Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

2WD или AUTO  

387 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

http://x-trail-club.ru/downloads/XT2%20Owners%20Guide.pdf

внимательно изучите стр. 216

Ну если очень хочется то можно... :blush2:

Но я чуть чуть совсем, нужно было послушать ступичные подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При активной езде лучше "авто" если по жизни на дороге тошниш то 2 WD. Сам всегда езжу на "Авто" пробовал перейти на 2 WD, сразу почувствовал дискомфорт, когда нужно было быстро стартонуть, ускориться, газ в пол, а машина не едет :( передние колеса шлифанули, электроника мотор задушила и я как валенок выкатился под боковую машину :((( (ДТП не было, но было очень не приятно) Вообщем, если тебе дорога твоя жизнь, ставь "Авто"

Спасибо посмеялся :D

Да этих двух осей никогда и не будет, если электроника не решит обратное. А вот захватив обочинку на трассе, да ещё с песочком, да на скорости, очень приятно ощущать повышенную устойчивость автомобиля.

а зачем на трассе цеплять обочинку с песочком? Людей угробить?

никакие приводы, системы стабилизации, абсы и т.п. не отменят законы физики, много раз наблюдал как авто со всеми умными системами банально пролетали мимо поворота, пропустив точку торможения и видимо надеясь на умные системы...

Адекватно оценивайте свои возможности, не провоцируйте других участников движения, не создавайте аварийных ситуаций, берегите себя и окружающих.

:pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По асфальту 2WD, по остальному покрытию на AUTO. Это летом. Зимой планирую на AUTO всегда ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо посмеялся :D

а зачем на трассе цеплять обочинку с песочком? Людей угробить?

От встречки никогда не уходили по обочине? Если да, то на самом деле рад за Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От встречки никогда не уходили по обочине? Если да, то на самом деле рад за Вас.

Не припомню таких случаев, тьфу,тьфу,тьфу... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припомню таких случаев, тьфу,тьфу,тьфу... :yes:

буквально на этих выходных уходил по песчаной обочине от встречки, правда, не знаю, помогали ли волшебные собачки, но хотелось бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакие приводы, системы стабилизации, абсы и т.п. не отменят законы физики, много раз наблюдал как авто со всеми умными системами банально пролетали мимо поворота, пропустив точку торможения и видимо надеясь на умные системы...

Про лето не скажу, но вот зимой ESP очень не хило выручает.

Специально в марте ездили на спец отведенное место. Сделан круг около футбольного поля(т.е. 2 прямые по ~200м, и два поворота по 180 градусов(с большим радиусом). Эти повороты там полностью во люду и при прохождении оных на скорости 70-80 чувствовалось, как определенное колесо притормаживается. Без ESP на трейле не пробовали, т.к. сначала поехали на Колеосе, и благополучно его чуть не разложили в отбойник на скорости ~65 км/ч. На чистом люду полностью резко крутя руль трейла никаких проблем так же замечено не было.

По теме - летом 2WD(в городе), зимой AUTO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лето не скажу, но вот зимой ESP очень не хило выручает.

Безусловно, иначе зачем она нужна, но голову терять не стоит надеясь на систему. На дорогах лучше не рисковать.

Другое дело на специально отведенных площадках, там можно относительно безопасно найти пределы управляемости авто.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2wd очень понравился на трассе при включенном спортивном режиме, едет проворнее, чем 4wd, а жрет столько же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2wd очень понравился на трассе при включенном спортивном режиме, едет проворнее, чем 4wd, а жрет столько же. 

Соглашусь . На мкпп тоже едет проворнее . При условии что вы использует весь потенциал возможностей сцепления колёс с покрытием . Ну и ощущаются явные приливы сил при разгоне на третей и четвёртых передачах , за счёт уменьшения потерь в трансмиссии . Я это этим летом проверял , до этого было лень . Расход примерно на 0,3 - 0,5 меньше в 2вд , но я так могу ездить только ради эксперимента , ибо летом на асфальте если надо на 1-й передаче стартануть , да с загруженным багажником , визга будет мама не горюй (а это вызывает смех со стороны) :)  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в опрос 2вд, 99%.

