Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Ничего удалять не буду, физика физикой, я имею ввиду передачу момента по осям

Все разжевано давно - почитайте темы про полный привод.

  Вкратце про распределение моментов - вам уже ответили, что распределение 50:50 дает только сим. дифференциал (которого в Трейле нет). 

Получить кратковременно распределение 50:50 на Трейле в ЛОК можно - взять идеально ровное шоссе, накачать колеса чтобы получилось 50:50 и нажать газ. 

    Но стоит приотпустить газ и сзади момент уменьшается, стоит повернуть руль и моменты вмиг перераспределятся, попадется яма и момент на оси может уйти в отрицательное значение. Таково поведение все машин с заблокированным межосевым дифференциалом, сюда же попадают авто с заблокированной эл. муфтой.

   Правда полной блокировки у муфт нет, при некотором большом значении момента она проворачивается и у таких авто не происходит жестких ударов (разрушения) трансмиссии, как при жесткой блокировке дифференциала. Для исключения таких нежелательных последствий напряжение на муфте т31 снижается при скорости выше 10 км/ч (ЛОК временно откл., при снижении ниже 10 включается, при 40 км переключается совсем в режим АВТО), как на т32 пока неизвестно.

  Распределение моментов у машин с муфтой на ровной дороге больше всего зависит от напряжения на муфте и рабочего радиуса колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я не хочу с вами спорить, это всё теория, и в неё мало кто углубляется. Когда я еду по бездорожью мне без разницы какой момент и какая мощность передаётся на конкретное колесо, я оцениваю только возможности автомобиля. Старик Пафнутий в личку и вы в сообщении на которое я сейчас отвечаю вкратце объяснили действие момента, я не являюсь техническим специалистом но на досуге почитаю информацию. Я соглашусь со Стариком Панфутием, что картинка на экране, отображает работу полного привода недостаточно, нет распределения по колёсам. Но я писал сообщения на основании того, что вижу своими глазами. Вот сегодня выпал снег, я включаю на экране отображение момента, включаю режим Lock и поехал, картинка распределения моментов была 50/50, пока я не превысил 40 км/ч, потом стало 100/0, при трогании со светофора в зависимости от покрытия и интенсивности разгона картинка была 80/20 - 70/30. Но никогда не показывало, что на задние колёса передаётся больше 50%, я писал лишь об этом.

post-47847-0-94195100-1423318392_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу с вами спорить, это всё теория,  Но никогда не показывало, что на задние колёса передаётся больше 50%, я писал лишь об этом.

Этот показометр теория и ничего не имеет общего с действительностью :)

Например вы наехали защитой на лед или пенек, передние колеса вывесились, а задние буксуют. Момент на передних 0, а на задних 100%. А показометр покажет 50:50

Нет на машине датчиков момента (вернее один есть - в руле.)

При буксовании передние на льду, а задние на асфальте, земле может быть 20:80 например. 80 сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посидел в Оводе в Т32. Ни о чём. Пузотёрка с передним клювом-свесом, с множеством деталей от Т31 внутри салона и с космической ценой. Для меня , походу, эпоха Х-Трейла закончена, пару лет еще докатываю свой, а там будем смотреть...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно сюда заходят обладатели предыдущих кузовов, поэтому хочу спросить здесь. Какой межсервисный интервал на Т-31? На Т-32 15 000 км, но я считаю что это многовато, обычно меняю масло на машинах при пробеге 8000-10000 км. Дилер посоветовал сделать первое ТО при пробеге 7500 км, я согласился. Хочу сделать таким образом, ТО-1 - 7500 км, ТО-2 - 15000 км, а дальше каждые 10000 км. Что посоветуте? Как ведёт себя масло в двигателе при пробеге в 15000 км между заменами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу сделать таким образом, ТО-1 - 7500 км, ТО-2 - 15000 км, а дальше каждые 10000 км.
Полностью солидарен. На предыдущей так и поступал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ТО-2 - 15000 км, а дальше каждые 10000 км. Что посоветуте? Как ведёт себя масло в двигателе при пробеге в 15000 км между заменами?

Если масло меняет свой цвет. То это процесс окисления с потерей своих свойств. С последующим заменой масло. Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31 - 15000, для бензинок нормальный интервал. Цвет масло меняет всегда, т.к. смывает отложения. Для нового бензинового Т32 я бы сделал ТО-0 на 3000км, все последуюшие через 15000км. Хотите - меняйте через 10000, хуже точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне рекомендовали на 5000,первый раз приехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,давайте открывать тему по подвеске. Надо искать пути по смягчению.) Сейчас пробывал вертикально пошатать заднюю часть,такое впечатление что амортизаторы находятся в крайнем нижнем положении,зад вобще не проседает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них ход совсем небольшой, может быть замёрзли? Кстати как погодка у вас? На следующей неделе в Темиртау буду :)

Надо к дилерам обращаться, пусть письмо японцам пишут, чтобы более длиноходные амортизаторы нам прислали, и желательно чтобы жидкость была более вязкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них ход совсем небольшой, может быть замёрзли? Кстати как погодка у вас? На следующей неделе в Темиртау буду :)Надо к дилерам обращаться, пусть письмо японцам пишут, чтобы более длиноходные амортизаторы нам прислали, и желательно чтобы жидкость была более вязкой.

