Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена фильтров вариатора на 2.5, т31 MCVT (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

Очень просто! Сканер Consult, позволяет данные с вариатора наложить на один график, синхронизировав по времени. Соответственно, смотрим скорость авто, обороты двигателя, обороты первичного вала и степень нажатия на акселератор, для определения интенсивности разгона. Я этих графиков уже много видел. Перечисленные параметры, плюс еще некоторые, используются для оценки исправности блокировки гидротрансформатора. Так вот, на исправном, прогретом вариаторе, обороты двигателя и первичного вала, на скоростях более 20 км/ч РАВНЫ! Надеюсь всем понятно, что если эти обороты равны, то ГТ заблокирован!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Выкладывай графики.

Не знаю как на наших машинах, но бывают гидрики с переменным коэфицентом передачи.

Изменено пользователем mikob1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему просто не поверить?!

Назови хоть одну причину, почему я должен тратить ресурсы, время, деньги, чтобы доказать что-то людям, которые пытаются взять меня "на слабо". Лично мне ничего доказывать не надо, и все равно кто что думает, и во что верит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, каков практический смысл такого спора? Неужели есть люди, которые постоянно думают заблокирован у них ГТ или нет? Что именно дает такое знание для вождения и эксплуатации машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практический смысл в понимании, правильно или нет работает система. И в том, что в незаблокированном ГТ выделяется очень много тепла, что приводит к перегреву жидкости, и поломке коробки. И еще в том (здесь уже об этом писали), что на длинном участке бездорожья, надо держать скорость более 20 км/ч. Причинно-следственные связи, думаю всем понятны. Компромиссы и относительность, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что на длинном участке бездорожья, надо держать скорость более 20 км/ч.

А как это будет соотноситься с длинными участками "дорожья", например, ползанью в пробках со скоростями менее 20км? Жидкость тоже будет перегреваться, поломка вариатора и  т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практический смысл в понимании, правильно или нет работает система.

для большинствА здесь, я думаю эти знания являются лИшними, т.к. ездят по принципу "сел и поехал" и не заморачиваются этим вопросом: "блокируется ГТ или нет?"

 

Мне от этого тоже ни тепло, ни холодно... едет - и ладно!:)

 

ползанью в пробках со скоростями менее 20км? Жидкость тоже будет перегреваться

да, БУДЕТ... поэтому если по долгу стоИте в пробке, то периодически переключаться на N или P...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с чего бы народ периодически жалуется - выехал из пробки, а она не едет, обороты высокие и пр. Понятно, что есть еще дополнительные причины - жара, грязноватый радиатор.

Надо в другую тему уходить с дальнейшим обсуждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему просто не поверить?!

Назови хоть одну причину, почему я должен тратить ресурсы, время, деньги, чтобы доказать что-то людям, которые пытаются взять меня "на слабо". Лично мне ничего доказывать не надо, и все равно кто что думает, и во что верит.

Никто тебя на "слабо" взять не пытается. Просто ты пишешь так, как-будто у тебя целая библиотека этих сканов и выложить их пара щелчков мышкой. По крайней мере читается так.

А насчёт поверить-неповерить ........... даже затрудняюсь что-то сказать. Я лично бывает "гоню", не часто, даже крайне редко, но случается. Это даёт мне право предполагать, что и у других людей подобное случается, тем более опыт эту мысль подтверждает на все 100%.

Ещё раз. Кто-нибудь знает ? Наш гидрик с переменным коэффицентом передачи ? Блокировка частичная участвует в процессе ?

Изменено пользователем mikob1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что готовы поспорить?

поспорить ? да ради бога !!

 

теперь осталось определить методику проверки...

 

из того что вижу я:

при спокойном разгоне, при установившейся скорости - стрелка тахометра приподает вниз на 250-500 обвмин - по ощущениям есть тоже какой то провал в моменте и потом стабилизация разгона...

