Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена фильтров вариатора на 2.5, т31 MCVT (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

потому что по вину вам их не выдадут

нет таких запчастей для ниссанов.

можешь конечно взять вин митсубиси с таким же вариатором и по нему закажите.

а что мешает по коду детали заказать?

разницы в ценне и результате никакой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добавлю свою инфу в эту ветку, т.к. недавно менял.

Для замены понадобилось 11 литров NS-2. Замена производилась методом слив-залив-работа движка пару мин-слив-залив. Со слов сервиса это самая оптимальная замена.

Так же менял оба фильтра. Вывод таков - менять фильтр грубой очистки совсем необязательно - у меня на нем было всего 4 маленьких пылинки. Бумажный же фильтр был черномазым.

Счетчик старения сбрасывать стоит. ОД на моей машине сбрасывал. За 30 000 км на моей машине набежало ~4500 ед. Как я понял, если счетчик не сбрасывать, то по достижению числа в 20 000 ед. - 30 000 ед. машина начнет тупить ибо будет считать,что масло в варике убитое.

Жуткие хрюки в районе 80 км час прошли. При 40км остались, хотя после замены у од и их первую 1000км не было, видно стареет варик.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что по вину вам их не выдадут

нет таких запчастей для ниссанов.

можешь конечно взять вин митсубиси с таким же вариатором и по нему закажите.

а что мешает по коду детали заказать?

разницы в ценне и результате никакой

Максим,а все так и было.

Менеджер в Exsiste начал поиск по вину трейловскому+добавил коды деталей,в результате недоумение на лице!

После моей подсказки,что вин не нужен,а искать нужно по кодам деталей  для митцубиси,все нашлось моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свою инфу в эту ветку, т.к. недавно менял.

Для замены понадобилось 11 литров NS-2. Замена производилась методом слив-залив-работа движка пару мин-слив-залив. Со слов сервиса это самая оптимальная замена.

Так же менял оба фильтра. Вывод таков - менять фильтр грубой очистки совсем необязательно - у меня на нем было всего 4 маленьких пылинки. Бумажный же фильтр был черномазым.

Счетчик старения сбрасывать стоит. ОД на моей машине сбрасывал. За 30 000 км на моей машине набежало ~4500 ед. Как я понял, если счетчик не сбрасывать, то по достижению числа в 20 000 ед. - 30 000 ед. машина начнет тупить ибо будет считать,что масло в варике убитое.

Жуткие хрюки в районе 80 км час прошли. При 40км остались, хотя после замены у од и их первую 1000км не было, видно стареет варик.

Спорная и бесконечная тема!

Как я писал ранее,пробег при замене жижи в вариаторе-62800.

Показатель по "Консалту"- 1787 ед.

Ответ диагноста,начальника цеха и пятерки мастеров в курилке рем.зоны:показатель старения масла прямо пропорционален необходимости его замены!

Если не ошибаюсь,по производитель устанавливает 210000ед.

Судя по прочитанному на клубных форумах,можно понять,что скорость увеличения условных единиц,также зависит от того,кто и как убивает свой вариатор.

Если ошибаюсь-поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, те кто менял жижу со снятием поддона - чем очищали магниты и сетчатый фильтр? средством для чистки карбюратора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем хочешь, хоть тряпкой просто протри, а сетчатый даже и не вынимай -он чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорная и бесконечная тема!

Как я писал ранее,пробег при замене жижи в вариаторе-62800.

Показатель по "Консалту"- 1787 ед.

Ответ диагноста,начальника цеха и пятерки мастеров в курилке рем.зоны:показатель старения масла прямо пропорционален необходимости его замены!

Если не ошибаюсь,по производитель устанавливает 210000ед.

Судя по прочитанному на клубных форумах,можно понять,что скорость увеличения условных единиц,также зависит от того,кто и как убивает свой вариатор.

Если ошибаюсь-поправьте.

Так и есть. Данный параметр учитывает и отжиги и перегревы трансмиссии. То есть катаясь как пенсионер можно, на мой взгляд, вообще не менять масло( как написано в европейских мануалах). На сервисе мастер сказал, что был случай с дошедшим до 30000 (или 300000, точно не помню) счетчиком и и пока его не сбросили машина оказывалась ехать. То есть на езду все же он влияет)

 

народ, те кто менял жижу со снятием поддона - чем очищали магниты и сетчатый фильтр? средством для чистки карбюратора?

магниты, я думаю, можно даже под мощной струей воды очистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, те кто менял жижу со снятием поддона - чем очищали магниты и сетчатый фильтр? средством для чистки карбюратора?

средством для чистки карбюратора и винсом,а затем продул компрессором. Сетчатый фильтр поменял,не стал промывать (вдруг какой ни будь заусенец не вымоется) при том что он стоит 1000-1500 руб. Коробас дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.p...mp;postcount=23Кашкай,но у нас так-же.

Я что-то не понял, почему нужно откачивать излишки из CVT на заведенной машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял, почему нужно откачивать излишки из CVT на заведенной машине?

 Да как угодно,нравится автору на заведенной,в лом бегать заводить. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S. Самое сложное в данной процедуре правильно отмерить уровень масла..

Как ловил уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил жидкость в вариаторе. делал в знакомом сервисе, сам присутствовал и наблюдал за всем происходящим. В основном мастера всё делали как будто бы по инструкции ТС (которому ещё одно огромное СПАСИБО), за исключением следующих моментов: аккумулятор не отключали, соответственно никакие хомуты, стяжки и т.д. вокруг него не трогались, левое колесо не снимали подлезли так, снятия одного щитка вариатора не хватило, пришлось снимать ещё подкрылок.

Слилось около 6,5 литров. Фильтр в поддоне был абсолютно чистый, в маслоохладителе - тёмного цвета (не знаю: грязный или потому что в масле),  на магнитах лёгкий налёт около 1 мм. 

Промыли всё очистителем карбюратора. Залили столько же сколько и слили.

Машина, по ощущениям, полетела значительно лучше. При том же нажатии на газ, вдруг появилась пробуксовка на сухом асфальте. Не то чтобы её невозможно было получить раньше, но я этим не страдаю, и специально не вызывал. А сегодня два раза шипами пополосил асфальт. Пропала задумчивость вариатора при старте, откликается значительно быстрее. Не знаю, может это своего рода эффект плацебо, но ведь я этого не ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег?

107 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. я тут впервые, зашел почитать как менять жижу в вариаторе.

Не понимаю почему у меня не открываются картинки в первом посте? ошибка и все. а так хотелось посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. я тут впервые, зашел почитать как менять жижу в вариаторе.

Не понимаю почему у меня не открываются картинки в первом посте? ошибка и все. а так хотелось посмотреть.

У меня такое было.Потом пропало сам не пойму почему. Может у Вас мало сообщений на форуме и поэтому нет доступа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. я тут впервые, зашел почитать как менять жижу в вариаторе.

Не понимаю почему у меня не открываются картинки в первом посте? ошибка и все. а так хотелось посмотреть.

Добрый день подскажите решили продлему с открытием фото? если да то каким способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже их удалили по старости. Я заново загружу, как дома буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял жидкость в варике со снятием поддона и заменой фильтров, а сегодня сбросил счетчик старения масла у ОД .7500 единиц было. Ну и со слов диагноста - на работу варика влияет, сбрасывается при 200 000 единиц , но таких цифр еще ни у кого не наблюдали .

Времени у ОД ушло около часа - мойка авто, ожидание у кассы , ну и пара минут на сброс счетчика...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот счетчик старения масла находится,и можно его самому сбросить? А как он может влиять на работу варика (симптомы) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...