НЪЮХАБИНЕЦ 26 Опубликовано: 12 июля 2017 2010 год 2.0 л пробег почти 160 000 км, от замены до замены масло не жрет, меняю через 9000 км. Масло 5W40, такой периодичностью меняю с пробега 46 000 км.Считаю что межсервисный интервал в 15 000 км и является одной из причин масложора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
влад1963 91 Опубликовано: 12 июля 2017 У меня то-же 2.0 мкпп 11 года прошел более120тык . Масло от замены до замены не падает вообще. Масло Ниссановское, замена 10-12 т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa51 27 Опубликовано: 12 июля 2017 2013 г. 2.0 мкпп, меняю через 5000 с третьего ТО, масло 5w30 ILSAC GF-5 или А5/В5, пробег 104000 км от замены до замены расход пару мм по щупу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 12 июля 2017 5 часов назад, max 75 сказал: У меня 2.0 мкпп 11 года прошел 110тык "Аналогично, шеф! (с)" Только варик. От замены до замены (стараюсь в 8-9 тык попасть) пару мм может быть, а то и ваашпе ничего. ЗЫ. Может марку/вязкость масла поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allexxzh 18 Опубликовано: 13 июля 2017 2.0 мкпп 90000 масло меняю или 1 раз в год или 15000, масло не жрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) 2,5 бензин , 2008года , пробег 240 000 км , 20 000 км с газом . Лью масло примерно литр на 1000 км , не прогрессирует . В городе жрет больше , на трассе падает жор до 1\2000 км , иногда . Скорее всего именно колпачки виноваты , а не кольца как у 2,0 (у меня же) . Больше с мотором ничего не делалось . Сомневаюсь , что с ним может что-то случиться , на скорости 100-110 обороты 1800-1900 . Тогда как на 2,0 обороты на варике будут около 2500 . Если еду с большим прицепом , тонна внутри , то при скорости 100 кмч , оборотов будет 2500-2700 , тогда как 2,0 зачастую просто не может ехать 100 с прицепом , и оборотов будет 3800-4500 . Прикидываю ресурс до расточки всего в районе 400-500 ткм при условии нормальных своевременных масел . Ремонт при пробеге свыше 250 у 2,0 , и свыше 350 у 2,5 , только агрегатный = замена . Изменено 13 июля 2017 пользователем Dima Krotov Arhara 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 13 июля 2017 2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал: 2,5 бензин , 2008года , пробег 240 000 км офф.. вариатор без ремонта на таком пробеге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) Варик прошел 150 000 км , из них 15 000 км таща большой прицеп . Мотор прошел 240 000 км . Масло везде менялось поВ фен шую , и фильтра тоже . Изменено 13 июля 2017 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WINNER1954 2 Опубликовано: 15 мая 2019 На форуме RENAULT пишут было два случая проворота шатуна на гарантии у ДВС M9R, обслуживался у официальных дилеров. Меняли ДВС по гарантии. У меня шатун пробил блок цилиндров. Пробег всего 72000 км. Теперь нужно искать контракный двигатель. Авто с 2012 года , обслуживался только у официального дилера. ДВС M9R/100. Вот твкие стали делать дерьмовые ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 15 мая 2019 @WINNER1954 1 час назад, WINNER1954 сказал: ...обслуживался только у официального дилера... Т.е. ТО каждые 15тыкм?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 15.05.2019 в 05:59, WINNER1954 сказал: На форуме RENAULT пишут было два случая проворота шатуна на гарантии у ДВС M9R, обслуживался у официальных дилеров. повторяю в другой теме специально для вас: http://x-trail-club.ru/forums/topic/25273-200300400tys-km-na-dizelnom-ikse-t31-otchety-dolgozhiteley/?page=1 http://x-trail-club.ru/forums/topic/18986-skolko-probezhal-vash-dci-20/?page=1 Изменено 16 мая 2019 пользователем Shturmandim Оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 15 мая 2019 @WINNER1954 Частный случай. Увы, бывает, но крайне редко. Скорее всего дефект детали. Видел то же самое на asx ( бенз ) с пробегом 15ккм. На субару ( 50ккм ) открутился ( сам!!! ) болт шатуна, мотор и делать не стали. Контракт. Моторы у х-трейл в целом надёжные. К сожалению, не сравнить со старыми, но так сейчас делают, такие времена. И то, люди по 500+ ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 15 мая 2019 4 часа назад, Ровермен сказал: @WINNER1954 Т.