 

так вот такое у меня происходит на разных скоростях, обычно после набора скорости и начала более менее движения с постоянной скоростью...

 

 

давайте теперь ваши графики (но в них я вряд ли что пойму..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практический смысл в понимании, правильно или нет работает система. И в том, что в незаблокированном ГТ выделяется очень много тепла, что приводит к перегреву жидкости, и поломке коробки. И еще в том (здесь уже об этом писали), что на длинном участке бездорожья, надо держать скорость более 20 км/ч. Причинно-следственные связи, думаю всем понятны. Компромиссы и относительность, тоже.

большие сомнения у меня по поводу бездорожья...

и вообще мы о каком бездорожье говорим ? - грязь-снег ?

 

намного лучше на бездорожье думать не о скорости, а просто давать периодически коробке (да и муфте включения заднего моста) отдохнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со своими расходниками за работу в нормальной конторе дорого берут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А со своими расходниками за работу в нормальной конторе дорого берут?

смотря какая контора... размер оплаты зависит от жадности сервиса... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я поменял фильтры и масло. Пробег около 56000...

Масло слилось примерно 6,5 л включая радиатор.

Счетчик пока не сбрасывал, руки не дошли.

Из изменений, что бросилось в глаза:

Не знаю как четко сформулировать, но попробую...

Движение равномерное со скоростью километров 30, затем притормаживание практически до полной остановки и не останавливаясь разгон (проезд нерегулируемого большого перекрестка, доезжаем до середины, притормаживаем, убеждаемся в отсутствии помех и продолжаем движение с ускорением). Так вот в момент нажатия на газ было ощущения приличного люфта в трансмисии, т.е. ускорение наступало не синхронно с педалькой, а на секунду позже, и как бы рывком, как будто где то выбирается свободный ход в зацеплении.

Так вот после замены масла и фильтров этот эффект пропал.

Может конечно связано с тем что снимал АКБ и адаптивность коробки сбросилась...

 

Что скажите про состояние варика по фоткам???

Налета на поддоне нет, только на магнитах.

 

Эксплуатация варика бережная, без резких ускорений, с паузами перед началом движения и при переключении на реверс.

post-27679-0-63732100-1444712299_thumb.jpg

post-27679-0-21093400-1444712375_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там никакой адаптивности! Вернее она есть, но не под стиль вождения, а под условия движения. И никуда она не сбрасывается! Все изменения, это WOW-эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптивность есть!!! Чувствую на своей шкуре!!! А эффект пропадания люфта, есть однозначно, на этот эффект обращал внимание еще до замены...


А какая принципиальная разница между стилем вождения и условиями движения?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я кстати до последнего не верил! Пока не почувствовал разницу в поведении, при въезде в город с трассы, при постоянных обгонах на трассе, и при их отсутствии долгое время. А особенно хорошо проявляется когда стоишь на перекрестке, например перед кольцом, резкие и короткие нажатия на газ сначала неохотно отрабатываются, плавненько, а спустя некоторое время, машина прям выпрыгивает при прикосновении к педали.

 

Все эти споры ни к чему.... Вы мне что то хотите доказать??? Зачем?

Я поделился впечатлениями не более того...

 

Меня больше интересует мнение о состоянии магнитов и фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые....

В конструктивном диалоге не даём волю эмоциям, не переходим на личности и щупаем клаву исключительно ради сообщений по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Если не изменяет память,магнитики у меня были почище,на предмет продуктов износа,правда и пробег,когда менял жидкость, был меньше.
 А вот отложений на поддоне,а-ля гуталин с примесью серо-блестящей эмульсии,миллиметра 2- 3 присутствовало,ну я уже писал,был перегрев.

Адаптивность,как ее не обзывай,стилем или условиями,есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как доберусь до ноута посмотрю показания счетчика... Свои не помнишь случайно? Ведь счетчик вроде как раз и отслеживает температуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...