Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Да уж, господа! Почитал я обзоры, которые стали появляться, как грибы и появилось ощущение, что либо уважаемые обзорщики наелись этих самых грибов либо первые партии T32 с Питерского завода так отличаются по настройкам, а может даже и не исправны.

Кто-то пишет о том, что он стал жестким и вытрясает душу, что мол былой комфорт утерян, кто-то о том, что 2.0 и 2.5 одинаково овощные, кто-то, что 2.5 динамичнее и комфортнее, кто-то что 2.0 наоборот мягче, но расхлябаннее и т.д. и т.д. Будто на тестах было штук 50 T32 и все они с разными настройками. Что это  - задумка производителя с целью понять какие настройки пустить в массы или что-то еще? Не понятно.

Мне понятно одно, что я все-таки напишу свой обзор после тест-драйва, который провел 17 января, коротко писал об этом здесь http://x-trail-club.ru/topic/24266-nissan-x-trail-t32-obsuzhdenie/page-103#entry605498, но до написания текста руки не дошли. Ситуацию надо исправлять.

Постараюсь написать максимально честно, благо я объездил тест-драйвах множество кроссоверов, являюсь владельцем T31 2.0 CVT, а с 2007 по 2010 год был владельцем Nissan Qashqai J10. К мыльному дизайну мне не привыкать, поэтому в душе протестую из-за утерянных фамильных черт X-Trail, и даже больше функциональных фич T31, но явным противником нового дизайна не являюсь. Отношусь к дизайну спокойно, как к данности. обзор от меня будет!

Кстати, из всех уже опубликованных в рунете обзоров, считаю самым адекватным обзор от drom.ru Первый тест нового Nissan X-Trail. Минус два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Немного о себе: Вес 79-80 кг. Рост 183. Природа наградила непропорциональным телом. Короткие ноги, длинное туловище и несколько удлиненная шея. Если пересчитать пропорции на нормальные, то рост должен составлять 187-188. Пропорции накладывают свой отпечаток при посадке и вождении автомобиля. Упираюсь головой в автомобилях с низкой крышей, особенно сзади, но в большинстве случаев мне хватает регулировок по рулю и короткую подушку сиденья замечаю либо на дальняке, либо посидев в немце и проникшись там, как же должно быть на самом деле.

 

Итак, 17 января 2015, Тольятти, ОД "Викинги". В салоне стоит Nissan X-Trail T32 2.0 Обхожу его кругом, отмечаю просчеты производителя, которые не простительны для автомобиля 2015 года, претендующего на имя X-Trail :

 

1) Открытые пороги дверей с сомнительными уплотнителями. За открытые пороги – позор, на дворе 2015 год. Я бы мог простить открытые пороги внедорожнику с клиренсом в 250-300 мм и штатной заводской подножкой, но никак не кроссоверу 2015 года, тем более от Nissan, где на кроссоверах были именно закрытые пороги. Да и сейчас Qashqai J11 оберегает штаны хозяина от грязи, а X-Trail T32 нет. Жесткость кузова!? Извините, но решайте это другими способами! А что за уплотнители? Жесть, вся грязь будет в салоне. В Nissan, видимо, так давно не делали открытых порогов, что забыли как правильно надо защищать салон от грязи.

 

2) Горизонтальная, выдвинутая губа переднего бампера с хромированной накладкой. Красиво, без слов, но не на X-Trail надо делать такие дизайнерские изыски. Взяли бы пример с Volkswagen Tiguan Track & Field или хотя бы с Lexus RX, с кормой которого очень часто сравнивают корму нового X-Trail. ИМХО, дизайн бы пострадал не очень сильно.

Из критических замечаний снаружи, пожалуй все.

Дальше описываю конструктивные особенности, положительные или отрицательны стороны, либо то на что обратил внимание, как владелец T31. Старался писать языком близким к тому, что используют в журналах: T32 раздулся в цифрах по всем параметрам, но издалека не ощущаешь этого увеличения, дизайн и пропорции скрадывают размеры. Только подойдя к автомобилю начинаешь понимать, что он крупнее, чем конкуренты существующие на рынке.

