Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемый!, Вы вопроса не поняли?...повторить или незнаете?

1.Прочтите название темы, что бы без флуда.

2.Несколько слов о себе я написал, и настроен позитивно по отношению к данной марке авто.

3.С Вами никто не разговаривает, Вы пообщаться хотите?

Во первых тема не ваша и совсем не по вашему вопросу, во вторых - хамить не стоит, с хамами общаться думаю никому не захочется. И в третьих - на ваш вопрос вы ответа не получите ибо в частных руках данная версия ещё не находится, тем более в россии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Во первых тема не ваша и совсем не по вашему вопросу, во вторых - хамить не стоит, с хамами общаться думаю никому не захочется. И в третьих - на ваш вопрос вы ответа не получите ибо в частных руках данная версия ещё не находится, тем более в россии.

Во первых -тема не Ваша, и не думаю, что будет полезным завести еще одну тему - клон, т.к. выше написал, что желаю приобрести автомобиль именно данной марки. Во вторых- где, простите, Вы увидели хамство?, это Вы Уважаемый меня с первых постов посылаете подальше, может причина в том, что Вы из Москвы, а я с Архангельской деревни?, или причина в моем автомобиле, указанном в профиле? В третьих -понимаете, интернет не для Москвы, или России в целом, он "распостраняется" на ВЕСЬ мир, и в частности, к примеру, в США данный автомобиль продается давно, в Европе, после выставки тоже стартуют продажи, так что не надо так голословно говорить за ВЕСЬ мир.

пы.сы. Я за мир во всем мире(и в отдельном микромедиапространстве), и в данный клуб зашел не с Вами пререкаться, но Уважаемый, наберитесь терпения, и не читайте моих постов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Вы Уважаемый меня с первых постов посылаете подальше, может причина в том, что Вы из Москвы, а я с Архангельской деревни?, или причина в моем автомобиле, указанном в профиле?

Вы обвиняете меня в расизме?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит на рынок обновленный Хтрэйл, продажи начнутся летом, отличия знаете, от данной версии, кроме рекламных буклетов, т.к. на сайте есть люди следящие за новинками, и интересующиеся.

Вам туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Планирую через 2-3 месяца приобретать б/у Nissan X-Trail T31 в последнем рестайле. Ну то есть как я понял не ниже 11 года.

Сейчас у меня автомобиль KIA Venga. Это такой маленький микровэн. Хочется уже по-больше.

В данный момент определяюсь с какой мотор и трансмиссию брать. И скорее всего возьму 2,5 литра на варике. Хотя друзья как раз от варика отговаривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много Выше написано, Но как говорит ОЧЕНЬ хороший дизелист ( к нему люди в очередь стоят), На дизеле ездят только богатые люди.

Был с ним знаком когда ездил на ауди а4 2009г. евро 4 тд.

После неё пересел на красавца икса бензин-ка доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить темы. А не подскажите как Хтрейл в плане бездорожья? Иногда надо бывает на рыбалку да охоту. Вот и хочется понять насколко он джипистый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя друзья как раз от варика отговаривают.

Друзья правы...варик б\у это большой риск. В среднем вариатор рассчитан на 120000 км. при спокойной езде без насилования агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья правы...варик б\у это большой риск. В среднем вариатор рассчитан на 120000 км. при спокойной езде без насилования агрегата.

Спасибо. Тоже такие мысли гложут. Но эта засада еще та. Хочу на автомате, но он только на дизеле. Дизель как то не очень хочу. Опасаюсь. Хочу 2,5 литра, но он только в вариком. Механику не хочу.

Все наверное придет к варианту дизеля с классическим автоматом.

Есть ли у кого опыт длительной эксплуатации имеено этой связки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого опыт длительной эксплуатации имеено этой связки?

Тебе сюда http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showforum=168

Хочу на автомате, но он только на дизеле. Дизель как то не очень хочу. Опасаюсь. Хочу 2,5 литра, но он только в вариком. Механику не хочу.

Чего конкретно опасаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего конкретно опасаешься?

Совокупности. Топлива, ремонта и полного отсутствия опыта дизеля.

Хотя понимаю, что это скорее предрассудки.

