Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Т.к. планирую еще лет 5 на Иксе ездить, то в принципе сдержанно оцениваю этого так называемого Икса, посмотрим что будет в 2018году, может народ также будет грустить уже по этому.

Рано или поздно Икса должны были зализать, ничего не поделать. Но может что-то более интересное появится у Ниссана или конкурентов угловатое, развитие идет по спирали.

Выпустила же Нокия долгожданный кнопочный телефон (Nokia 515), специально для тех, кому сенсор некамильфо, но и дешевый не подходит. И с машинами вполне может произойти тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По поводу вместительности: новый будет семиместный ( опционно) и в размерах больше, так что разговоры что новый х-трейл маленький не уместны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра забираю икса своего нового из салона. Поболтал с менеджером. Он рассказал что его коллега, тоже менеджер взял себе Т31. Аргумент в пользу Т31 был весомый - про него уже все известно, а что из себя представляет новый и какие в нем болячки вылезут сновья еще не понятно. Хорошо бы конечно что бы сразу поехал, а там кто его знает какой он. Да и я согласен со многими, они убрали все то за что мы так любим наш Х. Зализали и сделали меньше, а стоить будет небось под 1,5 ляма в нормальной комплектации. Хотя внешне и внутренне машина очень привлекательна, но сравнивать ее с T31 просто нельзя. Не знаю писали уже или нет тут, меня например убил ее длиннющий передний свес как у пежо... Ну куда смотрят в Ниссан, выпуская то что уже есть((( Я бы его назвал Кашкай 3+ , но никак ни X-Trail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МК точно подметил : "Nissan X-Trail: от брутальности к попсе"

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/09/...ti-k-popse.html

В компании заявляют, что новый паркетник создан на основе богатых традиций «Nissan» в сегменте 4x4, мужественный и современный. Но главное, о чем говорит общественность, которой показали новинку, – X-Trail уже не тот. Мужественности как не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри - нравится однозначно! :good: Единственное - куда делись подстаканники на передней панели, очень удобная вещь. :blush2: А вот внешний вид.... :crazy:

Придется идти смотреть Гранд Чероки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, что сделали сдвижные задние сидения. Очень плохо, что двери теперь не будут прикрывать пороги. Цена, конечно нас не обрадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне совершенно другой автомобиль, дизайн в духе современных течений в автомобилестроении, брутальный внешний вид внедорожника с фарами в рейлингах уходит в историю. Но, при обновлении модели, должны соблюдаться и традиции. Все хорошее, что было в предыдущей версии должно оставаться и улучшаться.

Пока можно судить только по фотографиям, но, все же, что удалось заметить в улучшении/ухудшении потребительских качеств по сравнению с Т31.

Итак, улучшения:

-Колеса 225/55/R19

-Светодиодные фары (ДХО-Ура!!!)

-2 фонаря заднего хода

-Задний спойлер (правда пока спорно, т.к. судя по конструкции он не улучшит чистоту заднего стекла)

-Задний дворник установлен посредине и очищает больший сектор

-Рейлинги ( легче подобрать поперечины багажника)

-Двухзонный климат-контроль

-Новое положение шторки багажника ближе к креслам

-Отсеки под полкой багажника ( хорошая замена органайзера и гремящей полки)

-Штатные парктроники( необходимость для нового дизайна, где видимо ухудшилась обзорность и чувство габарита, присущее Т31)

Минусы:

-Нет бардачка на передней панели и отсеков-подстаканников

-Все подстаканники опять без фиксации, бутылки будут болтаться при движении

-Повторители поворотов в дань моде установлены в зеркалах( не хотелось бы менять все зеркало из-за повреждения только повторителя)

Не заметил по фото:

-Карманы в задних дверях

-Очечник

-Подогрев задних сидений

-Ровный пол при раскладке задних сидений

-Как организована запаска

Пока видимых улучшений больше, Ниссан порадовал. Хотелось бы еще, чтобы не уменьшился дорожный просвет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри - нравится однозначно! :good: Единственное - куда делись подстаканники на передней панели, очень удобная вещь. :blush2: А вот внешний вид.... :crazy:

Придется идти смотреть Гранд Чероки.

да..... индивидуальность утеряна полностью.... также как в свое время патриот стал "приглаженным", похожим на кукурузник, так и из хитрилы сделали усреденный венигрет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз посмотрел всефото нового поколения Икса - гумно одним словом. Внутри не особо приглядывался. Внешний дизайн был причиной выбора этой модели. Икс умер. Новый стал похож один в один на Санта Фе и подобные обмылки. Можно теперь смело называть типа " Икс-Фе". :rofl: Или "переКашкай". "НедоИнфиник".