Стоящий поодаль и почти перпендикулярно, новый Qashqai J11 еще больше убеждает в различиях размеров. Жалко, что стоят они не рядом, а то бы разница была еще заметнее. T32 кажется низким, но невольно понимаешь, что рост старому доброму T31-му добавляли массивные рейлинги с фонарями, и именно с рейлингами T31-ый выглядит выше и солиднее. Таких рейлингов больше нет, смиряюсь с этим фактом, но пологое лобовое стекло и покатая крыша скорее минус для меня, чем плюс. Садясь на место водителя, я вынужден пригибать голову и уже не получается выверенными движениями бросив пятую точку на сидушку, отряхнуть ноги друг об друга и занырнуть в авто, развернувшись на сидении. А именно, плюхаясь на сиденье перпендикулярно авто, я ударяюсь головой о пологую стойку, переходящую в крышу. Благо, менее рослым водителям это не грозит.

Сажусь внутрь, выставляю настройки сидения и руля под себя. Все удобно, но как-то не привычно, по-легковому. Все удобно, но от большого кроссовера ожидаешь иной посадки за рулем, да и привычка посадки в T31 сказывается. Интерьер тоже вторит о том, будто сел в седан, а не в кроссовер.

К интерьеру, тем не менее привыкаешь быстро, да он создает ощущение отсутствия свободы, как то все подзажато, опять же по-легковому, но приятно на вид и на ощупь, материалы панелей мягкие там где необходимо, что создает эффект более дорогого автомобиля. Из этой «дороговизны» тем не менее выбиваются вставки под алюминий: на руле, в форме стакана вокруг рычага вариатора и дефлекторы воздуховодов, причем особенно режет глаз именно руль. В «богатом» интерьере там невольно ждешь алюминий, а не крашеный пластик. Хотя о чем я, какой алюминий – сэкономили даже на подсветке стеклоподъемников, как и на автодоводчике, что только для водительского стекла.

Центральная консоль массивная, педаль газа будто смещена внутрь консоли, но в отличии от T31 сделана очень большая выемка для правой ноги, думаю нога водителя будет уставать меньше, чем в T31. Несколько обескураживает черная рояльная отделка вариатора – решение не самое лучшее, с такой поверхности придется постоянно протирать пыль, да еще и делать это аккуратно, иначе вся лакировка пойдет царапинами.

В этом же лакированном стиле оформлена центральная консоль вокруг магнитолы и блока управления климат-контролем, который в T32 стал двузонным, а вот вставки в дверях и над перчаточным ящиком под карбон. Ниссановцы всегда любили смешение стилей и материалов, X-Trail T32 не стал исключением в этом плане. Перчаточный ящик большой и наконец-то получил подсветку, надеюсь что охлаждение в нем тоже есть (забыл уточнить этот момент). Не обделены подсветкой и зеркала в солнцезащитных козырьках, а вот светодиодные точечные плафоны подсветки для водителя и пассажира немного смущают, да и кнопка-плафон в T31 была ох как удобна. Подстаканников для водителя и пассажира в районе стоек нет, они явно не вписываются в этот интерьер, но позвольте! Куда дели отсек для документов по центру торпедо? Смотрю на огромную горизонтальную площадку торпедо и не понимаю конструкторов.

Неужели воздуховоды к центральным дефлекторам выполнены так, что не позволяют разместить бокс в торпедо? Но в душе хочется надеяться, что бокс припасли на рестайл, вместе с обогревом задних сидений! Пересаживаясь назад, вспоминаю конструкторов их открытыми порогами – штаны водителя однозначно будут грязными. Задняя дверь открывается на больший угол - это плюс, но центральная стойка из-за пологого лобового стекла сильно задвинута назад, задняя дверь при растянутой базе стала больше, но не на столько, чтобы задним пассажирам было удобно садиться. Благо места за передними сиденьями навалом, но задний диван тоже задвинут назад и пассажиру при посадке приходится обтирать арку заднего колеса. Открытый порог еще сильнее добавляет "ощущений" от посадки/высадки на задний ряд. Задний диван в T32 двигается продольно, пробую сдвинуть его немного вперед в надежде, что избавлюсь от обтирания арки заднего колеса. Уже лучше, и садиться кажется проще, но вот незадача – теперь при посадке я ударяюсь об выпирающую заднюю часть облицовки панорамной крыши. Ну да ладно, задним пассажиром я ездить вроде не собираюсь, мне там совсем мало места по высоте, приходится втягивать шею или нагибать голову в сторону – покатая крыша лежит на голове. Опускаю центральный подлокотник и вот она дыра в багажник, пластиковой загородки лючка, как на T31 нет. Вижу что за задним диваном образовалась щель – я же сдвинул его немного вперед, чтобы было проще садится. Возвращаю диван назад, дабы оценить в дальнейшем размеры багажника в штатном положении заднего дивана. А что же сам задний диван? Сидишь на нем не так комфортно, как спереди, да что тут говорить – вообще некомфортно. Сиденья стоят амфитеатром, обозревать то, что впереди интересно, но спинка заднего дивана для меня короткая по высоте, а подушка слишком жесткая и не имеет профилирования – сидишь как на табуретке. Центральная часть дивана широкая, что намекает на проектировку под троих пассажиров, но трое таких как я там не поместятся, хоть и не широк в плечах, но на плечи и голову давят задние стойки. Места сзади только для трех девушек, но никак не для троих мужиков. Уж лучше бы сделали два честных посадочных места с комфортной формовкой, но нет – это семейный автомобиль. Спинки регулируются по углу наклона, но складываются вперед неудачно.

