Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Если Вам нравится голубой цвет,а кому-то синий, то кто же тогда Вы в глазах того кому нравится синий? Если хотите экономить возьмите Шевроле Спарк!, и на этом форуме свои умные речи толкайте! Видимо Икс не для ВАС!!

Судя по моему профилю все же Икс для меня. А в промежутках гоняю еще и на Gtc. Сейчас такая машина 2012 года в идеальном состоянии с минимальным пробегом легко покупается за те же 650к!!!! И если кто то считает что прикольная, модная тачка стоит столько же сколько рюшечки на Xtrail, то это конечно его право. Контроль рядности)))), автоматическое переключение ближний- дальний который по жизни на всех машинах глючит, электро сиденья которые выставляются один раз, а потом благополучно забываем про эту опцию. Ага. Пипец нужные плюшки. Это вам маркетологи это в голову вложили. Кожа и люк! За это еще можно заплатить деньги. 18 катки красивее чем 17 самую малость, но во первых потряхивать вас вашем " премиуме" будет посильнее чем в моем экономе, а во вторых зимняя резина будет стоить почти в два раза дороже ( хотя этот пункт можно вычеркнуть, вы же деньги не считаете). Про мультимедиа от котором многие владельцы плюются с невменяемой навигацией я вообще молчу. Брасаешь в бардачек ipad mini с 3g, и эта мультимедиа сосет у него по всем параметрам. Да и вообще все эти экраны уже порядком задолбали и не круто это уже. Это как с часами. Когда я в школе учился были очень крутые часы Монтана, семь мелодий будильника. А что круто сейчас? Механника!

Хотя каждому свое. У меня приоритеты такие.

Изменено пользователем Olegus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 У меня приоритеты такие.

извините за флуд. из Вашего текста я понял что Вы жалеете что не купили Х-трейл в максимальной комплектации, мой совет Вам - привыкайте к тому что имеете...

Изменено пользователем AcTop
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за флуд. из Вашего текста я понял что Вы жалеете что не купили Х-трейл в максимальной комплектации, мой совет Вам - привыкайте к тому что имеете...

Вы не правильно поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правильно поняли.

Уважаемый Олег.

Уже 3 станицу вы пытаетесь доказать кому-то  о том, что ваша комплектация самая лучшая и самая оптимальная.

Как правильно заметили, скорее всего это именно потому что вы недовольны своей.

Советую привыкнуть и радоваться тому что у вас есть.

У всех свои вкусы, предпочтения и финансовые возможности, поэтому не вижу смысла советовать ни вам, ни уважаемым одноклубникам.

У каждого своя правда.

И каждый сам решает на что потратить свои ден. знаки.

Все в жизни относительно, как и вопрос о том стоит ли та или иная весчь денег которые за нее простят, но спрос всегда рождает предложение.

Я лично крайне уважаю мужество и выдержку  AeroProf, который ждет на урале свою машину. В целом он прав. Хочется надо ждать.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую привыкнуть и радоваться тому что у вас есть.

Если не секрет, на чем ездиете сейчас. Просто интересно.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подписи все есть

Nissan X-trail T32 2015, 2,5 LE+ Black 

 

Это основной аппарат, и то больше в гараже стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Имею Nissan X-trail T31 2014, 2,0 куплен в спешке в придверии кризиса 21 ноября 2014 новым в салоне, на данный момент присматриваюсь на  Nissan X-trail T32 2015 

"Брать или не брать, вот в чем вопрос". 

Есть сомнения,  это вид кузова стиль «унисекс». Огорчает .

 

Епархия такая: Новый Pathfinder это макси, мини это новый X-Trail , Qashqai это  микро и наконец нано Nissan Tiida, Один кузов zoom разный. Не радуют клоны.

Далее багажник: Меньшие габариты багажного отсека.

 

В Т32 "во весь рост" сесть не получается, упираешься головой в потолок. Огорчает .

 Чтобы сложить сидения и получить ровный пол Т32, теперь не нужно откидывать седалищную часть — достаточно просто дернуть за рычаг, наклонить спинку и она сама примет горизонтальное положение. Почти горизонтальное. Ровного пола теперь нет.

 

В разработке передних кресел участвовало NASA Не вижу.

 

Т32 уступает предшественнику:  При одинаковой агрегатной части в ход вступает геометрия.

Замеры рулеткой:

 

Т32:

от земли до передней арки — 800мм

от земли до задней арки — 810мм

от земли до подрамника (стальной защиты ДВС и КПП не было, поэтому произвел замер до подрамника) — 200мм. Нисцан нас обманывает — нету там 215мм клиренса.

 

Т31:

от земли до передней арки — 777мм 

от земли до задней арки — 795мм 

от земли до подрамника — 220мм.

 

Низко висит банка глушителя.

Бампер не порвется, но банка бьется.

 

Брать или не брать, вот в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mfaster, скажу за себя

В вашем бы случае менять авто не стал. Тем более имеете новый Т31, прекрасный ведь автомобиль со своими плюсами.

 

Я пересаживался с седана с пробегом под 200 тыс., ну ничего так на душу и на карман не легло как Т32. И именно таких тут много, а с Т31-х единицы.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подписи все есть

Извините. В мобильной версии не нашел... Через комп увидел

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нисцан нас обманывает — нету там 215мм клиренса

210 так то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер не порвется, но банка бьется.

Брать или не брать, вот в чем вопрос?

 

 

Я считаю не стоит! Другой автомобиль получился городского типа и не брутальный совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрел в тему случайно, почитал, отпишусь )) 

 

Я прям читаю ваши опусы и улыбаюсь, я рад за вас, что вы купили за 1250-1300 се 2.0 и сэкономили кучу бабла. А я вот хочу ле+ 2.5 пусть он и стоит на 600к дороже :)

Поддержу! 

