АБС 195 Опубликовано: 3 августа 2015 А пробку зачем? Она что одноразовая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 3 августа 2015 А пробку зачем? Она что одноразовая?Я не знаю брал по списку что на форуме был. Пробка стоит 50 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1038 Опубликовано: 3 августа 2015 (изменено) Я не знаю брал по списку что на форуме был хорошо, что ПОДДОНА в списке не было! Максим, тут 50 рэ, там 50 рэ и набегает приличная сумма НЕНУЖНЫХ расходов... З.Ы. В следующий раз лучше ПЕРЕСПРОСИ, чем тратить деньги! Изменено 3 августа 2015 пользователем ruls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 71 Опубликовано: 3 августа 2015 Не знаю как у тебя это получиться но дилеры фильтр не меняют. Ну они не хотели по началу. Но удалось договориться. ещё покупают прокладку поддона Как я понимаю, это в случае замены большого фильтра, который в поддоне стоит. Я его трогать в этот раз не хочу. Оставлю на следующую замену. Пробег почти 50 тыр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1038 Опубликовано: 3 августа 2015 в случае замены большого фильтра, который в поддоне стоит. его менять НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сними свой и промой хорошенько карбклинером... кольцо "выдерживает" на нем до 5-ти раз снять/поставить фильтр, если снимать и ставить с умом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 3 августа 2015 А пробку зачем? Она что одноразовая?Не пробку а прокладку. Она одноразовая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1038 Опубликовано: 3 августа 2015 Не пробку а прокладку. Она одноразовая. прежде чем писать что-то непонятное - лучше ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ИСХОДНОЕ сообщение! P/S/ Человек купил и ПРОБКУ и ПРОКЛАДКУ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 15 августа 2015 Сегодня сделал всё как написано в 1-ом сообщении темы. Из двух новосибирских дилеров на это подписался только один (Сибирские Моторы) Такое ощущение, что движку добавили лошадей 20-30, варик стал работать идеально ровно, ну прям совсем идеально. Перезвонил манагеру (хороший парень, не дурак), спросил почему так. Он сказал, что это от обнуления счётчика "межсервисного интервала CVT", или как тут говорят счётчика старения масла. Другими словами, мозги следят за этим счётчиком и вносят коррективы в работу коробки, при старом масле берегут коробку от износа. После сброса счётчика машина пытается ехать как новая. ЗЫ. Пробег сегодняшний 101 тык., (первый раз менял масло частичной заменой на 54 тык.), манера езды разная (от настроения). Перепрошивался по отзывной компании в 2013г одновременно с первой заменой масла, поэтому тогда не понял разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 15 августа 2015 посмешил понятно самовнушение включилось и парень не дурак все таки сказал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 16 августа 2015 посмешил понятно самовнушение включилось и парень не дурак все таки сказалТак то да, тут справку не покажешь и спорить бессмысленно.Но неровности в работе вариатора на малых скоростях исчезли и это факт. Провал на скорости 40-50 км/ч (блокировка гидрика) стал ощутимо меньше, почти незаметен, и это тоже факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 16 августа 2015 У меня после смены жидкости вариатора тоже было ощущение добавления мощности. Даже трогался первое время с пробуксовками. Вот только счётчик я тогда не обнулял. А вот когда обнулил ( через пару месяцев) никаких изменений не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1038 Опубликовано: 16 августа 2015 Но неровности в работе вариатора на малых скоростях исчезли и это факт. Провал на скорости 40-50 км/ч (блокировка гидрика) стал ощутимо меньше, почти незаметен, и это тоже факт. конечно. маслице-то - НОВОЕ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 16 августа 2015 Провал на скорости 40-50 км/ч (блокировка гидрика) стал ощутимо меньше, почти незаметен, и это тоже факт. Блокировка ГТ, на примерно 20км/ч, происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 17 августа 2015 Блокировка ГТ, на примерно 20км/ч, происходит. Нет, это зависит от интенсивности разгона. Когда хорошо тапку давишь, то и на 80км/ч бывает блокируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) У меня после смены жидкости вариатора тоже было ощущение добавления мощности. Даже трогался первое время с пробуксовками. Вот только счётчик я тогда не обнулял. А вот когда обнулил ( через пару месяцев) никаких изменений не заметил. это называется эффект плацебо :-))) я после смены масла вообще никаких изменений не заметил (счетчик не сбрасывал)... может только гудеть стала чуть больше - уменьшил уровень (перелили при замене) - гул вроде стал меньше... теперь вот размышляю- может на лето чуть уменьшать уровень масла ? у нас летом жарко - меньше будет пены на масле... а зимой чуть добавлять (у нас холоднл) p.s. текущий пробег 147 ткм... кто нить на 2.5+ вариатор уже проехал столько же ? когда ждать кирдык варику .? Изменено 17 августа 2015 пользователем Witus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 17 августа 2015 p.s. текущий пробег 147 ткм... кто нить на 2.5+ вариатор уже проехал столько же ? когда ждать кирдык варику .? прикалываешься? Смотри, Бог следит за тобой.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 17 августа 2015 Нет, это зависит от интенсивности разгона. Когда хорошо тапку давишь, то и на 80км/ч бывает блокируется. Нет, на исправной машине, это не зависит ни от интенсивности разгона, ни от ваших фантазий! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 17 августа 2015 Нет, на исправной машине, это не зависит ни от интенсивности разгона, ни от ваших фантазий! гм.. скорее от ваших.. при очень спокойном разгоне варик блокируется где то на 20-25 кмвчас при среднем разгоне (обычном городском) - на 40 кмвчас ну и при тапке в пол - где то после 80... конечно все кмвчас очень примерны и могут быть и меньше и больше, а еще можно машине подсказывать когда заблокировать варик - если приотпустить педаль газа при разгоне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 17 августа 2015 На что готовы поспорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 17 августа 2015 Любопытно, а как будете определять победителя в таком споре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах