Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Ну да. У Вас в Казахстане другие комплектации - больше на 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При минус 29,подвеска конечно не бухает совсем,но блин и машина становится дубовой).Сейчас проехал 60км,никакого удовольствия не получил))С прогревом салона,тоже уже не так весело как при минус 20,климу выставил на 25,до этого 18,5 максимум. В принципе,в такой мороз,поведение авто вполне предсказуемое и Трэил не стал исключением. Зато определился окончательно,не буду ставить сигналку с заводом,а поставлю автономку, двигатель поберегу и в край можно догревать ОЖ на ходу,а то у нас и -45 бывает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня посмотрел Т32 в живую. не впечатлил!!! на картинках и то симпатичней.

внешне разницы между ним и стоящим рядом новым кошаком - практически никакой. даже капоты одинаковы.

шокировало отсутствие линз в ближнем, простой галогенный хрусталь. а в кошаке они есть!

багажник значительно меньше чем на Т31. прикололи электропривод открытия\закрытия 5й двери и продольная регулировка задних сидений, салазки как и на передних.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато определился окончательно,не буду ставить сигналку с заводом,а поставлю автономку, двигатель поберегу и в край можно догревать ОЖ на ходу,а то у нас и -45 бывает))

 

У вас это актуально, полюс холода в Казахстане, один раз был в Караганде, мороз ниже -30 плюс ветер :) А у нас мороз ниже -30 не больше недели бывает за зиму, так что на всех машинах с автоматическими трансмиссиями ставил автозапуск. А вот на механике никогда не ставил, потому что автозапуск не умеет сцепление на морозе выжимать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется там много камер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет возможность, оцените, действительно ли 1.6D долго греется и греет салон зимой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет возможность, оцените, действительно ли 1.6D долго греется и греет салон зимой.

Ребята не ленитесь почитать пару страниц форума, такой вопрос уже был, вот выкладываю:

2 Dronius:

Андрей, а как у Вас прогревается салон, не очень медленно? Я слышал отзыв о T32 с дизелем 1.6 (а это единственный мотор, [пока] поставляемый в страны Балтии), что зимой в салоне очень долго бывает холодно. Это действительно так заметно?!

 

 

У меня стоит дополнительный обогрев двигателя при низких температурах (вебасто предподогрев+обогрев в движении). Специально сравнивал бензин  и дизель, так как тоже боялся долгого прогрева и холода в салоне. Замерял на 2 литровом рестайлинговом кашкае, 1,2 новом кашкае (все бензин) и после уже на своем Иксе. До установки дополнительного обогрева при температуре воздуха от 2 до 5 градусов тепла все двигатели выходили на нормальную температуру, примерно через 8-10 минут езды (около 5-6 километров) и соответственно в салоне тоже становилось тепло. Прогрев до выезда меньше минуты. После уставновки дополнительного обогрева , который работает только при температуре воздуха ниже -4 градусов (предподогрев не использовал), прогрев дизеля (t -5o)происходит точно за такое же время (специально следил, езжу на работу по одному маршруту). Максимум, что у нас было это -10 и, с использованием дополнительного предподогрева на 20 минут, нормальная температура была достигнута за 5-6 минут. Получается, что разницы при околонулевой температуре между двигателем 2,0 бензин и 1.6 дизель нет никакой.

 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не в той теме, но если что, модераторы  поправьте. Смотрел кучу тестов Т32, говорят один минус мутное изображение с камеры. Вопрос к владельцам так ли это? И чем лечить, заменой камеры или головы?

 

то для чего нужны камеры работает нормально, камеры со своей задачей справляются , кому хочется рассматривать трещины тем прямая дорого на замену камер и головы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни сюда переезжаем http://x-trail-club.ru/topic/28935-tceny-i-komplektatcii/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим как сцепление на ручке переварит дизельный 320 Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик нового икса:

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html

 

у икса CVT7 , а в сылке ещё новей CVT8

 

сорри

из описания таки CVT8  в иксе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у икса CVT7 , а в сылке ещё новей CVT8

В конце страницы по ссылке новый икс нарисован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы T32, у вас усилитель рулевого управления какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы T32, у вас усилитель рулевого управления какой?

Электро.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеки !!! В связи с тем , что вроде как цены объявлены на Рашкины авто , есть ветка поговорить о ценах и комплектациях , предлагаю все последущие обсуждения данного авто , постить в профильных направления . Коробка в "коробке" Свет в "освещении" ну и такс далее ! А не все в кучу . А то вопросы начали повтроряться :(( А ветку уже и прикрыть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера посидел в новом Иксе. Салон, конечно, значительно комфортней старого. На ходу непонятно, ездил на переднеприводном вокруг автоцентра. Багажник однозначно проигрывает: пол неровный, объем намного меньше.

Вывод: к обмену пока не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиденье водителя такое же как на кашаке? Сидушка короткая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроссовер Nissan X-Trail добрался до России с тремя моторами

http://www.drive.ru/news/nissan/54c6354f95a656bd37000068.html

 

Теперь стало известно, что покупателям предложат три двигателя на выбор: бензиновые объёмом 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 (171 л.с.) и 130-сильный дизель. Паркетник будет стоить от 1 249 000 рублей.

 

Новый X-Trail чуть крупнее автомобиля предыдущего поколения. Он увеличился в длину на 5 мм (до 4640), колёсная база выросла на 76 мм (до 2705). Паркетник на 30 мм шире (1820) и на 10 мм выше своего предшественника (1710). Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я вообще не знаю , что делать . Комплектации разбиты непонятно и ценник ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...