Бред сивой кобыли - нахваливать то, к чему у другого душа не лежит. 

Сам купил 4 новую машину в салоне. И каждый раз в доступном максимуме. Как ни посмотришь на более простые комплектации после своей, так в очередной раз на душе возникает: "Все правильно сделал". С Трейлом повезло - забрал отказную из наличия в своей комплектации и цвете за практически неделю. Были разные варианты и с 2.5, но другой цвет, и белый, но с 2.0, и 2,5 белый, но SE + ))) Но покупаем-то мы то, что хочется, а не то, что выгоднее )) 

 

Отдельно хочу сказать про новый кузов. 

Странно говорить, что новый трейл уже не тот. Он и должен быть "тот". X-Trail уже - не рабочая лошадка, хотя и достаточно практичный, а уже машина для удовольствия, которая, к тому же, не лишена возможностей выезда на природу. Это кроссовер, полноразмерный, удобный, комфортный, а главное, еще и современный и т.д. Ругать тут не за что, как и предыдущий кузов. Ну да, он такой вот был, и такой вот стал. Было что-то в нем и раньше, есть что-то в нем и теперь своего, уникального. Был более универсальный, стал более премиальный, если хотите. 

А по большому счету как был кашкай-универсал, так и остался  :db:

 

 

...рюшечки на Xtrail, то это конечно его право. Контроль рядности)))), автоматическое переключение ближний- дальний который по жизни на всех машинах глючит, электро сиденья которые выставляются один раз, а потом благополучно забываем про эту опцию. Ага. Пипец нужные плюшки. Это вам маркетологи это в голову вложили. Кожа и люк! За это еще можно заплатить деньги. 18 катки красивее чем 17 самую малость, но во первых потряхивать вас вашем " премиуме" будет посильнее чем в моем экономе, а во вторых зимняя резина будет стоить почти в два раза дороже ( хотя этот пункт можно вычеркнуть, вы же деньги не считаете). Про мультимедиа от котором многие владельцы плюются с невменяемой навигацией я вообще молчу. Брасаешь в бардачек ipad mini с 3g, и эта мультимедиа сосет у него по всем параметрам. Да и вообще все эти экраны уже порядком задолбали и не круто это уже. Это как с часами. Когда я в школе учился были очень крутые часы Монтана, семь мелодий будильника. А что круто сейчас? Механника!
Хотя каждому свое. У меня приоритеты такие.

Да вот все эти "рюшечки" и дают ощущение современной начинки. Без нее как ВАЗ 21099 - снаружи новый современный седан (в свое время, конечно), внутри - гремящая девятка. Должно быть в машине ощущение ее самодостаточности. Ну айпад в бардачке - это очевидно не является готовым решением. Куда его деть? Или он может транслировать изображение на БК? Бросит на соседнее сиденье? Закрыть половину лобовухи или магнитолу? Ну да, современно, лет 10 назад... 

По факту, переключение дальнего работает изумительно. Быстрее и лучше, чем я себе мог представить. 18 катки, не нужнжо забывать, что профиль на Т32 стал выше, и 18 дюймов по высоте резины практически равны 17 дюймам Т31-го в плане комфорта (речь не о подвеске). Кожа и люк с панорамой - весь, что не говори.

Сейчас все дорого, но почему ради этого отказывать себе в удовольствии?  

 

И по монтане - там 12 мелодий было ))) 

И да, классическая механика - скорее престижно. А модно - умные часы сейчас  :D

 

Правильно, у каждого свои приоритеты. 

Изменено пользователем Joker
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, классическая механика - скорее престижно.

А что может быть престижного в механике - если у тебя не спорткар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть престижного в механике - если у тебя не спорткар?

 

Вообще под "механикой" в данном случае подразумевались наручные механические часы.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрел в тему случайно, почитал, отпишусь )) 

Согласен с автором, но похоже на спор - "яйцо или курица"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще под "механикой" в данном случае подразумевались наручные механические часы.

Да уж :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Простите если не нашла вопрос про движки 2 и 2.5.

Кто -нибудь динамику сравнивал? По личным впечатлениям.

У меня Т31 2.5. Хочу Т32 2.5 Но купить не могу. Нет у ОД. Диллеры говорят мол фигня. Не заметите разницы. Но... я им не верю.. Если б ездила только по городу- не вопрос. Но раз в месяц трасса... 

Может кто пересаживался со старых 2.5 на новые 2? Поделитесь впечатлениями плизз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вариант на продаже ... во Владивостоке был  :( http://autoport.drom.ru/bidding/96/lot-39105176

2.5 вероятно "японец"(вин 000164), не продан.

Изменено пользователем AcTop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Т32 2.5 

я так же был в сомнениях какой двигатель брать, в итоге купил 2.5 (послушал советы форумчан), нисколько не жалею, расход топлива для меня приемлем, динамику с 2.0 не сравнивал, но по примеру с других форумов различных автомарок можно провести встречу в определенном месте и провести тест драйвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так же был в сомнениях какой двигатель брать, в итоге купил 2.5 (послушал советы форумчан), нисколько не жалею, расход топлива для меня приемлем, динамику с 2.0 не сравнивал, но по примеру с других форумов различных автомарок можно провести встречу в определенном месте и провести тест драйвы.

Спасибо! про расход я понимаю и принимаю.. Я именно про трассу... Там эти секунды... Иногда очень важны.. ОД предложил чипануть движек. Но как я понимаю эти движки не чипуют. Просто снимают ограничение.. 

Весь мозг сломала ждать 2.5 или брать 2.. Двушек много. а когда 2.5 будут.. к слову один ОД сказал, что просто проблемные движки 2.5 потому их дорабатывают и не производят... Чего только не услышишь... Бред конечно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...