Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Парни, вы о чем щас ващще??? Я знаю "из первых рук" пример, когда на ТО масло в движок не залили [совсем, т.е. вобще]!!!

Машина отъехала около 10 км и движок ... умер, просто умер. И это - у ОД !!! Только бренд иной... Хёндэ, короче. А кто-то обольщается по поводу ниссановского ОД?

Никому ваши карыта не нужны сто лет, ибо - только бабки! Шатун??? Ну да, ога, на машине, сделанной в 21 веке, да шатун... Ну-ну...

Это был тот самый крик души. Модераторам просьба: если вы считаете, что это - бред, удаляйте, а если нет, оставьте. Пусть хоть десяток человек прочтут. Хоть у кого-то в голове лампочка засветится, мол-де, надо матчасть зубрить.

По теме. Уважаемые коллеги, чтобы не чувствовать тошнотворный прилив, обусловленный чеком за услуги и полным отсутствием желаемого результата, читайте форум, учите матчасть, ибо авто не претерпел за пару веков сколь-либо принципиальных изменений. Хотя бы в части ДВС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А чего мне платить? Гарантия... Тут скорее вопрос, что такое авто, с такими проблемами сходу, эксплуатировать желания нет.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда уверенность, что "такие проблемы" существуют в реальности?

Я-то говорил в целом о подходе к решению проблемы. Общество (ну какая-то его часть) пытается вот прям вот уподобиться британским снобам в роверовском сервисе. Увы, не та страна... и не те "снобы"...

Меня осенила догадка. А сборка сейчас разве не крупноузловая? Моторы собирают у нас???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно крупноузловая, так что про какой сбор двигателя на заводе не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вы о чем щас ващще??? Я знаю "из первых рук" пример, когда на ТО масло в движок не залили [совсем, т.е. вобще]!!!

..

Не тут это обсуждаете ;)) Вот тут есть паруперцев :D) от дилера явно . Мы с ними давно бьёмся . Такой бред пишут http://x-trail-club.ru/topic/28647-prodlenie-garantii/?p=688348

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манагер мог вас подвинуть в очереди, т.к. появился ещё один клиент который уже с деньгами (больше вашего готов отдать, может допов больше или ещё что) и прям сейчас хочет. Не честно конечно, но манагеры об этом не всегда думают....

В том-то и дело,что моя была вторая!! машина с двигом 2.5 в автосалоне к июню. И намекнули,что до октября-ноября  вообще 2,5 не будет.Вроде,и не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "ожидающие и сомневающиеся" перешел в статус "Счастливые обладатели"  :) Взял черный SE, полный привод CVT. Крайне доволен машиной! Только смущает расход 12-13, но пока обкатка. И довольно сильный гул на шипах Nordman 5, закрываю проблему музыкой))

А вообще радости полные штаны, т.к. никода до этого не ездил на кроссоверах, всегда были легковушки и всегда только на механике)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смущает расход 12-13, но пока обкатка

 это не обкатка, это зима, но в целом мой при - 17 как сегодня при пробеге 5,5 т. км показывает 11,5. поэтому после обкатки может и снизит литр или 0,5, однако после того как стало разрешено немного увеличивать обороты, ездить стал активнее))))) поэтому расход не уменьшился. Только летом имел в среднем 8,5 л/100 км. В общем поздравляю!!!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще радости полные штаны, т.к. никода до этого не ездил на кроссоверах, всегда были легковушки и всегда только на механике)

Примите поздравления! Ни гвоздя, ни жезла!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина-класс!! Езжу сбольшим удовольствием. Расход средний с нуля- 9,7. Пробег 13500. Конечно зима, конечно холодно, летом было меньше 9. Все мелкие недочеты исправляемы или не столь важны. У всех машин есть недочеты, идеальных не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по итогам 2015 года Nissan X-Trail стал самым продаваемым новым автомобилем в сегменте кроссоверов и внедорожников (SUV) на рынке Москвы.

В столице на долю этой модели приходится около 5% местного рынка, что соответствует 4 тыс. единиц — на 25% меньше, чем в 2014 году. За ним следует бывший лидер — Renault Duster, который является бестселлером продаж среди кроссоверов и внедорожников в России. Его реализация в Москве составила 3,5 тыс. автомобилей, показав двойное падение. Третьим в этом рейтинге стал Toyota Rav4 с 4,5 тыс. проданных экземпляров (-29%). Замыкают пятерку лидеров Mazda CX-5 и Kia Sportage, каждый из которых был реализован в количестве 2,9 тыс. штук (падение на 30% и 41% соответственно).

