сказал:

А у меня двигатель 2,5 , механика.

Подойдет этот кронштейн?

Сейчас предлагают SAT за 2550р.

@ВВФ Радиатор по парт. один в один, я себе купил для замены, недели полторы назад, значит посадочное место идентично.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ВВФ сказал:

А у меня двигатель 2,5 , механика.

Подойдет этот кронштейн?

Сейчас предлагают SAT за 2550р.

На всех т31 всё там одинаковое. Подрамник, эта штука, вся подвеска.

Так же рулевая рейка. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года три я ездил со стуками под нагрузкой на плохо прогретом двигателе. На холостых и прогретом двигателе ничего не стучала. Все расходы жидкостей и динамика, все было в норме. Менял обе цепи, натяжители, свечи,  мыл форсунки, числил впуск, менял прокладки, датчик детонации, снимал фишку с клапана vvt-i, отключал аккум на ночь. Помогла замена датчика vvt-i на новый, купил для пробы sat за рубль, стук пропал. Повторюсь, что просто скинуть фишку не помогало. Читая тему, понял, что здесь обсуждают разный характер стуков, поэтому всем не поможет. Вариатор, 2.0 MR20DE 2008 г.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2020 в 09:10, ArtMon сказал:

Года три я ездил со стуками под нагрузкой на плохо прогретом двигателе. На холостых и прогретом двигателе ничего не стучала. Все расходы жидкостей и динамика, все было в норме. Менял обе цепи, натяжители, свечи,  мыл форсунки, числил впуск, менял прокладки, датчик детонации, снимал фишку с клапана vvt-i, отключал аккум на ночь. Помогла замена датчика vvt-i на новый, купил для пробы sat за рубль, стук пропал. Повторюсь, что просто скинуть фишку не помогало. Читая тему, понял, что здесь обсуждают разный характер стуков, поэтому всем не поможет. Вариатор, 2.0 MR20DE 2008 г.

Поясните пожалуйста датчик vvt-i это датчик положения распредвала  или  клапан vvt-i был поменян.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый механик рассказал что с таким стрекотом вылечил кашкай 2.0 промыв клапан vvt-i. Туда я ещё не лазил. Проверял датчик детонации. Сопротивление в норме, на слабые удары реагирует скачками напряжения. То есть все хорошо. Менять не стал. Тоже хочу промыть клапан и проверить дпрв. Т31 2.0 6мкпп mr20de. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, chateu сказал:

Знакомый механик рассказал что с таким стрекотом вылечил кашкай 2.0 промыв клапан vvt-i. Туда я ещё не лазил. Проверял датчик детонации. Сопротивление в норме, на слабые удары реагирует скачками напряжения. То есть все хорошо. Менять не стал. Тоже хочу промыть клапан и проверить дпрв. Т31 2.0 6мкпп mr20de. 

А где этот клапан стоит?

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ВВФ сказал:

А где этот клапан стоит?

Валер, я помнится говорил тебе про него. Но мы как то его отмели. А ведь он может щёлкать, но работать не корректно. Находится справа по ходу движения, где то, чуть сзади, вроде. Вот ссыль, но в ней 2.5 2004г. Но как то так же или почти так. 

https://www.drive2.ru/l/515469743872803099/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ВВФ сказал:

А где этот клапан стоит?

Со стороны крышки цепи грм, прямо под кронштэйном двигателя выше или на уровне натяжителя. Туда провода идут на разъём. Он как бы в углубление. Место ещё то. Рекомендуют грязь и пыль сначала выдуть, только потом снимать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu у Вас 2.0, у Валерия 2.5. Могут быть отличия в месте установки vvt-i. Но где то там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

Валер, я помнится говорил тебе про него. Но мы как то его отмели. А ведь он может щёлкать, но работать не корректно. Находится справа по ходу движения, где то, чуть сзади, вроде. Вот ссыль, но в ней 2.5 2004г. Но как то так же или почти так. 

https://www.drive2.ru/l/515469743872803099/

Спасибо.

А его можно как-то проверить - ток, напряжение или еще что-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВВФ сказал:

Спасибо.

А его можно как-то проверить - ток, напряжение или еще что-то ?

Сам не сталкивался. Как то проверяют, щёлкает, но, повторю, это не показатель корректной работы. Разбирают, промывают или меняют. Есть в инете, видел как разбирать. Поштудируй. 

Вроде там сеточка есть, типа фильтр. Но, может путаю. В любом случае, снять, осмотреть, почистить карбоклинером, лучше развальцевать и разобрать полностью, всё промыть и собрать, может Андрей подскажет методы проверки. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электро магнитный клапан напряжение больше - открыт больше, напряжение меньше-открыт меньше. Регулирует подачу масла в муфту vvt-i. В основном клинит или забивается сеточка. В яндэксе набери. есть отчёты у народа про 2.5. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ошибся я про сеточку-фильтр. :)

Вполне возможно, что на непрогретом моторе сетка плохо пропускает прохладное масло в клапан. Отсюда не тот уоз выставляет муфта и треск.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Не ошибся я про сеточку-фильтр. :)

Вполне возможно, что на непрогретом моторе сетка плохо пропускает прохладное масло в муфту. Отсюда не тот уоз и треск.

По этой причине у некоторых при переходе на другую вязкозть масла болячка пропадает. А я пробовал 5-30 и 5-40. Без изменений. Вот почему заинтересовал датчик распред вала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую в воскресенье покопаться с этим клапаном.

Может, действительно, там собака порыта ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, chateu сказал:

А я пробовал 5-30 и 5-40. 

Тут разница плёвая. Вот 0.20 и 10.40, да. У меня на Премьере был треск на холодной пару сек, на 0.40. Заменил на 5.40, пропал. Но там, скорее всего был износ масляного насоса. Тут, в теме, немного другой треск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...