Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Профи1

Ресурс двигателей 2.0 и 2.5

Рекомендованные сообщения

Как думаете, какой пробег до капиталки у этих моторов?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

500.000 км.

Угадал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря как использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что где-то 250-300 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне думается, ресурс не может быть одинаков для разных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне думается, ресурс не может быть одинаков для разных моторов.

Согласен,только добавлю,всё зависит от сборки двигла,от обслуживания владельцем и от условий эксплуатации.Если это такси-это одно,если это грамотное обслуживание и езда по трассе-это другое.Не удивлюсь если при втором варианте и миллион пройдёт,а почему нет?Жигули кто-то за 50 тык убивал,а ведь и 500 тык.у кого-то ходили до копиталки,или я для кого-то Америку открыл что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки, какой ресурс двигателя, при условии (как пишет Ниссан) правильной эксплуатации. Или это тоже тайна Ниссана? Мне кажется, что 200-250 тык - это предел. И разницы, 2 или 2.5 л, быть не должно, по крайней мере расчетной. Но на практике получается по-разному, причем у разных производителей по своему. У некоторых двигатели с малым литражом менее надежны, у других наоборот. Ещё надо учесть, что один и тот же двигатель таскает и легковушку и потяжелее джип и т.п. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается если эксплуатировать машину не в экстримальных условиях, то 300 полюбому должна отбегать, в свое время работая в сервисе часто приходилось вскрывать 405 дрыгатель на газелях из за перегрева, так вот при пробегах в районе 200т.км, на зеркале целиндров еще хонинговка просматривалась, а мой тесть продал свою газель с пробегом в 210т.км, так он клапанную крышку ни разу не вскрывал, и жора масла не наблюдалось, а газели как водится особо не берегут, и если ипонский дрыгатель умрет раньше чем 300т.км это вообще ни в как ие ворота, да и автоматом на двс нагрузки поменьше. Еще один аспект долгой жизни это смазочные материалы и топливо, а вот с этим у нас не всегда хорошо. Вот бы раздобыть маслице которое льют в боллиды формулы 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что 200-250 тык - это предел.

И разницы, 2 или 2.5 л, быть не должно, по крайней мере расчетной.

Разница будет по любому. В т.ч. и расчётная. При всех равных составляющих авто, 2,5 л мощней.

Соответственно, меньше работает в предельных режимах, как следствие, меньше износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница будет по любому. В т.ч. и расчётная. При всех равных составляющих авто, 2,5 л мощней.

Соответственно, меньше работает в предельных режимах, как следствие, меньше износ.

Очень спорное суждение. Я могу сказать прямо противоположное. Больший объём, больше выделение энергии (в т.ч. в единицу времени), больше нагрузка на детали двигателя. Поэтому детали должны быть усиленными, а это как раз тот самый расчет...

И понятие "предельных режимов" - то же неоднозначное. У более мощного двигателя, считаю, их больше, т.к. возможностей по достижению предельных режимов больше. А вот работа на высоких оборотах, у этих двигателей практически одинаковая, т.к. трансмиссия одинаковая и скорость движения авто происходит на равных оборотах двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница будет по любому. В т.ч. и расчётная. При всех равных составляющих авто, 2,5 л мощней.

Соответственно, меньше работает в предельных режимах, как следствие, меньше износ.

Тогда уж не помешает учесть, что 2,5 более древняя модель; делая выбор в пользу 2,5 изначально предполагается не столь тошнотский стиль езды, как на 2,0 и т.д.

Турбин же нет, качество бензина сейчас везде более-менее. Да должны они оба 500 тыс. км ходить при нормальной эксплуатации, если раньше умрет, то либо брак, либо не то залил, либо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должны они оба 500 тыс. км ходить при нормальной эксплуатации, если раньше умрет, то либо брак, либо не то залил, либо...

Изначально был поставлен вопрос о работе до капремонта. Может 500 тык они и пройдут, но сколько ремонтов потребуется, и сколько это будет стоить. Будет ли это финансово оправдано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж не помешает учесть, что 2,5 более древняя модель; делая выбор в пользу 2,5 изначально предполагается не столь тошнотский стиль езды, как на 2,0 и т.д.

Турбин же нет, качество бензина сейчас везде более-менее. Да должны они оба 500 тыс. км ходить при нормальной эксплуатации, если раньше умрет, то либо брак, либо не то залил, либо...

Если не ошибаюсь,вы как то знакомы с Логаном.У нас парк Логанов,ходят до ляма без капиталки,отвечаю,не все конечно,но преценденты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больший объём, больше выделение энергии (в т.ч. в единицу времени), больше нагрузка на детали двигателя.