В ТОП-10 также попали: Hyundai ix35 (2,6 тыс. шт.), Volkswagen Tiguan (2,5 тыс. шт.), Mitsubishi Outlander (2,3 тыс. шт.), Nissan Qashqai (2,1 тыс. шт.) и BMW X5 (2 тыс. шт.). При этом последняя модель единственной в десятке лидеров показала рост продаж (+28%). Отметим также, что лучшим из отечественных автомобилей в сегменте SUV на рынке Москвы стал внедорожник УАЗ «Патриот», который занял только 15-е место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть статистика сколько на форуме т32-ых? Если в МСк их уже 4 тыщи, по РФ вроде видел около 30 продали, ну и Казахстан с Белоруссией сюда заглядывают, так здесь ажиотаж должен быть

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Нужен совет как выгодно ,может в каком автосалоне приобрести X-trail напишите в личку пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл на выходных тест-драйв т32 2л в максималке. Что могу отметить из плюсов: дизайн, удобные сиденья, хорошую управляемость, правильнее наверно сказать предсказуемость и лёгкость прохождения перекрёстков с поворотом с небольшим дрифтом. Есп сильно не гасит двиг, проходишь повороты с удовольствием, но не боком. Так как в автосалон изначально заходил с претензиями и автонаездом на менеджера, то стандартный маршрут меня никак устроить не мог. В итоге поехали на набережную Енисея, с которой монопривыды обратно выехать не могут, т.к. надо подняться примерно 150м по крутому склону. В итоге на спуске сразу проверил помощника при спуске, работает как то не особо, он не держит заданную скорость, а постоянно снижает её до какой то своей, что-то около 3кмч, в итоге как я убирал ногу с газа он начинал трещать АБСом скидывал скорость до той какая нравится ему, а не мне. Как оказалось подвеска легко пробивается на волнистой дороге, что же тогда на дорогах с колдобинами будет? Загнал в снежную целину, глубиной порядка 25см. На удивление проехал без проблем, но нагреб юбкой снег и парктроники просто сошли с ума от такого счастья, пришлось отключить. Далее подъём в горку с попутным вывешиванием на кочке. После преодоления кочки услышал-хруст. Это не АБС, это был левый порог, установленный диллером;) ну да ладно, не лопнули:) потом зашуршала есп блокируют повисшие колёса и хитрый медленно, но верно залез в гору. За внедорожье можно поставить 4-, но не более. Почему? этот же маршрут преодолевал на форестере, на нём удалось заехать в горки, где хитрый просто втыкался бампером, помощник при спуске работает на заданной скорости, а не на какой захочется. При выезде с пляжа остановился на том самом подъёме где монопривыды не одолев подъём скатываются обратно, остпновился-жму газ, и только секунды через 3 когда обороты поднялись до 3000 хитрый начал шевелиться и в целом почти не шумя противобуксой поднялся. Из особенности полного привода хочется отметить что момент на задние колёса электроника отдаёт очень неохотно, при стартах на светофорах передние колёса проскальзывают. Понятно что в Ниссан подстраховались, дабы автомобиль был более предсказуемым и управляемым, но в том же субару у меня не было проблем ни с пробуксовкой, ни с управляемостью. И печка...это просто @#ень какая-то, к концу поездки выставил уже 17гр, а по ногам пот тек ручьём!!! На своё киа церато у меня круглый год стоит 21,5гр и все великолепно, а тут? Что это? В итоге остался при своём, надо брать форик. Почему? он выигрывает по:динамике, расходу, обзорности, проходимости, размеру багажника, адекватной печкой, сменой свечей каждые 105000км, а не 30000 как у хитрого, цепной вариатор, а не временной. Одно только заставляет смотреть на хитрого- цена и каско, разница в сумме минимум 300тыс. Поэтому если к маю форик подорожает до 2лямов, то придётся брать альтернативу в виде хитрого.

Изменено пользователем Евгений124rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге остался при своём, надо брать форик.

И не лень ведь людям регистрироваться ради написания такого вывода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно, как удалось "развести" дилера на такой мазохизм при тест-драйве?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не лень ведь людям регистрироваться ради написания такого вывода.

Зарегился я по другой причине, без этого нельзя смотреть картинки и ссылки:) всегда хочется одно, но вот финансы и кризис вводят свои корректировки. Не будь падения рубля и форик можно было бы взять за 1440000, а не 1939000 как сейчас, я бы и не смотрел в сторону хитрого. Но как уже сказал....а что касается первого поста, то почему бы и не поделиться, вдруг кому полезно будет;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно, как удалось "развести" дилера на такой мазохизм при тест-драйве?))

Из разговора при досмотре/осмотре машины он быстро понял что плюшки в виде камеры 360, люка, слежением за полностью и прочие фантики меня не интересуют совершенно. Поэтому поехали туда где тэстят субариков, дабы доказать что хитрый не уступает ему;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, Вы вполне себе убедительно пишете, но есть одно "но". Маршрут тест_драйва утверждается + куча всяких "бантиков" из разряда ответственности (мало ли что, если клиент машину засадит куда-то или во что-то, а о полисе речи не ведётся так-то), которые просто-таки не позволят менеджеру так вот запросто потакать прихоти посетителя...

Я вот давеча тапочку фпол надавил, моторчик визгнул, но мафынка как-то ну вот не рванула... Оборотики перед самым красным сектором отпустил (ну не враг я ни себе, ни им, по большому счёту), а менеджер стал что-то лопотать, прерывисто дыша...

Короче, либо сочиняете, либо в Крске ОД уже на всё согласныя ;) лишь бы завлечь покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякое бывает, здесь на форуме есть видео с тест-драйвом, чувак берёт машину в салоне, рядом садит менеджера и зимой начинает ездить на горку с горки, причём не рысача, как написал в своём отчёте Евгений из Красноярска, и тупо в снегу не замечает железяки...итог при развороте бампер коцает. Менеджер что-то мычит. Так что ситуёвины всякие бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...