dimaco 121 Опубликовано: 17 августа 2015 Очень просто! Сканер Consult, позволяет данные с вариатора наложить на один график, синхронизировав по времени. Соответственно, смотрим скорость авто, обороты двигателя, обороты первичного вала и степень нажатия на акселератор, для определения интенсивности разгона. Я этих графиков уже много видел. Перечисленные параметры, плюс еще некоторые, используются для оценки исправности блокировки гидротрансформатора. Так вот, на исправном, прогретом вариаторе, обороты двигателя и первичного вала, на скоростях более 20 км/ч РАВНЫ! Надеюсь всем понятно, что если эти обороты равны, то ГТ заблокирован! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 18 августа 2015 (изменено) Выкладывай графики. Не знаю как на наших машинах, но бывают гидрики с переменным коэфицентом передачи. Изменено 18 августа 2015 пользователем mikob1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 18 августа 2015 А почему просто не поверить?! Назови хоть одну причину, почему я должен тратить ресурсы, время, деньги, чтобы доказать что-то людям, которые пытаются взять меня "на слабо". Лично мне ничего доказывать не надо, и все равно кто что думает, и во что верит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 18 августа 2015 А вообще, каков практический смысл такого спора? Неужели есть люди, которые постоянно думают заблокирован у них ГТ или нет? Что именно дает такое знание для вождения и эксплуатации машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 18 августа 2015 Практический смысл в понимании, правильно или нет работает система. И в том, что в незаблокированном ГТ выделяется очень много тепла, что приводит к перегреву жидкости, и поломке коробки. И еще в том (здесь уже об этом писали), что на длинном участке бездорожья, надо держать скорость более 20 км/ч. Причинно-следственные связи, думаю всем понятны. Компромиссы и относительность, тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 18 августа 2015 что на длинном участке бездорожья, надо держать скорость более 20 км/ч. А как это будет соотноситься с длинными участками "дорожья", например, ползанью в пробках со скоростями менее 20км? Жидкость тоже будет перегреваться, поломка вариатора и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1038 Опубликовано: 18 августа 2015 Практический смысл в понимании, правильно или нет работает система. для большинствА здесь, я думаю эти знания являются лИшними, т.к. ездят по принципу "сел и поехал" и не заморачиваются этим вопросом: "блокируется ГТ или нет?" Мне от этого тоже ни тепло, ни холодно... едет - и ладно! ползанью в пробках со скоростями менее 20км? Жидкость тоже будет перегреваться да, БУДЕТ... поэтому если по долгу стоИте в пробке, то периодически переключаться на N или P... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 18 августа 2015 Ну а с чего бы народ периодически жалуется - выехал из пробки, а она не едет, обороты высокие и пр. Понятно, что есть еще дополнительные причины - жара, грязноватый радиатор. Надо в другую тему уходить с дальнейшим обсуждением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 18 августа 2015 (изменено) А почему просто не поверить?! Назови хоть одну причину, почему я должен тратить ресурсы, время, деньги, чтобы доказать что-то людям, которые пытаются взять меня "на слабо". Лично мне ничего доказывать не надо, и все равно кто что думает, и во что верит. Никто тебя на "слабо" взять не пытается. Просто ты пишешь так, как-будто у тебя целая библиотека этих сканов и выложить их пара щелчков мышкой. По крайней мере читается так.А насчёт поверить-неповерить ........... даже затрудняюсь что-то сказать. Я лично бывает "гоню", не часто, даже крайне редко, но случается. Это даёт мне право предполагать, что и у других людей подобное случается, тем более опыт эту мысль подтверждает на все 100%. Ещё раз. Кто-нибудь знает ? Наш гидрик с переменным коэффицентом передачи ? Блокировка частичная участвует в процессе ? Изменено 18 августа 2015 пользователем mikob1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 28 августа 2015 На что готовы поспорить? поспорить ? да ради бога !! теперь осталось определить методику проверки... из того что вижу я: при спокойном разгоне, при установившейся скорости - стрелка тахометра приподает вниз на 250-500 обвмин - по ощущениям есть тоже какой то провал в моменте и потом стабилизация разгона... так вот такое у меня происходит на разных скоростях, обычно после набора скорости и начала более менее движения с постоянной скоростью... давайте теперь ваши графики (но в них я вряд ли что пойму..