Мда, прежняя изюминка потеряна видимо раз и на всегда. Мужиковатость видимо тоже. И до Япии видимо добрался дух "однополых браков". "Вот оно че делает" - глобализация. :bad::bad::bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю глупо выпускать новое по цене старого, по любому новый должен быть дороже. Думаю полноприводные версии в нормальных комплектациях, будут приближаться к стартовым ценам мурано в районе 1,4-1,5 лямаов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O tempora o mores! О времена о нравы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Колеса 225/55/R19

А почему это записано в улучшения?

Для меня это, к примеру, большой минус. Дорогущая низкопрофильная резина на наших "направлениях" добавляет только табуреточности и сильно опустошает кошелек при неизбежном для ее размеров порезе-проколе.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне совершенно другой автомобиль, дизайн в духе современных течений в автомобилестроении, брутальный внешний вид внедорожника с фарами в рейлингах уходит в историю. Но, при обновлении модели, должны соблюдаться и традиции. Все хорошее, что было в предыдущей версии должно оставаться и улучшаться.

Пока можно судить только по фотографиям, но, все же, что удалось заметить в улучшении/ухудшении потребительских качеств по сравнению с Т31.

Итак, улучшения:

-Колеса 225/55/R19

-Светодиодные фары (ДХО-Ура!!!)

-2 фонаря заднего хода

-Задний спойлер (правда пока спорно, т.к. судя по конструкции он не улучшит чистоту заднего стекла)

-Задний дворник установлен посредине и очищает больший сектор

-Рейлинги ( легче подобрать поперечины багажника)

-Двухзонный климат-контроль

-Новое положение шторки багажника ближе к креслам

-Отсеки под полкой багажника ( хорошая замена органайзера и гремящей полки)

-Штатные парктроники( необходимость для нового дизайна, где видимо ухудшилась обзорность и чувство габарита, присущее Т31)

Минусы:

-Нет бардачка на передней панели и отсеков-подстаканников

-Все подстаканники опять без фиксации, бутылки будут болтаться при движении

-Повторители поворотов в дань моде установлены в зеркалах( не хотелось бы менять все зеркало из-за повреждения только повторителя)

Не заметил по фото:

-Карманы в задних дверях

-Очечник

-Подогрев задних сидений

-Ровный пол при раскладке задних сидений

-Как организована запаска

Пока видимых улучшений больше, Ниссан порадовал. Хотелось бы еще, чтобы не уменьшился дорожный просвет.

Добавлю еще пару замечаний:

-Огромный сдвижной люк будет заменен на люк + прозрачную крышу ( видимо длина крыши уменьшилась), Теряется очарование езды на псевдокабриолете Т31.

-Удлинненный передний бампер и спойлер под ним ухудшат внедорожные характеристики

-Хромированые накладки по периметру боковых стекол, возможно, станут новым очагом коррозиии и, соответственно, характерной "болячкой" новой модели.

Просмотрел еще фото и с радостью обнаружил, что трансформаций багажника будет несколько, включая и ровный пол. Остался вопрос о размерах пола при сложенных сидениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не заметил по фото: -Очечник

Судя по фото на сайте zr.ru (http://www.zr.ru/article/images/573404?201309101222-201309101222-109217_1_5.jpg) очечник все же остался

Но по мне так лучше бы оставили бардачок на передней панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему это записано в улучшения?

Для меня это, к примеру, большой минус. Дорогущая низкопрофильная резина на наших "направлениях" добавляет только табуреточности и сильно опустошает кошелек при неизбежном для ее размеров порезе-проколе.

Ответ простой. Увеличиваются именно арки колес, а значит и возможность установки резины других размерностей, в частности, любимый многими размер 225/65/К17 не будет больше рассматриваться, как не стандартный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне светодиодные ТОЧЕЧНЫЕ полный колхоз . Что на Тигуане . Очень дешево смотрится . :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Рано или поздно Икса должны были зализать, ничего не поделать. .

Почему это рано или поздно . Взять линейку Ленд роверов - все тупые , мальца подлизали , придали современный вид и преемственность осталась . Ну слепили Evoque , так он тоже тупообразный но оч красивый . Значит можно делать , а не подгонять под один стандарт . Тем более одним из последних (Ниссан). Вроде как отстающие догоняют . :crazy: давай туда же в кучу ! Там пускай сами разбираются :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какие клиренс, высота, угол въезда и съезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какие клиренс, высота, угол въезда и съезда.

а мне ещё интересно будет ли ржаветь задняя дверь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тема уже есть про новый трейл http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=23663&hl=

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...