Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Postmen

Замена масла в варике на ТО-60 надо или нет?

Рекомендованные сообщения

           Вчера на ТО 60 000 ОД рекомендовал замену жидкости в вариаторе. Почитав форум, сомневаюсь что стоит. Большинство тех, кто согласился на замену - не очень-то и довольны. Уточнил на всякий случай у мастера вот такой вопрос: Повлияет ли отказ от замены жидкости в вариаторе по рекомендации ОД на гарантийные обязательства (на случай выхода из строя указанного агрегата). Ответ - однозначно нет! Производитель чётко не регламентирует замену на каком-либо пробеге. Типа, хотите меняйте, хотите - нет. Как-то так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 30.11.2016 в 17:33, Карачар сказал:

           Вчера на ТО 60 000 ОД рекомендовал замену жидкости в вариаторе. Почитав форум, сомневаюсь что стоит. Большинство тех, кто согласился на замену - не очень-то и довольны. Уточнил на всякий случай у мастера вот такой вопрос: Повлияет ли отказ от замены жидкости в вариаторе по рекомендации ОД на гарантийные обязательства (на случай выхода из строя указанного агрегата). Ответ - однозначно нет! Производитель чётко не регламентирует замену на каком-либо пробеге. Типа, хотите меняйте, хотите - нет. Как-то так.

Не довольны те кто у ОД менял масло, потому что они никогда не меняют фильтры и не чистят магниты на поддоне.  

P.S. Видел как делали полную замену масла в варике на иксе с пробегом 50000 км, так там фильтр тонкой очистки был весь черный (забитый).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорили, красноречивые. Решил заменить масло,  летом по теплу и сделаю, только сам и по инструкциям, что выложили форумчане, с заменой фильтра и промывкой второго фильтра. Пробег 70 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2016 в 13:33, Карачар сказал:

           Вчера на ТО 60 000 ОД рекомендовал замену жидкости в вариаторе. 

А еще периодически на форуме появляются объявления о продаже оригинального масла дешево, потому что работаю, мол, у ОД на сервисе. Видимо, любит ОД менять масло, после чего и появляются излишки оригинала по дешевке на форуме. А кто-то платит за "замену масла". Поэтому все работы у ОД только при личном присутствии владельца.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kistrail сказал:

 на форуме появляются объявления о продаже оригинального масла дешево, потому что работаю, мол, у ОД на сервисе. 

Моторного масла у ОД в 5л канистрах - нет, только 1л, продажа для долива.

Все масло для сервисного обслуживания идет в 200л бочках.

Правда я не видел на форуме,чтобы кто-нибудь бочечку пытался продать, вывод- предложение в 5л -самопал!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я не про моторное масло, а про масло для вариатора, которое оригинальное в 4 л. канистрах, и почему так категорично, что у ОД нет 5 л. моторного масла. Я пока проходил ТО на гарантии у ОД брал именно 5 л. канистры и именно у ОД перед прохождением ТО и на всех ТО присутствовал лично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kistrail Тезка,я понял про моторное.

Покупал свое в 5л, парни всегда спрашивали -заберу остаток или нет, никогда не заталкивал полностью,канистру оставлял у них.

После накачивают из бочек, приносят и льют.

Блин, завтра позвоню  и выясню точно,родственник там трудится,аж самому интересно стало,прав или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4.12.2016 в 18:10, Игорь55 сказал:

@kistrail Тезка,я понял про моторное.

Покупал свое в 5л, парни всегда спрашивали -заберу остаток или нет, никогда не заталкивал полностью,канистру оставлял у них.

После накачивают из бочек, приносят и льют.

Блин, завтра позвоню  и выясню точно,родственник там трудится,аж самому интересно стало,прав или нет?

Игорь, ждём новостей от родственника))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 56600. счетчик старения показывает 344 единицы. До меня ни кто не менял масло в варике

Взял сегодня комплект для замены

 
Масло трансмиссионное Aisin CVT Fluid Excelent 7004, для вариатора, 8л     5300р.       
Кольцо уплотнительное Mitsubishi 2920A096        260р.      
Фильтр трансмиссии Cob-web SF332CF, JS Asakashi JT23001        590р. 
ФИЛЬТР ТРАНСМИССИИ с прокладкой поддона COB-WEB SF332A, 11332A, JS ASAKASHI JT406K, 2824A006        890р.
Прокладка пробки ниссан 11026-01M02        60р.