Ниссановцам надо поучится в этом у того, кто проектировал алгоритм складывания дивана последнего Toyota RAV4. Перед исследованием багажника еще раз возвращаюсь на место водителя. Нет, как ни крути, но мне здесь определено нравится, причем ловлю себя на том, что даже в нижнем положении водительского сиденья, обзор вперед комфортен и мне понятны габариты. Назад, правда хуже, но боковые зеркала достойные, а ведь тут есть еще и круговой обзор! Круговой обзор был и на рестайлинговом T31, правда диагональ штатного Nissan Connect оставляла желать лучшего. Проблема диагонали и функционала в T31 последнее время решалась заменой коннекта на штатное головное устройство на базе Android c колодкой для кругового обзора Nissan. Подобные головные устройства появились в продаже и под T32, причем даже раньше, чем сам автомобиль.

Очень жаль, но на дверях нет шильдика Bose, значит искать сабвуфер внутри запасного колеса нет никакого смысла. Кнопка двери открывания багажника переехала туда, где она расположена у Honda CR-V, даже чуть ниже. На старом месте, над номером теперь установлен сенсор "Hands-free" системы открывания багажника. Выясняю чуть позже, что багажник также можно открыть из салона и с ключа и при необходимости закрыть дверь до необходимого уровня. Электронный помощник поднимает передо мной дверь и вот оно – основное разочарование нынешнего владельца Nissan X-Trail T31.

 

Рулетки с собой нет, но визуально багажник стал меньше, он потерял прямоугольные формы, сильнее зажат с боков и скошенной задней дверью, стал ли он меньше по высоте – вопрос, ответить на который смогут только сравнительные замеры. Хорошо, что хоть в длину его можно увеличить за счет сдвижных задних сидений, комфорт пассажиров пострадает при этом не сильно. А вот ровного горизонтального пола в сложенном состоянии спинки дивана больше нет, но кажется, что крыша уходит вперед почти параллельно образовавшейся площадке, надеюсь, что это именно так и что замеры владельцев или других тестеров подтвердят мое предположение. Смотрю на спинку заднего дивана из багажника и недоумеваю – огромная ворсовая площадка по центру которой торчит открытый подлокотник с двумя подстаканниками. Понимаю, производитель хотел сделать подлокотник максимально высоким и поэтому выполнил его во всю толщину спинки дивана, но хоть бы шторку на молнии сделали что ли!

Увы, но былая универсальность автомобиля утеряна, раньше X-Trail радовал комфортом и тишиной салона как в городе, так и в дальней поездке, позволяя взять с собой в путешествие не только нужные, но и не нужные вещи, а при необходимости мог погрузить в багажник стол, большую тумбу, небольшой шкаф, грязный скарб садовода, саженцы, урожай или, к примеру, рыбацкие/охотничьи принадлежности, и со 100% уверенностью доставить все до нужной точки. После поездки надо было лишь протереть багажник влажной тряпкой, а при необходимости помыть. Теперь на полу багажника ворс, на спинке заднего дивана тоже, хорошо хоть с боков остался пластик, в отличии от Qashqai. Какая-то середина наполовину. На пол как и раньше можно будет положить резиновый коврик, что автоматом лишит багажник трансформации, но как защитить ворсовую спинку? Нужен ли этот гламурный комфорт в багажном отсеке? Кем же ты стал, новый Nissan X-Trail T32 ? Посмотрим в динамике.

 

Иду на тест-драйв бензиновой версии с двигателем 2.5 Описание тест-драйва будет скорее всего в начале следующей недели.

Изменено пользователем Lau
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых обзорах читал, что есть система предупреждения лобового столкновения - полное торможение, если передняя машина останавливается.

Но в комплектациях и брошюре на на российском сайте этого не нашел.

 

Кто знает правду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В В режиме LOCK распределение момента  50/50. 

Это "показометр"  в комбинации приборов так показывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "показометр"  в комбинации приборов так показывает ?

 

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

ну тогда это проста красивая фишка, ничего общего с действительностью не имеющая. Пассажирам показать , чтоб ВАУ сказали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда это проста красивая фишка, ничего общего с действительностью не имеющая.

Эта фишка показывает распределение крутящего момента по осям в режиме реального времени. Как показывает так и есть на самом деле. Когда показывает 50/50 это ещё не значит, что при буксовании обязательно должны крутиться все 4 колеса.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фишка показывает распределение крутящего момента по осям в режиме реального времени. Как показывает так и есть на самом деле. Когда показывает 50/50 это ещё не значит, что при буксовании обязательно должны крутиться все 4 колеса.

 Более 50% на задней оси она показывает ? Ну и давайте если интересно продолжить дискуссию перейдем в личку, а то это не совсем по теме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема, на сколько я понимаю называется обсуждение. Разве есть запрет на обсуждение работы полного привода? На сколько мне известно, более 50% момента не может быть подано назад конструктивно. В локе подается 50 на 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В матчасти тем не менее сказано, что "Когда скорость падает, переводит обратно в LOCK." Данная информация не верна, остальное имхо корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более 50% на задней оси она показывает ?

Более 50 % на заднюю ось не передаётся и не показывает, я об этом нигде не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно, более 50% момента не может быть подано назад конструктивно. В локе подается 50 на 50.

это не так, может быть от 0-100 до 100-0 . 50-50 это на свободном симметричном дифе распределение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более 50 % на заднюю ось не передаётся и не показывае.

фактически передается,поэтому этот показометр просто красивая фишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых обзорах читал, что есть система предупреждения лобового столкновения - полное торможение, если передняя машина останавливается.

Но в комплектациях и брошюре на на российском сайте этого не нашел.

 

Кто знает правду?

Да только что заметил что действительно нет этой функции в прайсе. Очень плохо. Хорошая вещь особенно в пробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно, более 50% момента не может быть подано назад конструктивно. В локе подается 50 на 50.

именно так.

 

может быть от 0-100 до 100-0 . 50-50 это на свободном симметричном дифе распределение

Не может. Крутящий момент на переднюю ось распределяется в диапазоне от 100-50% на заднюю от 0-50%. Опять же 50/50 только в режиме Lock, и работает на скоростях до 40 км/ч. А когда при буксовании передние колёса стоят, а задние крутятся это уже результат работы ESP подтормаживающей колёса, но никак не распределение крутящего момента системой полного привода используемой на Трэйле.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так.

 

Не может. Крутящий момент на переднюю ось распределяется в диапазоне от 100-50% на заднюю от 0-50%. Опять же 50/50 только в режиме Lock, и работает на скоростях до 40 км/ч. А когда при буксовании передние колёса стоят, а задние крутятся это уже результат работы ESP подтормаживающей колёса, но никак не распределение крутящего момента системой полного привода используемой на Трэйле.  

Удалите лучше, не позорьтесь. Можно подумать, что вы среднюю школу не заканчивали.

 

А перл -  "передние стоят, а задние крутятся"  для форума Трейла - предлагаю занести в лучшие ляпы года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалите лучше, не позорьтесь. Можно подумать, что вы среднюю школу не заканчивали.

 

А перл -  "передние стоят, а задние крутятся"  для форума Трейла - предлагаю занести в лучшие ляпы года.

Ничего удалять не буду, физика физикой, я имею ввиду передачу момента по осям, а про передние и задние, я не собираюсь писать что одно стоит другие крутятся, кому надо то поймёт. Я смотрю одни технические специалисты собрались. Написал как в книге написано.

PS Мало кто разделяет понятия мощность и момент, поэтому пишут что он передаётся в таких то пропорциях. А по поводу работы ESP, надо будет и одно колесо будет крутиться а остальные стоять.

post-47847-0-14470700-1423307907_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...