Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Профи1

Ресурс двигателей 2.0 и 2.5

Рекомендованные сообщения

2010 год 2.0 л пробег почти 160 000 км, от замены до замены масло не жрет, меняю через 9000 км. Масло 5W40, такой периодичностью меняю с пробега 46 000 км.Считаю что межсервисный интервал в 15 000 км и является одной из причин масложора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 У меня то-же 2.0 мкпп 11 года прошел более120тык . Масло от замены до замены не падает вообще. Масло Ниссановское, замена 10-12 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013 г. 2.0 мкпп, меняю через 5000 с третьего ТО, масло 5w30 ILSAC GF-5 или А5/В5, пробег 104000 км от замены до замены расход пару мм по щупу. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, max 75 сказал:

У меня 2.0 мкпп 11 года прошел 110тык

"Аналогично, шеф! (с)" Только варик. От замены до замены (стараюсь в 8-9 тык попасть) пару мм может быть, а то и ваашпе ничего.

ЗЫ. Может марку/вязкость масла поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 мкпп 90000 масло меняю или 1 раз в год или 15000, масло не жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 бензин , 2008года , пробег 240 000 км , 20 000 км с газом . Лью масло примерно литр на 1000 км , не прогрессирует . В городе жрет больше , на трассе падает жор до 1\2000 км , иногда . Скорее всего именно колпачки виноваты , а не кольца как у 2,0 (у меня же) .

Больше с мотором ничего не делалось .

Сомневаюсь , что с ним может что-то случиться , на скорости 100-110 обороты 1800-1900 . Тогда как на 2,0 обороты на варике будут около 2500 .

Если еду с большим прицепом , тонна внутри , то при скорости 100 кмч , оборотов будет 2500-2700 , тогда как 2,0 зачастую просто не может ехать 100 с прицепом , и оборотов будет 3800-4500 .

Прикидываю ресурс до расточки всего в районе 400-500 ткм при условии нормальных своевременных масел .

Ремонт при пробеге свыше 250 у 2,0 , и свыше 350 у 2,5 , только агрегатный = замена .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

2,5 бензин , 2008года , пробег 240 000 км

офф.. вариатор без ремонта на таком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик прошел 150 000 км , из них 15 000 км таща большой прицеп . Мотор прошел 240 000 км .

Масло везде менялось поВ фен шую , и фильтра тоже .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме RENAULT пишут было два случая проворота шатуна на гарантии у ДВС M9R, обслуживался у официальных дилеров. Меняли ДВС по гарантии. У меня шатун пробил блок цилиндров.

Пробег всего 72000 км. Теперь нужно искать контракный двигатель. Авто с 2012 года , обслуживался только у официального дилера. ДВС M9R/100. Вот твкие стали делать дерьмовые ДВС.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WINNER1954 

1 час назад, WINNER1954 сказал:

...обслуживался только у официального дилера...

 

Т.е. ТО каждые 15тыкм?...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2019 в 05:59, WINNER1954 сказал:

На форуме RENAULT пишут было два случая проворота шатуна на гарантии у ДВС M9R, обслуживался у официальных дилеров.

повторяю в другой теме специально для вас:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/25273-200300400tys-km-na-dizelnom-ikse-t31-otchety-dolgozhiteley/?page=1

http://x-trail-club.ru/forums/topic/18986-skolko-probezhal-vash-dci-20/?page=1

 

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WINNER1954 Частный случай. Увы, бывает, но крайне редко. Скорее всего дефект детали.  Видел то же самое на asx ( бенз ) с пробегом 15ккм. На субару ( 50ккм ) открутился ( сам!!! ) болт шатуна, мотор и делать не стали. Контракт. 

Моторы у х-трейл в целом надёжные. К сожалению, не сравнить со старыми, но так сейчас делают, такие времена. И то, люди по 500+ ездят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

@WINNER1954 

Т.е. ТО каждые 15тыкм?...