Спасибо. Пошел читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья правы...варик б\у это большой риск. В среднем вариатор рассчитан на 120000 км. при спокойной езде без насилования агрегата.

Вот не надо. Знакомый на первом Трейле попал в дтп, пробег был 170000 км, сейчас второй Трейл с пробегом 190000 км. Проблем с вариком нет и не было.

Просто не надо насиловать агрегаты в неподходящей среде, тут многие думают что это внедорожник и начинают его насиловать в усмерть, вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что ТО у дизеля каждые 10 тыс. км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.

Прошлая зима, а точнее бездействие коммунальных служб, показали что автомобиль нужно менять на кроссовер или внедорожник.

Неделю назад продал своего Львенка (Пежо 307) И начал выбирать что нибудь полноприводное.

Много отзывов прочитал, но ни одного объективного не нашел. Либо дилер не хороший и по этому машина плохая, либо одно из двух :-)

Планирую взять простую комплектацию на механике но чтобы обязательно были релинги на крыше с фонарями.

И так, с чем могу столкнуться. чего ждать, и стоит ли вообще заморачиваться с X-Trail? или искать что нить другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что ТО у дизеля каждые 10 тыс. км?

с 2011 года каждые 15 тыс.км

Добрый день всем.

Прошлая зима, а точнее бездействие коммунальных служб, показали что автомобиль нужно менять на кроссовер или внедорожник.

Неделю назад продал своего Львенка (Пежо 307) И начал выбирать что нибудь полноприводное.

Много отзывов прочитал, но ни одного объективного не нашел. Либо дилер не хороший и по этому машина плохая, либо одно из двух :-)

Планирую взять простую комплектацию на механике но чтобы обязательно были релинги на крыше с фонарями.

И так, с чем могу столкнуться. чего ждать, и стоит ли вообще заморачиваться с X-Trail? или искать что нить другое.

Вопросы не конкретные.

Для наших ямистых дорог и наших зимних дорог Трейл отрабатывает просто отлично, очень комфортная подвеска. Я давно забыл, что у нас дороги плохие, просто давлю на газ и еду не объезжая ямки, на лежачих полицейских даже не притормаживаю, просто еду и получаю удовольствие. От рейлингов пользы мало на дорогах, редко где можно применить, но без них Трейл смотрится хуже. ИМХО. Без рейлингов Трейл на универсал похож. :) Но зато ночью сгонять тошнотиков прожекторами из рейлингов одно удовольствие, просто сдувает их с левых полос. :D

В остальном, кроссовер как кроссовер, со своими плюсами и со своими минусами. :pardon: Не забывай, что это кроссовер, это не джип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2011 года каждые 15 тыс.км

Вопросы не конкретные.

Для наших ямистых дорог и наших зимних дорог Трейл отрабатывает просто отлично, очень комфортная подвеска. Я давно забыл, что у нас дороги плохие, просто давлю на газ и еду не объезжая ямки, на лежачих полицейских даже не притормаживаю, просто еду и получаю удовольствие. От рейлингов пользы мало на дорогах, редко где можно применить, но без них Трейл смотрится хуже. ИМХО. Без рейлингов Трейл на универсал похож. :) Но зато ночью сгонять тошнотиков прожекторами из рейлингов одно удовольствие, просто сдувает их с левых полос. :D

В остальном, кроссовер как кроссовер, со своими плюсами и со своими минусами. :pardon: Не забывай, что это кроссовер, это не джип.

Я понимаю что это кроссовер. По разным непролазным местам ездить особо не собираюсь. в 2004 году у меня была праворульная корола с полным приводом фултайм. Ни разу нигде не засел, лазил там, где боялись ехать обычные машинки.

Последний автомобиль Пежо 307 очень классный авто но есть одно большое НО. Передний бампер зимой работает как отвал у трактора. сгребает все. Два раза отрывал бампер и несчетное количество раз отрывал передний номер :D

А вопросы конкретные не могу задать из за того, что не знаю автомобиль. Хотел бы узнать какие есть детские болячки или что лучше сделать сразу после покупки, чтобы это было как прививка от возможных болячек. Что лучше установить сразу, а что просто ненужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...