Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена фильтров вариатора на 2.5, т31 MCVT (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

да меняй обязательно, можно и без снятия поддона, типа сколько слилось - столько же и залить свежего, обязательно заменить бумажный фильтр в теплообменнике. Ничего страшного нет, обычная рядовая замена масла, как в движке, просто много такого шума вокруг вариатора, что замена масла в нем приравнивается к операции на сердце

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Звонил ОД-у,сброить счетчик старения масла у них 1600р.(без диагностики) и запись заранее за 2 дня.

И альтернативы походу нет. Правда на одной СТО сказали : приедь попробуем, если сможем -500р.

Но больше напрягает, если ОД присутствовать не разрешит,а выбора нет..

коробит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим счетчиком старения полная неразбериха, машину выпускать уже перестали, а так до сих пор никто и не знает со 100% уверенностью что же это такое. Я лично не сбрасывал, те кто сбрасывал об эффекте тоже ничего сказать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим счетчиком старения полная неразбериха, машину выпускать уже перестали, а так до сих пор никто и не знает со 100% уверенностью что же это такое. Я лично не сбрасывал, те кто сбрасывал об эффекте тоже ничего сказать не могут.

А сколько вы прошли?

И как часто меняли жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

115000  Я менял и до меня один раз меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сбрасывать счетчик старения? Это типа настал час по счетчику и вариатор самоликвидировался.... На каждый вариатор по гарантийной акции предусмотрена замена в случае поломки до 150 000 пробега. Случись беда с ним и при диагностике неисправности вылезет след от стирания его истории и тогда могут возникнуть серьезные проблемы и не нужная возня. Я бы не стал рисковать. И дилеры вряд ли понимают что делают вмешиваясь в ПО вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...............На каждый вариатор по гарантийной акции предусмотрена замена в случае поломки до 150 000 пробега. ............................

Будьте добры, подскажите откуда цифра и соответствующие обязательства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадалась инфа,что величина этого счетчика влиет на давление масла в варике ,поэтому лучше не рисковать имхо.

Лишбы у диллера не накосячили чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в службу поддержки клиентов ниссан, сказали счётчик нужно сбрасывать.

 

Телефон брал здесь http://www.nissan.ru/RU/ru/contact.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера проходил ТО-4,расходники из Exista,плюс дополнительно фильтр маслоохладителя,

кольцо -прокладка маслоохладителя,  фильтр в поддон вариатора,прокладка подддона вариатора.

Напишу сжато по пунктам.

1.Как писали ранее одноклубники,все что касается вариатора-все по каталогу на Митс-Оут,не заказывайте по VIN,а по детально;

2.Со снятием поддона,продувкой маслоохладителя,заливом на холодный движок,долив на разогретый 2раза,

2х канистр NS2 за глаза хватает и чуток остается;

3.Пробег 62800,жижа темно желтого цвета,фильтр в маслоохладителе черный,но не забитый;

4.Фильтр в поддоне по хорошему можно было не менять,но береженого Бог бережет;

5.А теперь самое прикольное- на магнитах пыли не было вообще,хотите верьте-хотите нет,я даже растерялся и не сфоткал;

Кстати хрюков не было и нет,а звук падающей бомбы никуда не уходит,тихий но есть.

Пока меняли свечи и фильтра,я потестил одного хитрилу,на котором тест-драйв гоняют и второй люди купили,напросился на заднем сидении проехать с ними по складской зоне-все те же звуки,один в один!

 

В ремзоне я из любопытства всегда присутствую сам,это второй Ниссан(первой была Тиида),который я обслуживаю у ОД,

не реклама,но за 6 лет совместного общения с коллективом "Самарские автомобили Ниссан-Юг",мы нашли общий язык и взаимопо-

нимание.

Почему разбирали варик-я второй хозяин,куплен в июне через салон трейд-ин,и было немного боязно только за варик,все остальное продиагностировали при покупке.

Спасибо предыдущему хозяину-он его холил и лелеял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли разница между жидкостями в голубой и серой канистрах? На Экзисте разброс по ценникам в районе 900 руб.

1381539865.jpgNISSAN_CVT_NS-2.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет разницы, серая - более новая тара

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замена масла в нем приравнивается к операции на сердце

:D :D  :D Абсолютно верно, как и вся его эксплуатация у многих обладателей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от условий эксплуатации, если у вас 90% пробега трасса на скорости 80-100 км/час, то масло можно вообще не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста,данный мануал подходит толькр на 2.5 или на 2.0 двигатель тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста,данный мануал подходит толькр на 2.5 или на 2.0 двигатель тоже?

Насколько мне известно, на 2.0 и 2.5 моторах вариаторы идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста,данный мануал подходит толькр на 2.5 или на 2.0 двигатель тоже?

да по фильтрам и замене масла да

 

Насколько мне известно, на 2.0 и 2.5 моторах вариаторы идентичны.

у вас ложная информаци, эти коробки совершено разные, принцип работы только одинаковый

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть у кого нибудь парт номера фильтров  и прокладок на 2.0 двигатель ?? заранее  благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во и я вчера поменял масло в варике со снятием поддона при пробеге 100т.км. Фильтр сетку промыл очистителем для карбюратора (аэрозольный), верхний под замену. Магниты были как в графите с маслом налет около 1мм.Ничего страшного обнаружено не было. Бывший хозяин говорит менял масло на 85т.км ,судя по состоянию менял только масло, сколько слил столько и залил филтр не менял. Про датчик старения:у знакомого такой же х,масло меняет каждые 30т.км, пробег уже 130т.км, датчик не обнулял-полет нормальный. Я тоже не стал. Заглянул в задний редуктор, масло было мутное и вспениное,принял решение поменять везде, залил кастрол синтетику.Поехал из гаража домой, о чудо машина летит (мне так показалось).Варик стал тише хрюкать, даже жена заметила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера проходил ТО-4,расходники из Exista,плюс дополнительно фильтр маслоохладителя,

кольцо -прокладка маслоохладителя,  фильтр в поддон вариатора,прокладка подддона вариатора.

Напишу сжато по пунктам.

1.Как писали ранее одноклубники,все что касается вариатора-все по каталогу на Митс-Оут,не заказывайте по VIN,а по детально;

 

 

 

Почему не заказывать по VIN ? Что с ними не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...