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 28 августа 2015 Практический смысл в понимании, правильно или нет работает система. И в том, что в незаблокированном ГТ выделяется очень много тепла, что приводит к перегреву жидкости, и поломке коробки. И еще в том (здесь уже об этом писали), что на длинном участке бездорожья, надо держать скорость более 20 км/ч. Причинно-следственные связи, думаю всем понятны. Компромиссы и относительность, тоже. большие сомнения у меня по поводу бездорожья... и вообще мы о каком бездорожье говорим ? - грязь-снег ? намного лучше на бездорожье думать не о скорости, а просто давать периодически коробке (да и муфте включения заднего моста) отдохнуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 23 сентября 2015 А со своими расходниками за работу в нормальной конторе дорого берут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1038 Опубликовано: 24 сентября 2015 А со своими расходниками за работу в нормальной конторе дорого берут? смотря какая контора... размер оплаты зависит от жадности сервиса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 13 октября 2015 Ну вот и я поменял фильтры и масло. Пробег около 56000... Масло слилось примерно 6,5 л включая радиатор. Счетчик пока не сбрасывал, руки не дошли. Из изменений, что бросилось в глаза: Не знаю как четко сформулировать, но попробую... Движение равномерное со скоростью километров 30, затем притормаживание практически до полной остановки и не останавливаясь разгон (проезд нерегулируемого большого перекрестка, доезжаем до середины, притормаживаем, убеждаемся в отсутствии помех и продолжаем движение с ускорением). Так вот в момент нажатия на газ было ощущения приличного люфта в трансмисии, т.е. ускорение наступало не синхронно с педалькой, а на секунду позже, и как бы рывком, как будто где то выбирается свободный ход в зацеплении. Так вот после замены масла и фильтров этот эффект пропал. Может конечно связано с тем что снимал АКБ и адаптивность коробки сбросилась... Что скажите про состояние варика по фоткам??? Налета на поддоне нет, только на магнитах. Эксплуатация варика бережная, без резких ускорений, с паузами перед началом движения и при переключении на реверс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 13 октября 2015 Нет там никакой адаптивности! Вернее она есть, но не под стиль вождения, а под условия движения. И никуда она не сбрасывается! Все изменения, это WOW-эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 13 октября 2015 Адаптивность есть!!! Чувствую на своей шкуре!!! А эффект пропадания люфта, есть однозначно, на этот эффект обращал внимание еще до замены... А какая принципиальная разница между стилем вождения и условиями движения? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 13 октября 2015 А я кстати до последнего не верил! Пока не почувствовал разницу в поведении, при въезде в город с трассы, при постоянных обгонах на трассе, и при их отсутствии долгое время. А особенно хорошо проявляется когда стоишь на перекрестке, например перед кольцом, резкие и короткие нажатия на газ сначала неохотно отрабатываются, плавненько, а спустя некоторое время, машина прям выпрыгивает при прикосновении к педали. Все эти споры ни к чему.... Вы мне что то хотите доказать??? Зачем? Я поделился впечатлениями не более того... Меня больше интересует мнение о состоянии магнитов и фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lau 6225 Опубликовано: 13 октября 2015 Уважаемые.... В конструктивном диалоге не даём волю эмоциям, не переходим на личности и щупаем клаву исключительно ради сообщений по теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 13 октября 2015 Если не изменяет память,магнитики у меня были почище,на предмет продуктов износа,правда и пробег,когда менял жидкость, был меньше. А вот отложений на поддоне,а-ля гуталин с примесью серо-блестящей эмульсии,миллиметра 2- 3 присутствовало,ну я уже писал,был перегрев.Адаптивность,как ее не обзывай,стилем или условиями,есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 13 октября 2015 Как доберусь до ноута посмотрю показания счетчика... Свои не помнишь случайно? Ведь счетчик вроде как раз и отслеживает температуру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах