Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Не знаю почему вам не нравятся сиденья, у меня сейчас Кашкай J11, сиденья архиудобные, поездка этим летом 5000 км, по 700-1000 км в день, никакой усталости, реально технологии космические.

По двигателю учтите что 2.0 это новый MR20DD с непосредственным впрыском, ТНВД и Twin VVTC. А 2.5 это старый QR20DE, так что разница в динамике будет не так заметна. Дизель+вариатор нет скорее всего из-за проблем с новым вариатором CVT8HT который с цепью.

у вас рост какой??? для 170 см эти сидения вообще супер а для 184 уже не так удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Еще один обзор: http://www.drive.ru/drive-test/nissan/54cf7e7295a6567f89000139.html

 

Благодаря российской адаптации кроссовер обзавёлся не только обогревом лобового стекла, аккумулятором повышенной ёмкости, но и заново откалиброванной подвеской.

Перед запуском в производство российские инженеры протестировали шесть вариантов амортизаторов и остановились, как они сами говорят, на промежуточном, европейско-китайском. Nissan X-Trail из-под Петербурга едет жёстче американского, но мягче европейского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

багажник готов принять в свои недра лишь довольно скудные 497 л.

При сложенных задних сиденьях разница ещё заметнее — 1585 л против 1773 л у предшественника.

Багажник в наших комплектациях заявлен меньше (из-за полноразмерной запаски)

t32-ttxl.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+

... Вдобавок можно наклон спинки регулировать ...

 

-

...

прежний X-Trail на таком покрытии радовал мягким ходом, то новый кроссовер буквально вытрясает душу.

 

1. Наклон заднего сиденья можно и в Т31 регулировать

2. Может попробовть поставить амортизаторы от американской версии? (см. обзор Drive.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа ! Есть ПРАВИЛА форума ! Ветка называется Nissan X-Trail Т32. Обсуждение! Ветка про цены находится в другом месте

Хватит мешать всё в кучу ! У нас уже есть владельцы Т-32 ! Если есть что обсудить , спросить , будьте любезны ! Все посты не относящиеся к интерьеру экстерьеру ходовым качествам будут признаваться за оффтоп и флуд ! Что за оффтоп и флуд , читайте правила пункт 10.15 и 10.16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал первые 5000 км по маршруту дом-работа-дом. Из-за утренних и вечерних прогревов расход топлива в городе пока значительно выше заявленного, причём расход увеличивается только когда машина стоит прогревается, когда едешь не растёт.

post-47847-0-88193100-1423022583_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал первые 5000 км по маршруту дом-работа-дом. Из-за утренних и вечерних прогревов расход топлива в городе пока значительно выше заявленного, причём расход увеличивается только когда машина стоит прогревается, когда едешь не растёт.

я проехал 2600км аналогичный режим дом- работа-дом  (туда обратно 32км)  расход 12,8л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень это нормально . У нас тоже самое . Причем когда в лайт режиме едешь , расход всё равно не падает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я проехал 2600км аналогичный режим дом- работа-дом  (туда обратно 32км)  расход 12,8л

У меня круг тоже в 30 км выходит.

 

 

Жень это нормально . У нас тоже самое . Причем когда в лайт режиме едешь , расход всё равно не падает :(

Да Саша, по городу наверно не получится так ездить, чтобы расход топлива постоянно падал :) А у вас в Москве тем более... У меня машина 10-15 мин (в зависимости от того как быстро выйдет моя дружная семья :) ) утром прогревается и минут 5-10 вечером, вот тогда расход и прибавляется, вообщем на езду времени меньше уходит :)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзоры журналистов, которых нахаляву покормили, напоили и спать уложили не могут быть объективными.
ИМХО - машина гумно (если сравнивать со старым иксом)!
Для девочек, которые в кашкай не помещаются, может быть и как раз.

 

PS: модераторы, хоть бы в личку написали за что опрос удалили!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - машина гумно (если сравнивать со старым иксом)!

Для девочек, которые в кашкай не помещаются, может быть и как раз.

 

 

О да, только старый икс(венец творения),был пригож для реальных мужиков и непременно дизельный!!

 

А если серьезно,вы хоть обосновывайте свои выводы,так,для разнообразия. 

Може он и гумно,но только рановато вы судите об этом,вот через годик можно будет с уверенностью сказать. А на данный момент, варианта два- нравится\не нравится!

