Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

Чтобы снять толкатели нужно снять распредвалы, чтобы снять распредвалы нужно снять цепь, чтобы снять цепь нужно снять движок. Как-то так. ОД Пеликан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот такие у нас оффициалы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять толкатели нужно снять распредвалы, чтобы снять распредвалы нужно снять цепь, чтобы снять цепь нужно снять движок. Как-то так. ОД Пеликан.

:blink:  :blink:  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неофициалы за регулировку клапанов берут около 20килорублей, двигатель не снимают, а снимают распредвалы и цепь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель не снимают, а снимают распредвалы и цепь!

 

Ублюдочная система с шайбами под толкателями очень гемморойна при регулировке клапанов, нужно не только замерить зазоры и подобрать шайбы (задача не тривиальная) но и разобрать ГРМ. Прекрасная пара гайка-винт позволяет отрегулировать клапана за 30 минут с перекурами и питьём пива. Про гидрокомпенсаторы ребята из ниссана видимо вообще не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да щас многие гидрики с бензинок убирают, дизеля всегда с гидриками почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал поменять масло, фильтр - стук стал тише(как мне кажется) и проявляться на 1-2 минуты, раньше стучал дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наших машинах гидравлические натяжители цепей. У нас два натяжителя и две цепи. . Вот цепь и гремит при пуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стук пропал после замены цепи,натяжителя,успокоителей и клапана ( отвечает за смещение фаз газораспредиления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня стук пропал после замены цепи,натяжителя,успокоителей и клапана ( отвечает за смещение фаз газораспредиления)

 

во сколько это вылилось, если не секрет?  Какой пробег у машины до замены?

 

И почему пропадает на прогретой машине этот стрекот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в месте с запчастями 24 рубля. пробег 100тыщ просто у меня уже тарахтело и на прогретый мотор. зазоры проверили 0.20 до 0.25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, у меня только на холодной  после 2300 оборотов примерно стрекочет, как прогреется все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас стрекот или стук? Слышно как в салоне так и снаружи? Вибрация присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже наблюдаю стрекот от двигателя при начале движения на непрогретой машине, можно сказать, чем-то напоминает работу дизеля. Через минуту-две движения он постепенно пропадает. Почитал тему, появилось предположение: а может дело в бензине и установке момента зажигания? На холодный двигатель контроллер переобогащает смесь, система контроля момента зажигания не успевает отработать, в результате детонация, что и воспринимается как посторонний звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас стрекот или стук? Слышно как в салоне так и снаружи? Вибрация присутствует?

 

стрекот, слышно только в салоне. Вибрации нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрекочет

есть у кого сдвиги ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите последний номер "Авторевю" (7-ой за 2014г). Похожая проблема и ее причины описаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шерстил форум джуков. шум/тарахтение на холодную был предвестником кончины варика.народ писал,что именно тарахтение на холодную справа и как следствие привет от фирмы джатко.если принять во внимание,что провалы тяги происходят на холодную,вполне возможно,что двигун жив и здоров.а вот вариатор нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое же появилось на пробеге 40000км, сейчас уже 70000, но один лишь нюанс что звук не пропадает при прогреве. 3 сервиса не решили проблему, для себя посчитал что раз за 30000км движка не умерла то не смертельно.

З.Ы. Масло меняю раз в 7500км.

Финал моей истории, на 82500 км на подъезде в сервис для замены масла стрекотание резко усилилось и добавилось дребезжание металла, вскрытие показало развалившийся маховик коленвала.

Ремонт 65 000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что у вас все же стрекот был другого рода, чем у пишущих в этой ветке, хотя жизнь покажет. Тьфу-тьфу-тьфу:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...