 

завтра поеду. Менять буду сам. слил залил + снятие поддона и замена фильтров.
 

Изменено пользователем region19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пять копеек. Два месяца назад поменял масло с обоими фильтрами и чисткой поддона, на пробеге 65 000. Проблем до этого не было, но после замены машина поехала как новая, разгон стал плавней, исчезла мелкая вибрация на холостых когда переводишь с паркинга на драйв и держишь тормоз. Вообщем по моему мнению менять обязательно. Причем следующую замену планирую сделать на 90-95 т.км. После замены проехал около 4000, все только радует.  2.5, 14 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели вы думаете, что пара трения - шкивы и ремень вариатора могут работать вечно на одном и том же масле? Сколько говорили, что масло и со временем теряет свои свойства, и тем более при нагрузке в вариаторе. Любой механизм любит уход и смазку, а женщина - любовь и ласку! Если хочется, чтобы верный конь пожил подольше, то однозначно менять!    :smile18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне говорили, что ранее в ТО -4 входила замена масла в вариаторе. Теперь это как доп услуга. У официалов менять не стал (масло - только частичная замена, фильтр не меняют, магнитную ловушку не чистят, а стоит дорого). Замену произвели на пробеге  61 тыс. в клубном сервисе на Полярной улице. Может в регламенте и нет, но заменить лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nick2410 сказал:

Мне говорили, что ранее в ТО -4 входила замена масла в вариаторе. 

Никогда этого не было,  ни  на одной модели трейлов, по крайнерй мере. 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nick2410 сказал:

ранее в ТО -4 входила замена масла в вариаторе. Теперь это как доп услуга. 

На Т31 дорестайл.

7 часов назад, Игорь55 сказал:

Никогда этого не было,  ни  на одной модели трейлов, по крайнерй мере. 

Было: замена масла в вариаторе была предусмотрена для Т31 дорестайлов (а/м выпуска 2008-02.2011): каждые ТО-4 или ТО60.

 

На Т31 рестайле замену масла в варике убрали, т.к. в НМР решили, что вариатор вполне способен проехать весь гарантийный период (100 тысяч км) на одном масле. Также поступают и другие производители а/м: во многих АКПП не предусмотрена замена масла, т.к. современные АКПП способны продержатся гарантийный период на "заводском" масле.

А  после окончания гарантии все проблемы решает потребитель самостоятельно.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ainstain сказал:

На Т31 дорестайл.

Было: замена масла в вариаторе была предусмотрена для Т31 дорестайлов 

Не спорю, но уже не застал этого регламента , я покупал 3,5 годовалый и о гарантии не вспоминал, хотя сам менял сразу, в 62 ккм, о чем не жалею 

и другим советую! 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Как я и писал, я купил недавно 
Nissan-X-Trial, Т-31 2012 г.в., 2.0, 4WD, CVT, бензин.

Планирую поменять масло в коробке CVT.

Подскажите, пожалуйста, что ещё нужно заменить по тех-регламенту, при замене масла, в коробке (Какие фильтры, что-то ещё..)?


Какие аналоги фильтров для коробки лучше купить?

И, кто знает, сколько литров масла в системе Вариатора, всего?

И, сколько литров нужно заменить (освежить)?
 

Изменено пользователем U4enik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@U4enik тут всё есть. 2 и 2.5 варики одинаковые.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@U4enik Димон меня опередил на несколько секунд!)

 

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за ответы.

 

А, кто знает,
Для Nissan-X-Trial, Т-31 2012 г.в., 2.0, 4WD, CVT, бензин.

Какое масло, для коробки вариатор больше подходит: CVT: NISSAN: CVT Fluid NS2 ?
Или NS-3?
В мануале написаны для всех коробок с вариатором несколько вариантов, на выбор: 

Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий CVT Fluid NS-2,
 *3, 
*4 
Какое масло больше подходит?

И, чем они отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в мануале я нашел объемы большинства систем авто.
там есть табличка, и в табличке перечислены все системы, в которых есть жидкости.
напротив каждой системы указан объем, в литрах,
А, напротив объем масла в коробке вариатор стоит - (прочерк).
Какой объем масла в коробке вариатор: Nissan-X-Trial, Т-31 2012 г.в., 2.0, 4WD, CVT, бензин., Всё-таки?
И, какой объем масла можно освежить, чтобы несколько лет ездить, без проблем (пробег планирую маленький, не больше, чем 10. 000 в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...