Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

2WD или AUTO  

387 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Зря шайбу крутил-на такой скорости привод только на передние колеса  

 

Правильно, зад на скорости более 80 км/ч отключается и крутить шайбу смысла нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вроде при 40 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasilitch

от куда инфа про 80 км/ч? это в авто режиме?

Насколько помню про цифру 80 км/ч, то это разрешенная максимальная скорость для движения на полном приводе в SY Kyron.

Но к нам это не имеет отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рискну про тонкости кинематики.

Если не вдаваться в дебри штурмовки говен, то просто по дорогам езжу зимой в "авто"-режиме. Летом подключаю его в дождь (штатная резина аквапланирует, сцыкотно как-то быстрее 160 на 2WD). Опыт на "переднеприводных" есть, но, скорее, отрицательный. Любитель"классики", где знаю как и зачем. Поэтому "авто". Как меньшее из зол  :D

ПЫСЫ.

Экономии бенза между "авто" и 2WD не обнаружено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сцыкотно как-то быстрее 160

А на фига? Мы же не болидом управляем... Наше авто не любит таких скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фига? Мы же не болидом управляем... Наше авто не любит таких скоростей.

Еще как любит...189 км/ч, даже не страшно местами)))))) Но больше не хочу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для таких скоростей нужен другой болид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на фига? Мы же не болидом управляем... Наше авто не любит таких скоростей.

Собственно, скоростные возможности стояли для меня не на последнем месте при выборе авто. А на счет "не любит" - можно поспорить. Вот у Аутлендера есть проблемы с вариком при длительном движении на высоких скоростях. А Хитрила, по-моему, больше любит скорость, чем буксование в дерьме (во всяком случае, вариаторный вариант - сорь за тавтологию и флуд). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любит-нелюбит скорость утверждение спорное.

вот у аута греется варик, зато рулится аут на высоких скоростях в разы лучше трейла. 

на трейле 150- уже очень быстро. мягкая длинноходная подвеска дает о себе знать. а у аута жесткая, кренов почти нет, можно спокойно держать 170. (особенно если аут 3л акпп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любит-нелюбит скорость утверждение спорное.

вот у аута греется варик, зато рулится аут на высоких скоростях в разы лучше трейла. 

на трейле 150- уже очень быстро. мягкая длинноходная подвеска дает о себе знать. а у аута жесткая, кренов почти нет, можно спокойно держать 170. (особенно если аут 3л акпп)

По трассе зачем там особо жесткая подвеска? 160 часто еду (трасса Питер-Москва) на штатке 18", при обгоне и 170 бывает,  никаких неудобств по поводу мягкой подвески замечено не было, а вот с зимними 225(215)/70/16 - такая скорость уже перебор, до 140 нормально.

 

PS

Режим авто круглогодично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...