е. ТО каждые 15тыкм?... Похоже на то. А значит 15ккм на масле. На дизеле. Гарантию откатал, а больше дилеру и не надо. ((( 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 15 мая 2019 17 часов назад, WINNER1954 сказал: Пробег всего 72000 км. А можно попробовать к официалам, которые обслуживали. Им и предьявить. И вообще, по движку M9R, если не ошибаюсь, до 150000км можно предъявлять. Ну если ТО у ОД, конечно. 12 часов назад, Pzm76 сказал: Частный случай. Увы, бывает, но крайне редко. Да. Были эпизоды. Но чаще всё супер. ЕГР заткнул и катайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WINNER1954 2 Опубликовано: 16 мая 2019 А что предьявить официалам ? Действительно обслуживался только у них.Машина с 2012 года,гарантия закончилась через три года в 2015. В прошедшую пятницу появился стук в двигателе. Позвонил дилерам, записался на ТО, спросил вызывать ли эвакуатор, так как появился стук в двигателе. Сказали приезжай. Приехал оформил ТО, дали листки на 24000 предварительно. Машина стояла у входа к официалам. Проходя мимо нее (машину сдал, собирался идти домой) заметил масло к левого колеса. Вернулся на регистратуру, сказал об этом. Пришел автомеханик, открыли капот. Внизу были видны обломки шатуна. Отдали ключи от машины и откатили на клиентскую стоянку. Сказали, что ДВС ремонту не подлежит. Попросили листки, которые выдали при оформлении на ТО, обратно. Я по своей простоте отдал. Дилеры в свою очередь отдали ключи от машины, и откатили на клиентскую стоянку. Начал искать контрактные ДВС а интернете. Много было звонков. При проверке звонков оказалось по отзывам, что половина из них звонки от мошенников. Сегодня позвонил по горячей общероссийской линии Nissan.ru. и рассказал об этом. Ответили,что дилеры не правы и должны были взять машину в ремонт. Пошел к дилерам, сказал им об этом. Они ответили,что ничего не могут, кроме того ,что напишут бумагу,что ДВС ремонту не подлежит. Завтра напишу результат. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 16 мая 2019 @WINNER1954 может я чего то не понял... Вы приехали к ОД с шатуном снаружи двс? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 17 мая 2019 11 часов назад, WINNER1954 сказал: Сказали приезжай. Приехал оформил ТО, дали листки на 24000 предварительно. Машина стояла у входа к официалам. Проходя мимо нее (машину сдал, собирался идти домой) заметил масло к левого колеса. Вернулся на регистратуру, сказал об этом. Пришел автомеханик, открыли капот. Внизу были видны обломки шатуна. из вашего рассказа непонятностей появилось много! 1- откуда взялась сумма первая? Как ее определили? по какому перечню работ если машина к ним не заезжала и стояла у входа? как делали осмотр авто при приемке??? 2 - как вы вообще могли ехать с торчащими обломками шатуна? кто-то что-то важное пропускает..... Второе- стук вполне мог быть из-за проворота вкладыша на коленвалу. В свое время была отзывная компания по поводу данной проблемы. http://x-trail-club.ru/forums/topic/21292-novaya-proshivka-dizelya-otzyvnaya-po-podshipniku/ Кратко - на некоторых прошивках на определенных режимах работы мотора могло возникнуть масляное голодание на коренных подшипниках. Если у вас "стуканул" мотор и вы продолжали на нем ездить, то вполне возможен ваш результат. (высокие обороты мотора - новые прошивки ограничили их) Нужно заставить официалов проверить номер вашей прошивки блока управления двигателем и н посмотреть попадала ли она в отзывную компанию. Если попадала и нет ее замены - косяк оффов! На этом можно в дальнейшем строить свою позицию по отстаиванию своей невиновности. