Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, ВВФ сказал:

Брал без нее ...

Теперь понятно почему такие проблемы...:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Andrey_66 сказал:

Теперь понятно почему такие проблемы...:ag:

:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ Посмотрел УОЗ для 2,5 литров - 9.75 ± 5° BTDC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Andrey_66 сказал:

@ВВФ Посмотрел УОЗ для 2,5 литров - 9.75 ± 5° BTDC

Это на прогретом хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

@ВВФ Посмотрел УОЗ для 2,5 литров - 9.75 ± 5° BTDC

В мануале 10°. А пик какой должен быть, есть где нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Andrey_66 сказал:

@ВВФ Посмотрел УОЗ для 2,5 литров - 9.75 ± 5° BTDC

Где бы узнать, какой угол должен быть в режиме этого "стрекота" - под нагрузкой на оборотах 2200, на недогретом моторе...

С прогретым всё хорошо. Угол примерно 20 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ВВФ сказал:

С прогретым всё хорошо. 

Так может и давать джазу только на прогретом? Если и есть данные, то именно на прогретом двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ВВФ сказал:

на недогретом моторе...

Двигатель работает непонятно в каком состоянии: лямбды на режим не вышли, клапана зазоры увеличины, масло давление большое, все зазоры не в режиме и т.д. Непонятно что и где искать. Так никто не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Andrey_66 сказал:

Двигатель работает непонятно в каком состоянии: лямбды на режим не вышли, клапана зазоры увеличины, масло давление большое, все зазоры не в режиме и т.д. Непонятно что и где искать. Так никто не делает.

А что, все перечисленные параметры приходят в норму одномоментно в очень узком диапазоне температур?

Например, в процессе повышения температуры вплоть до, например, 85гр. они еще не в норме, и слышен стрекот двигателя, и он не меняет интенсивности.

А при 90гр. параметры уже все в норме и стрекот пропал.

А так оно и есть. Пока двигатель не набрал полную температуру идет стрекот.

Как только температура перестала расти - стрекот прекратился.

Как будто в мозгах что-то резко переключается.

Нихрена мне непонятно вот это ...

Тем более раньше этого не было.

Второй год разбираюсь/копаюсь ...

Зазоры, давление - всё это не меняется резко, а уменьшается/увеличивается  постепенно с изменением температуры.

А вот "мозги" могут что-то переключить резко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ напомни, пожалуйста, про дпрв и дпкв. Заказаны, заменены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

@ВВФ напомни, пожалуйста, про дпрв и дпкв. Заказаны, заменены?

Впервые, вроде, упоминаются в нашем диалоге .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ВВФ сказал:

Впервые, вроде, упоминаются в нашем диалоге .

Прошу прощения, наверное перепутал с др темой. Там треск при запуске. 

С этой.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pzm76 сказал:

Прошу прощения, наверное перепутал с др темой

Дима, спать иногда надо, отдыхать....., а ты живешь здесь!))) :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Ровермен сказал:

Дима, спать иногда надо, отдыхать....., а ты живешь здесь!))) :acute:

Да я на работе живу. А тут ( на работе ) скучно. Чем в игры играть или постоянно кино смотреть, лучше с умными людьми общаться на интересные мне темы. :smile:

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

А тут ( на работе ) скучно

Простите за офтоп, не сдержался....

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ВВФ сказал:

А вот "мозги" могут что-то переключить резко.

Тогда бери "слухалку" и ищи место которое стрекочет.Иначе переберешь пол машины.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Andrey_66 сказал:

Тогда бери "слухалку" и ищи место которое стрекочет.Иначе переберешь пол машины.

Как ты себе представляешь это слухачество?

На стоящем авто я могу определить (и определял не раз) шумящий подшипник,

воспользовавшись просто сварочным электродом, приставив его к корпусу узла и  к  уху.

А на авто, движущимся со скоростью 60-80км/ч ???

Еще не циркач !

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ пока ждём результат по датч детонации. Теоретически можно подозревать дпрв. Подкинуть бы их заведомо исправные, что бы не покупать.

VVTi проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@ВВФ пока ждём результат по датч детонации. Теоретически можно подозревать дпрв. Подкинуть бы их заведомо исправные, что бы не покупать.

VVTi проверить.

Что такое VVTi ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...