Я так понял, что любители «авто», это владельцы 2,5 литровых версий.

При таких Нм даже при спокойном старте будет пробуксовка, почти на любой поверхности. Ну или люди которые ездят быстрее среднего.

У меня при старте нет проблем с пробуксовкой (крайне редко, даже зимой. Резина шип.)

Разница в курсовой устойчивости только в предельных режимах движения, это когда уже начинается скольжение/занос.

На прошлой своей машине я получал удовольствие при работе ЕСП и т.п. систем, и даже сам всячески провоцировал к их работе.

Сейчас как-то пришло осознание того что работа АБС, ЕСП – все же ошибка водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда смысл покупки полноприводного авто?

З.Ы. Этим летом на светофоре, заболтавшись с пассажиром, ослабил контроль над педалью газа и стартанул в 2вд с 5000 оборотов на мокром асфальте. Удары трансмиссии до сих пор отдаются в голове. Владельцы МКП будьте бдительны! С тех пор режим только АВТО, даже летом.

Хорошо...тогда зачем вообще селектор нужен? Full-time вискомуфта и есть ваш вариант! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, если тебе дорога твоя жизнь, ставь "Авто"

Готов поспорить с этим утверждением, ибо на Авто при не правильной реакции водителя при экстренной ситуации, режим Авто может сыграть более злую шутку, нежели только передний. В режимеАвто, необходимо больше внимания и сосредоточенности, не нужно полагаться, что если крутятся четыре колеса это очень безопасно, болный привод намного опаснее переднего и тем более заднего отдельно)! Могу при желании вечерком расписать, что к чему ежели интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то у меня комп глючит, цитеровать не дает

"Отправлено Сегодня, 16:27

в опрос 2вд, 99%.

Тогда смысл покупки полноприводного авто?"

для мееня смысл в том что сижу я высоко - гляжу далеко,

где припарковаться надо зимой - проблем нет.

по луже какой проехать проблем нет.

в это смысл брат...;)

если бы хотел "управляемость", то смотрел бы в сторону 4х4 от Субару, или вообще на задний привод.

(кому интересно, была у меня Мазда БТ-50 и что такое настоящий П.П. я знаю, но нужен ли он мне?, пока нет.)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ВД пробовал только по началу, лишь науки для. Главный минус, это невозможно интенсивно тронуться без букса, когда это необходимо, даже на сухом асфальте. Визг шин мне нужен. Про зиму вообще молчу. За пол года так и не увидел плюсов от 2ВД. Често говоря непонимаю тех, кто покупает недоприводные паркетники. Про якобы экономию топлива между 2ВД и АВТО даже слушать не слушаю, это бред, самовнушение и не более. И тем более о худшей безопасности полнопривода, перед задним или передним приводом. 

Для себя, только АВТО, и иногда ЛОК :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 99% 2вд? Ну лето - ладно асфальт трасса, но зимой то??

да я выше писал почему, у меня зимняя резина Нордман шип,

А у Вас резина какая?

А то у меня отец, правда на Дастере, прошлую зиму на летней штатке отъездил. Так там разница между 2вд и авто просто огромная. А на эту зиму я ему Хаккапелиту 7 шип подогнал, так теперь говорит разница есть но уже не такая большая как на штатной резине...

по газону (глубина снега может 10-25 см) на днях в "авто" проехался - получил удовольствие, т.е. кайф.

Ну хоть убейте меня, ну не торкает меня от езды в "авто" по простым дорогам. может еще снега/льда мало....

п.с. главное на расход мне по..., моя прошлая машина употребляла всреднем 15л./100 км, так что Трейл с его 11л/100 км....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого начала езжу в AUTO. Доверяю электронике так сказать.

Проверял как-то есть ли разница в расходе между 2WD и AUTO. Разницы нет.

Кстати на соседнем форуме, а так же на Драйве, один из форумчан ставил эксперимент и подробно описывал как работает муфта. Насколько я понял, в режиме 2WD задние колеса не подключаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...