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WINNER1954 2 Опубликовано: 18 мая 2019 Oтвет: 1.Cумма первая- это предварительный расчет ТО7 вместе с расходниками. Определили по регламенту работ ТО 7 и по существующим своим расценкам. Перечень работ ТО не зависит от того, куда какая машина заезжала. Машина стояла у входа к офицалам. Происходила предварительная оценка работ ТО7, при которой я отдаю гарантийную книжку и ключи от автомобиля.Мне же выдают предварительный перечень работ и стоимость работ. Мне кажется что я ясно излагаю, или нет? Затем я ухожу домой, а специалисты берут ключи от машины и загоняют ее в бокс для проведения ТО. 2. Стук в машине появляется независимо от того едете вы или стоите на месте. У меня стук в двигателе появился перед тем как заехать на парковку возле дома. Я сразу позвонил официалам .сказал об этом и заодно записался на ТО 7. Спросил вызывать ли эвакуатор. Так как до дилеров около 1 км, мне ответили: "Приезжайте." Я включил аварийку и поехал. Стук прекратился перед входом к официалам.Видимо тогда и произошел пробой блока цилиндров.Так как масло было только возле авто. Конечно и у меня сейчас много вопросов. Когда все прояснится напишу. 3.О прошивке. Действительно ее меняли официалы на третьем году гарвнтии в 2015 вроде. Перепрошивали из за того,что турбина вышла из строя. Меняли турбину и заодно прошивку по гарантии. Спасибо за обсуждение. Прояснится, напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 18 мая 2019 52 минуты назад, WINNER1954 сказал: Oтвет: 1.Cумма первая- это предварительный расчет ТО7 вместе с расходниками. . Мне кажется что я ясно излагаю, или нет? 2. Стук в машине появляется независимо от того едете вы или стоите на месте. У меня стук в двигателе появился перед тем как заехать на парковку возле дома. Стук прекратился перед входом к официалам.Видимо тогда и произошел пробой блока цилиндров. 3.О прошивке. Перепрошивали из за того,что турбина вышла из строя. Меняли турбину и заодно прошивку по гарантии. Много слов, а неясностей еще больше появилось! Ничуть не ясно. Вам задавали вопрос по периодичности ТО, вы не ответили. Вы поехали ТО-7 , а это если не ошибаюсь для авто 2012 года (если вы обслуживались 100% у оффов, то с мая 2011 года интервал ТО 15 тысяч ...) 105 тысяч км, а никак не 72..... Второе, что еще более удивляет - как можно было не услышать пробой шатуном блока цилиндров???? Это ж даже не стук, это БАБАХ! с последующим громким тарарам пока коленвал не остановится. Третье - замена турбины??? у нас?? на М9R при таком пробеге???? Это ж что нужно было с ней сделать? P.S. - прошивка менялась по другой причине. Тему почитайте по этому поводу. Турбина с этом никак не связана. Причина - возможное масляное голодание на коренных подшипниках на некоторых режимах работы. На этом в данной теме по данному посту прекращаю общение, ибо не вижу смыла по субъективной причине - кто-то что-то недоговаривает либо сильно искажает информацию.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 18 мая 2019 16.05.2019 в 21:58, WINNER1954 сказал: Сказали приезжай. Приехал ...... Машина стояла у входа к официалам. Проходя мимо нее (машину сдал, собирался идти домой) заметил масло к левого колеса. Вернулся на регистратуру, сказал об этом. Пришел автомеханик, открыли капот. Внизу были видны обломки шатуна. Отдали ключи..... Получается, что Вы приехали с шатуном снаружи. На край, он вылез на последних метрах. Борис правильно пишет, не заметить выход шатуна не возможно! 1 час назад, WINNER1954 сказал: Затем я ухожу домой, а специалисты берут ключи от машины и загоняют ее в бокс для проведения ТО. Так Вы смотрели шатун с механиком на улице или они загоняли её в бокс с шатуном наруже? Вы путаетесь в показаниях. 27 минут назад, Borism1 сказал: На этом в данной теме по данному посту прекращаю общение, ибо не вижу смыла по субъективной причине - кто-то что-то недоговаривает либо сильно искажает информацию.... Солидарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах