Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

2WD или AUTO  

387 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

понимаю, и солидарен с товарищами на 2,5л, да еще и на CTV. там на "2вд" букс не избежен почти на любой поверхности.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2wd использовал только два раза - первый в салоне - проверял крутик, второй  -  не мог выпрыгнуть из ледяной колеи ни в 4wd, ни в локе, в 2Wd получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто писал на форуме, что включает АВТО перед обгоном на заснеженой трассе, а после выключает. Вот ЖЖЖеееесть!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто писал на форуме, что включает АВТО перед обгоном на заснеженой трассе, а после выключает. Вот ЖЖЖеееесть!!!

 Не писал что так делает, а спрашивал можно ли переключаться  к  примеру в такой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не писал что так делает, а спрашивал можно ли переключаться  к  примеру в такой ситуации.

Конечно можно, но думаю не стоит. Делаю все наоборот))) Раньше ездил, (как писал уже где то) только на переднеприводных машинах. Только купил Хитрого, еду утром на работу по трассе, режим 4avto (дорогу знаю, много лет по ней езжу) знаю ,что "колейность"  да и снег мокрый выпал, в общем "мыло" а под ней колея. Вышел на обгон фуры и тут меня потащило из стороны в сторону (скорость примерно 120-130км.ч, слева отбойник, справа фура, машина в "штопоре", темно, из под фуры каша в лоб летит, дворники на "авто") Даже очканул  :shok: )))  На переднем приводе понятно что делать, на заднем тоже, а тут все 4 гребут , то ли тормозить, то ли газовать, Х.З что делать??))) В общем как то на автомате все получилась: шайбу в 2 WD - кнопка "спорт" - газ в пол..... Вышел из штопора :smoke:  Опытные Икстрейловоды, ну или знатоки езды 4X4: сильно не смейтесь))) а подскажите правильно ли сделал? Раньше на "камрюхе" были подобные ситуации, даже внимание не обращал, да и ESP там одекватно отрабатывало (жизнь спасла один раз) и без всяких звуков "хрустов" и "тресков" из под колес, а на Хитром даже лампочка не заморгала. В общем теперь при обгоне по снегу или по льду всегда на 2WD переключаюсь, на всякий случай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, в режиме 2WD задние колеса не подключаются. 

Ещё как подключается. Ещё год назад описывал это, только для подключения требуется бОльший проворот передних колёс. На "R" в режиме 2WD зад подключается всегда, как будто включен "AUTO".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня потащило из стороны в сторону (скорость примерно 120-130км.ч, слева отбойник, справа фура, машина в "штопоре", темно, из под фуры каша в лоб летит, дворники на "авто") Даже очканул  ...шайбу в 2 WD - кнопка "спорт" - газ в пол..... Вышел из штопора 

...обычно в такой ситуации не до движений вслепую руками где то на консоли... все внимание на дорогу, осторожное руление и работа газом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...обычно в такой ситуации не до движений вслепую руками где то на консоли... все внимание на дорогу, осторожное руление и работа газом...

Без паники....   почему в слепую????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом на 2WD, зимой ауто или лок если к гаражу подъезжаю. Ну летом тоже иногда включаю когда на даче грязюка. Зимой на ауто едет ровнее и лучше. Летом постоянно включать не вижу смысла. И кстати правильно подмечено что в некоторых случаях помогает только 2вд. Прелести полного авторежима понял еще в прошлом году когда не успел переобуться и пошел ледяной дождь. А ехать до дома 300 км. Дорога была как стекло. Вышел на обочину по..ть чуть не растянулся на льду. А вот Хитрила довез меня до дома без проблем. Ессно скорость не большую держал.

Сейчас зимой ауто просто прелесть. Там где многие шлифуют на месте особенно на подьеи мне просто ногу с тормоза убрать и на педальку газа чуть нажать и машина плавно поехала.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Про якобы экономию топлива между 2ВД и АВТО даже слушать не слушаю, это бред, самовнушение и не более. И тем более о худшей безопасности полнопривода, перед задним или передним приводом. 