 

Похоже на то. А значит 15ккм на масле. На дизеле. Гарантию откатал, а больше дилеру и не надо. (((

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, WINNER1954 сказал:

Пробег всего 72000 км.

А можно попробовать к официалам, которые обслуживали. Им и предьявить. И вообще, по движку M9R, если не ошибаюсь, до 150000км можно предъявлять. Ну если ТО у ОД, конечно. 

12 часов назад, Pzm76 сказал:

Частный случай. Увы, бывает, но крайне редко.

Да. Были эпизоды. 

Но чаще всё супер. ЕГР заткнул и катайся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что предьявить официалам ? Действительно обслуживался только у них.Машина с 2012 года,гарантия закончилась  через три года в 2015.

В прошедшую пятницу появился стук в двигателе. Позвонил дилерам, записался на ТО,  спросил вызывать ли эвакуатор, так как появился стук в двигателе.

Сказали приезжай. Приехал оформил ТО, дали листки на 24000 предварительно. Машина стояла у входа к официалам. Проходя мимо нее (машину сдал, собирался идти домой) заметил масло к левого колеса. Вернулся на регистратуру, сказал об этом. Пришел автомеханик, открыли капот. Внизу были видны обломки шатуна. Отдали ключи от машины и откатили на клиентскую стоянку. Сказали, что ДВС ремонту не подлежит. Попросили листки, которые выдали при оформлении на ТО, обратно. Я  по своей простоте отдал. Дилеры в свою очередь отдали ключи от машины, и откатили на клиентскую стоянку.

Начал искать контрактные ДВС а интернете. Много было звонков. При проверке звонков оказалось по отзывам, что половина из них звонки от мошенников.

Сегодня позвонил по горячей общероссийской линии Nissan.ru. и рассказал об этом. Ответили,что дилеры не правы и должны были взять машину в ремонт. Пошел к дилерам, сказал им об этом.

Они ответили,что ничего не могут, кроме того ,что напишут бумагу,что ДВС ремонту не подлежит.

Завтра напишу результат.  

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WINNER1954 может я чего то не понял...

Вы приехали к ОД с шатуном снаружи двс?

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, WINNER1954 сказал:

Сказали приезжай. Приехал оформил ТО, дали листки на 24000 предварительно. Машина стояла у входа к официалам. Проходя мимо нее (машину сдал, собирался идти домой) заметил масло к левого колеса. Вернулся на регистратуру, сказал об этом. Пришел автомеханик, открыли капот. Внизу были видны обломки шатуна. 

из вашего рассказа непонятностей появилось много!

1- откуда взялась сумма первая? Как ее определили? по какому перечню работ если машина к ним не заезжала и стояла у входа?:blink:  как делали осмотр авто при приемке??? 

2 - как вы вообще могли ехать с торчащими обломками шатуна?

кто-то что-то важное пропускает.....

Второе- стук вполне мог быть из-за проворота вкладыша на коленвалу. В свое время была отзывная компания по поводу данной проблемы. http://x-trail-club.ru/forums/topic/21292-novaya-proshivka-dizelya-otzyvnaya-po-podshipniku/

Кратко - на некоторых прошивках на определенных режимах работы мотора могло возникнуть масляное голодание на коренных подшипниках. Если у вас "стуканул" мотор и вы продолжали на нем ездить, то вполне возможен ваш результат. (высокие обороты мотора - новые прошивки ограничили их)

Нужно заставить официалов проверить номер вашей прошивки блока управления двигателем и н посмотреть попадала ли она в отзывную компанию. Если попадала и нет ее замены - косяк оффов! На этом можно в дальнейшем строить свою позицию по отстаиванию своей невиновности.

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oтвет: 1.Cумма первая- это предварительный расчет ТО7 вместе с расходниками. Определили по регламенту работ ТО 7 и по существующим своим расценкам.

Перечень работ ТО не зависит от того, куда какая машина заезжала.

Машина стояла у входа к офицалам.

Происходила предварительная оценка работ ТО7, при которой я

отдаю гарантийную книжку и ключи

от автомобиля.Мне же выдают предварительный перечень работ и

стоимость работ. Мне кажется что я

ясно излагаю, или нет?

Затем я ухожу домой, а специалисты берут ключи от машины и загоняют ее в бокс для проведения ТО.

2. Стук в машине появляется независимо от того едете вы или стоите на месте. У меня стук в двигателе появился перед тем как заехать на парковку возле дома.

Я сразу позвонил официалам .сказал об этом и заодно записался на ТО 7.

Спросил вызывать ли эвакуатор. Так

как до дилеров около 1 км, мне ответили: "Приезжайте." Я включил

аварийку и поехал. Стук прекратился

перед входом к официалам.Видимо

тогда и произошел пробой блока цилиндров.Так как масло было только возле авто. Конечно и

у меня сейчас много вопросов.

Когда все прояснится напишу.

3.О прошивке. Действительно ее меняли официалы на третьем году гарвнтии в 2015 вроде. Перепрошивали из за того,что турбина вышла из строя. Меняли турбину и заодно прошивку по гарантии.

Спасибо за обсуждение. Прояснится,

напишу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, WINNER1954 сказал:

Oтвет: 1.Cумма первая- это предварительный расчет ТО7 вместе с расходниками. . Мне кажется что я ясно излагаю, или нет?

2. Стук в машине появляется независимо от того едете вы или стоите на месте. У меня стук в двигателе появился перед тем как заехать на парковку возле дома. Стук прекратился перед входом к официалам.Видимо тогда и произошел пробой блока цилиндров.

3.О прошивке.  Перепрошивали из за того,что турбина вышла из строя. Меняли турбину и заодно прошивку по гарантии.

Много слов, а неясностей еще больше появилось! Ничуть не ясно. Вам задавали вопрос по периодичности ТО, вы не ответили.

Вы поехали ТО-7 , а это если не ошибаюсь для авто 2012 года (если вы обслуживались  100% у оффов, то с мая 2011 года интервал ТО 15 тысяч ...)  105 тысяч км, а никак не 72.....

Второе, что еще более удивляет - как можно было не услышать пробой шатуном блока цилиндров???? :blink: Это ж даже не стук, это БАБАХ! с последующим громким тарарам пока коленвал не остановится.

Третье - замена турбины??? у нас?? на М9R при таком пробеге????  Это ж что нужно было с ней сделать? 

P.S. - прошивка менялась по другой причине. Тему почитайте по этому поводу. Турбина с этом никак не связана. Причина - возможное масляное голодание на коренных подшипниках на некоторых режимах работы.

На этом в данной теме по данному посту прекращаю общение, ибо не вижу смыла по субъективной причине - кто-то что-то недоговаривает либо сильно искажает информацию.... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2019 в 21:58, WINNER1954 сказал:

Сказали приезжай. Приехал ...... Машина стояла у входа к официалам. Проходя мимо нее (машину сдал, собирался идти домой) заметил масло к левого колеса. Вернулся на регистратуру, сказал об этом. Пришел автомеханик, открыли капот. Внизу были видны обломки шатуна. Отдали ключи.....

Получается, что Вы приехали с шатуном снаружи. На край, он вылез на последних метрах. 

Борис правильно пишет, не заметить выход шатуна не возможно! 

1 час назад, WINNER1954 сказал:

Затем я ухожу домой, а специалисты берут ключи от машины и загоняют ее в бокс для проведения ТО.

Так Вы смотрели шатун с механиком на улице или они загоняли её в бокс с шатуном наруже?

Вы путаетесь в показаниях.

27 минут назад, Borism1 сказал:

На этом в данной теме по данному посту прекращаю общение, ибо не вижу смыла по субъективной причине - кто-то что-то недоговаривает либо сильно искажает информацию.... 

Солидарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...