Напротив, более объемные и менее высокооборотистые двигатели ходят гораздо дольше своих мелких собратьев именно из-за того, что нагрузка на все элементы ниже. Проще говоря, при той же скорости на 2-литровом у вас 3000 оборотов, а на 2.5-литровом - всего 2500 тыс. Когда вы обгоняете с тапкой в пол бедный 2-литровый жужжит на пределе своих возможностей, а у 2.5-литрового есть еще запас. К тому же более объемные движки не так требовательны к качеству топлива и масла. Поэтому все так любят V6 и V8. Ну не только поэтому, конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально был поставлен вопрос о работе до капремонта. Может 500 тык они и пройдут, но сколько ремонтов потребуется, и сколько это будет стоить. Будет ли это финансово оправдано?

Капитальных, соответственно, ни одного.

Если не ошибаюсь,вы как то знакомы с Логаном.У нас парк Логанов,ходят до ляма без капиталки,отвечаю,не все конечно,но преценденты есть.

Все верно. :yes:

Именно по опыту эксплуатации Логанов сделано предположение на счет Иксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напротив, более объемные и менее высокооборотистые двигатели ходят гораздо дольше своих мелких собратьев именно из-за того, что нагрузка на все элементы ниже. Проще говоря, при той же скорости на 2-литровом у вас 3000 оборотов, а на 2.5-литровом - всего 2500 тыс. Когда вы обгоняете с тапкой в пол бедный 2-литровый жужжит на пределе своих возможностей, а у 2.5-литрового есть еще запас. К тому же более объемные движки не так требовательны к качеству топлива и масла. Поэтому все так любят V6 и V8. Ну не только поэтому, конечно :)

Опять же не все так просто, как слышно. Нагрузка на сопредельные детали тем больше, чем больше передается крутящий момент. Повторяю, обязательно учитывать измерения по времени. Проще говоря пока 2.0 разгонится и зажжужит, в 2.5 л более быстрее происходит передача крутящего момента, и возникают большие нагрузки на ед. времени (кстати, отсюда и более частое проскальзывание ремня в варике в 2.5 л двигателе) и тем самым страдают детали двигателя. Могу ещё попробовать аргументировать. Например, почему дизельные двигатели более долговечные? В том числе и потому что их высокий крутящий момент передается более длительно. А вот самые передовые двигатели Ф-1 сгорают бывает и за одну гонку. Там тоже хотят надежный двигатель, но этой надежностью жертвуют в угоду быстрого набора оборотов, скорости и т.д... Мои объяснения несколько примитивны, но я хотел, чтобы был понятен мой ход мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же не все так просто, как слышно. Нагрузка на сопредельные детали тем больше, чем больше передается крутящий момент.

Да нет, все гораздо проще. Один и тот же момент на объемных движках достигается на меньших оборотах. За счет этого и надежность + долговечность. У меня был 3-литровый V6, так он 90% времени работает чуть ли не на холостых - знай меняй масло, он и полмиллиона, и миллион км проездит, что ему будет, если планомерно не убивать.

А вот нагрузка на сопредельные детали - это другой разговор. Коробка обычно на мощных движках долго не живет, это факт. Но у нас-то разговор именно про ДВС в этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k444nv, мы же двигатель обсуждаем, тогда при чем здесь крутящий момент и коробка?

Я на самом деле не понял о чем Вы.

Да, и Вы обратили внимание, что степень сжатия у 2.0 больше, чему 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "За рулём" недавно делал эксперимент - при каких режимах меньше изнашивается. Вывод: минимум износа при примерно 2000-2500 оборотах, когда плёнка масла устойчивая и нагрузки (момент, мощность) развиваются двигателем не сильно высокими.

Поищите в инете кому интересно.

Соответственно, чем больше ездите в этих режимах, тем дольше мотор будет работать.

Пример - судовые дизели, тарахтящие на одной частоте КВ многими годами.

Думаю, что и миллион не предел для обоих, смотря как насиловать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один вариант построения прогоноза(мощность, снимаемая с литра объёма):

141л.с. / 2.0л = 70.5

169л.с. / 2.5л = 67.6

Чем меньше эта величина, тем больше запах "сил" у двигателя, тем дольше он проходит без капремонта при прочих равных и при соответствующем обслуживании.

Из личного опыта. В своё время проехал 268000км на двигателе ВАЗ21083, соотношение 71л.с. / 1.5л = 47.3. Из ремонта по двигателю - замена прокладки ГБЦ. Больше двигатель ничем не беспокоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...