Для себя, только АВТО, и иногда ЛОК :ok:

Про экономию согласен, бред! (так как зад тащится, и подключается при необходимости) А про худшую безопасность  полнопривода, перед переднеприводом, на скользкой поверхности это факт! Зайдите на любой джиперский форум 4x4 или внедорожный клуб 4x4, там есть ответы на все вопросы. Вы ведь рыбак? (я к стати тоже) Есть друзья рыбаки на джипах?, на настоящем, "честном" постоянном полном приводе? Может они вам объяснят? Без обид. Удачи на дороге! И недай вам Бог попасть в "неприятную" ситуацию.....                                                                                                                                                                                                                                                                                                        P.S Тоже езжу постоянно на "авто" и иногда на "лок" Передок подключаю только в ситуациях написанных мною выше. Иначе зачем вообще надо было покупать этот авто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 (скорость примерно 120-130км.ч, слева отбойник, справа фура, машина в "штопоре", темно, из под фуры каша в лоб летит, дворники на "авто") Даже очканул   :shok: )))  На переднем приводе понятно что делать, на заднем тоже, а тут все 4 гребут , то ли тормозить, то ли газовать, Х.З что делать??))) В общем как то на автомате все получилась: шайбу в 2 WD - кнопка "спорт" - газ в пол..... Вышел из штопора :smoke:  

Зря шайбу крутил-на такой скорости привод только на передние колеса :) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Даже и не знаю,что сказать по такому экстремальному рулению...Ездил на полноприводных машинках не то,чтобы много,но ездил,включая Ниву,Шниву и Уазик.Скорости,конечно,другие,но принцип один и тот же,очень опасно делать резкие перестроения,резко газовать на поворотах,на скользких дорогах подключается задний мост и разворачивает машинку.Если постоянный привод,то просто сносит ее.Осторожнее надо рулить,без особого фанатизма,полный или почти полный привод,как у нас,отнюдь не панацея в сложных дорожных условиях.На премиальных машинах,типа РэнджРовер и т.д.,за этим следит куча электронных приблуд.Там,однако,даже при желании не пустишь машину в переменный занос.У нас,похоже,такого нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! А я то обрадывался))) "у меня полный привод" и появилось чувство вседозволинности, что ли?, чуть не угробился на фиг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш привод ведет себя вполне адекватно, тестил его и в 2WD и Auto режимах и остался крайне довольным, машина всегда оставалась управляемой, но в Auto режиме всегда стабилизировалась быстрее, вот один из моих заездов по Москве-реке: тут и еще тут

Для зимы мой выбор - всегда Auto.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Только вы входили в "управляемый" занос и контролировали его.  Машину не "швыряло" по льду хаотично...  Водила "копейки" за вами, тоже отработал это упражнение на 5))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были и такие моменты, только на камеру они не попали, но ни разу меня не закрутило, везде я смог исправить ситуацию. И вот как повел себя спортедж в такой же безобидной ситуации: тут и тут

Копейка была на спорт-шипах (торчали на 1 см из резины, так что она там всех уделала :))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак и я исправил ситуацию))) Возможно навыков еще нет, езжу на "полном" приводе 1.5 месяца всего. Может стечение обстоятельств, возможно резина "подарочная" из салона полное г...но (корейская "нексен вингуард спайк") или все вместе....   На машинку не хочу грешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил что в режиме Ауто фиг пошлешь в занос. Хз почему но обороты падают и едет как трамвай по рельсам. Т.е сугубо прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил что в режиме Ауто фиг пошлешь в занос. Хз почему но обороты падают и едет как трамвай по рельсам. Т.е сугубо прямо.

 

Обороты снижает система курсовой устойчивости - ESP. Если ее отключить, то тогда можно и в занос и на месте развернуться :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как повел себя спортедж в такой же ситуации: тут и тут

Такое впечатление, что водитель малопытный (перебор с рулём, газом) и резина на Спортейже - не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...