 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кто хотчет себе брутальный по дизайну авто и плачет по старому Иксу - купите себе Гелендваген или Дефендер. Не пойму этого нытья. Машина стала современнее, комфортнее, красивее. Что нет атк то? Хотите старый икс - так он еще есть в салонах, велкам

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме существенной разницы в цене и специфичной формы ни какого различия в ходовой и по моторам не увидел , хоть что нибудь сделали бы получше за такие бабки, но цена цена и еще раз цена и если раньше из за багажника икс был рабочей лошадкой, то сейчас он стал для поездок в ашан за продуктами и думаю большинству эко режим для экономии за такие деньги не нужен, дави на педаль плавнее и все запуск с кнопки двигателя ну почему все это не делать как доп опции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, только старый икс(венец творения),был пригож для реальных мужиков и непременно дизельный!!

Анатолий не обращай внимания, ты его подпись посмотри, у него на супермашине целых 0 дней руль не стучит  :D  Ничего не могут сказать, только и знают одно трындеть лучше, лучше, пусть ещё поплачут  в свою переднюю панель пластик которой жёстче чем у нас на бампере :) И пусть слушают как задние пассажиры им жалуются что ноги поставить некуда.  Он наверно не знает что и их кузов сделан на базе Кашкая, так что он сам тёлка, которая видимо когда то не поместилась :)

 

 

Кроме существенной разницы в цене и специфичной формы ни какого различия в ходовой и по моторам не увидел , 

Разница в цене не от того, что модель новая, а от того что у вас курс валюты обвалился, как вы этого не поймёте?

Изменено пользователем FOX
оверквотинг
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое мнение, что обсуждающие нового икса делятся на 2 лагеря. Первые владеют (либо владели) Т-30, Т-31 и им Т-32 НЕ НРАВИТСЯ. Вторые - никогда не владевшие старыми иксами -  и им Т-32 НРАВИТСЯ. И ничего здесь не изменить. Маркетологи сделали кмк  правильный вывод, что вторых будет больше, а первые потрещат бла-бла-бла и будут дальше на своих квадратных иксах ездить, а потом пересядут на другой бренд.  В общем, на вкус и цвет все фломастеры разные. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже без обвала как Вы говорите Нашего рубля , цена все равно выросла если сравнивать в валюте(проверял , сравнивал ) и только сейчас узрел что фар на крыше нету для меня это минус и разница втоповых моделях практически в 300 , 000 рублей это я вижу , но помне заводить машину с кнопки за эти деньги дорого и еще она стала  поменьше , а так я не против нового икса , но по габаритам помне теперь больше подходит патфайнед и багажник для меня не последнее место так как стройка и тому подобное даже ширина багажника это не последнее место , а он уменьшился обидно , что такого в размерах икса больше нет прийдется искать другую рабочую лошадь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а он уменьшился обидно , что такого в размерах икса больше нет прийдется искать другую рабочую лошадь

А как мне говорить про рубль, у нас валюта другая, как есть так и пишу, без всякой иронии или стёба. Багажник у Аутлендера говорят большой, сам не смотрел не знаю, меня и этот устраивает, а если что, есть ГАЗель.

 

Складывается такое ощущение, что ниссановцы дураки, а вот 10-20 человек с икс-трейл форума молодцы, потому что им новый не нравится :)

Тогда всем кто владеет Т-32 или собирается его купить, надо идти в ветки Т-30 и Т-31 и поносить эти машины?

Изменено пользователем FOX
оверквотинг
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в цене не от того, что модель новая, а от того что у вас курс валюты обвалился, как вы этого не поймёте?

Курс просто предлог заломить цены, авто которые собираются в РФ подорожали в среднем на 100-150, а Минсубиси та вообще  просто скидки убрали цены не трогали, на 300т.р. подрожали авто зарубежной сборки но Т-32 таковым не является.

Смею предположить что эти цены на авто японской сборки возможно Питерской будут дешевле....

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею предположить что эти цены на авто японской сборки возможно Питерской будут дешевле....

 

Ну никто не заставляет вас покупать эту машину, купите что подешевле. Даже если считать ваши цены по старому курсу, у вас в России машины всё равно дешевле получаются по сравнению с нашими ценами....  А если никаких запретов на продажи не будет, то покупатели с Белорусии и Казахстана вам помогут.... Будете потом в очередях стоять и жалеть что по первоначальной цене не купили...

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он уменьшился обидно , что такого в размерах икса больше нет прийдется искать другую рабочую лошадь

Ну так и говорите, что за эту цену брать машину для стройки дорого. Есть Уаз-Патриот для таких как вы. Еще раз повторюсь - новый икс сделали для другой целевой аудитории, которую он устраивает. Да, нечестно было со  стороны маркетологов взять раскрученный бренд (X-trail) и присвоить его совершенно ДРУГОЙ машине. Но такой уж это автобизнес.

Смею предположить что эти цены на авто японской сборки возможно Питерской будут дешевле....

Это не так, японцы и питерцы в одной цене.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...