Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

2WD или AUTO  

387 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

В каком режиме Вы передвигаетесь на авто? И почему именно так!

С момента покупки я как включил 2WD, так и не переключаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Зимой и за город езжу в Auto. По городу обычно ездил в 2WD, но после того, как поставил джеттер, заметил, что иногда стартую с прокруткой передних колес, поэтому последнее время в основном езжу всегда в Auto - при этом машина напористо и ровно набирает скорость без шлифовки асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний ответ в опросе я бы сформулировал: когда надо... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой и летом на "авто"! Перед заездом "в говны" - "lock" и "ESF-off"....

Пробовал передвигаться по городу на 2WD, восторга никакого не испытал! Даже при легкой горочке и плавном трогании - шлифует... На "авто" таких проблем нет!

Бесполезная эта фишка 2WD, экономии по топливу от нее никакой нет, если только постоянно по пробкам не тошнить.... На трассе тоже никакого смысла от нее нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой в AVTO - Летом в сухую погоду 2WD когда дождик переключаю в AVTO.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- честно "не втыкаю" зачем покупать жип (ну почти) и ездить на 2вд?!

2- на иксе "не честный" 2вд. попробуйте резко стартануть на льду или песке/щебне - зад все равно подключится. причем без промедления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2- на иксе "не честный" 2вд. попробуйте резко стартануть на льду или песке/щебне - зад все равно подключится. причем без промедления

Пробовали неоднократно - в 2WD зад не подключается, шлифует передними колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пробкам 2вд, зима авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем причина ездить не так как написано в мануале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом в сухую погоду - 2WD,

В дождь. При обгоне по обочине ;). И зимой - AUTO,

Для шурмования высоких бордюров летом, и снежных сугробов - "lock" и "ESF-off"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом - 2 WD

Зимой - авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так же. Летом в дождь только на авто переключаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу согласно мануала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда в AUTO. И всем советую. Особенно если буксировать придется. Как уже писали выше пропадает проскальзывание передних колес и сцепление при этом (я так понимаю) жить дольше будет. так как для трогания достаточно 1500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаю по требованию.

Летом по сухому асфальту - 2WD

Дождь - AUTO

Зима - AUTO

На рыбалку по проселку - AUTO

На рыбалку по грязи - LOCK :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выезжал из салона, поставил шайбу на "авто", так и не выключал... По необходимости "ЛОКом" пользуюсь. Смысл брать авто 4Х4 и гонять на переднем приводе?????????

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выезжал из салона, поставил шайбу на "авто", так и не выключал... По необходимости "ЛОКом" пользуюсь. Смысл брать авто 4Х4 и гонять на переднем приводе?????????

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл посуху напрягать обе оси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали неоднократно - в 2WD зад не подключается, шлифует передними колесами.

Че то у вас не то с машиной:)

Режим 2вд аналогичен 4вд на т30

Зад подключается после проворота передних, но в отличии от т31 рывком, а не плавно.

Юзаю режим авто, тк при спокойном разгоне он на 95% передними тянет.

А если втопить или скользко, плавно перераспределяет на заднюю ось.

Особенно в поворотах на мокрой дороге разница чувствуется.

В режиме 2вд, при провороте передка в повороте(во загнул!))))), пинком подключает зад и авто дергает с траектории.

Так что юзайте режим авто, не мешайте машине работать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда вобще 2WD ?? если зад всеравно подключается???

ИМХО в режиме 2WD работает только передняя ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...