Тепло у нас,-3-5 . У меня свой дом,машина в гараже,а там плюсовая температура, так что не замерзли точно!Вот и я про то,что видимо надо искать замену,все меня устраивает,но хотелось бы по мягче).По логике вещей,думаю что у америкосов,должны быть помягче амо,возможно правда что и пружины другие.

P.S Будешь в Темиртау,заезжай к нам в Кг,сравним на ходу разницу между 17 и 18 дисками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до Астаны на самолёте а в Темиртау на другой машине, ну моя должна быть помягче, потому что у шин профиль на 1 см больше... Вообще мне нравится как амортизаторы работают в мороз, при температуре -10-20, можно сказать что идеально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ТО и продлении гарантии мой совет

1. Ездите до 15000. Дальше покупаете масло какое считаете нужным, фильтра оригинал и едите в любой сервис которому доверяете и меняете все это за 1500р.

2. Едите к спецу по смотка одометра и он вам вертает до 1000-2000км

3. Ездите до 15000 и едите к ОД и проводите ТО 1.

4 а дальше точно так же с то 2

В итоге вы экономите гарантию в два раза. Даже сами работники оД рекомендуют такие схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно зачем первый пункт так нагружать? а третий пункт советуйте поменять на 13000 или 14000,логики и математики нет никакой,да и мотать вам даром ни кто не будет,масло менять надо чтоб себя не обмануть, а не дилеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел тест-драйв Т-32. Как владелец Т-31 (2.5, CVT) в прошлом, могу сказать следующее:

 

1. Интерьер/экстерьер на две головы выше предшественника: Т-31 по сравнению с ним - колхозный трактор. Однако этот же фактор является критическим недостатком - Т-32 всего лишь увеличенная копия кашкая.

 

2. Шумка стала немного получше. Катал японскую сборку (якобы предназначенную для поставки на Украину) без подкрылков (задних). Манагер утрвеждал, что российская сборка будет с подкрылками, соответсвенно шума от дороги будет еще меньше. В моем Спортажике штатная шумка по прежнему на порядок лучше.

 

3. Динамика - по ощущениям осталась без изменений, 2.5 ускоряется все также довольно неплохо.

 

4. Тормоза - по ощущениям без изменений

 

5. Подвеска - по ощущениям стала жестче, но все равно мягкая (комфортная) по сравнению, например, со Спортажем (хотя базы разные, может поэтому разница)

 

6. Руль - полный отстой! Вата ватная. Среднее положение руля совершенно неопределенное. Никакого сопротивления при вращении. В дебрях БК найти настройки жесткости руля не удалось. Разочарование.

 

7. Багажник - перестал быть конкурентным преимуществом модели, визуально значительно меньше чем Т-31. Разочарование.

 

8. Вариатор - имитирует автомат. Предыдущий мне больше нравился (пока не умер). Хотя, не хрюкает и ладно :-)

 

В сухом остатке - ничем не примечательное авто, к сожалению. Манагер сказал, что тестдрайвят его очень активно, но предзаказов почти нет. Может кризис...

 

Для себя решил, следующим авто будет Форик 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катал японскую сборку (якобы предназначенную для поставки на Украину) без подкрылков (задних).
Подкрылки имеются, видимо не для Украины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя решил, следующим авто будет Форик 2.5

Это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субару лесник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно сюда заходят обладатели предыдущих кузовов, поэтому хочу спросить здесь. Какой межсервисный интервал на Т-31? На Т-32 15 000 км, но я считаю что это многовато, обычно меняю масло на машинах при пробеге 8000-10000 км. Дилер посоветовал сделать первое ТО при пробеге 7500 км, я согласился. Хочу сделать таким образом, ТО-1 - 7500 км, ТО-2 - 15000 км, а дальше каждые 10000 км. Что посоветуте? Как ведёт себя масло в двигателе при пробеге в 15000 км между заменами?

по идее дилер должен был сделать ТО-0, имхо. для ТО-0 7500 как-то многовато :) опять таки имхо.

не знаю, я бы так не усердствовал.

если покупаете автомобиль на 5-10 лет, тогда есть смысл, если откатать "сотню\гаранию" и продать, то можно ограничиться штатным интервалом ТО - 15т.км, автомобиль спокойно отходит свой срок.

 

если ездить долго, то я бы сократил сроки смены жидкостей в ДВС, КПП, редукторах и замену салонного фильтра в 2 раза (т.е. 7500, 30000, не помню сколько и 15000 :) ), остальное по регламенту ТО.

и не обязательно каждое ТО делать у ОД, образно: масло в ДВС поменяли на 7500 в гараже\обычном сервисе, на 15000 на ТО к ОД...

 

и еще. есть мнение, что менять нужно каждые 200 моточасов, БК на Т32 должен показывать их. у меня за 200 моточасов в смешанном цикле (город, небольшие пробки, приличное количество трассы) как раз набегает около 7500км +\-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...