леха норман 23 Опубликовано: 2 июня 2015 Присоеденился к сообществу. Поменял масло по всем правилам. Делал все сам. Больше все промучался с охладителем. Снимал подкрылок + сломал пистон. Удивило, что болты откручивались от руки и масло не бежало. Вывод: 1) надо обязательно менять бумажный фильтр и снимать потдон. Тк много мелкодисперсных частиц, даже метал лизированых, а это образив. Фильтр по видимому включается при охлаждении варика. 2) металлической фильтр и резиновое кольцо можно не менять. Фильтр чистится и моется бензином и продувается. Кольцо не отличается от нового. 3)болты поставил на фиксатор резьбы, сильно не затягивал. Самому спокойнее. 4) после снятия охладителя продул шланги воздухом. Сколько вылилось не знаю. Обратно забил около 7 литров, банка почти пустая. Значит поменял максимальное количество масла. Что возможно при слил-залил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Аркадьевич 12 Опубликовано: 2 июня 2015 Согласен: болты теплообменника, где стоит фильтр, откручиваются практически от руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 2 июня 2015 Поменял жидкость в вариаторе в частной саратовской конторе специализирующейся на автоматических трансмиссий, АКПП и вариаторов. Даже масло в двигателе не взялись менять...)... не их профиль... Со снятием поддона, промывкой фильтра, и с заменой сетчатого, бумажного фильтра теплообменника. Жидкости ушло 6,9 литра по 850 руб. на сумму 5 865 руб. Фильтр 900 руб. Прокладка поддона 900 руб. Все материалы их. Все это сделал еще аж 12 мая. По ощущения вроде как как мягче стал работать! Хотя вроде и жалоб не было. Это первая замена жидкости в вариаторе. Пробег на сегодня 92 тыс. км с хвостиком. ОД и в Саратове и в Варне, где обслуживался у ОД не соглашался делать замену со снятием поддона, и не советовал делать замену жидкости. Магнитики были чистые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 2 июня 2015 ОД и в Саратове и в Варне, где обслуживался у ОД не соглашался делать замену со снятием поддона, и не советовал делать замену жидкости. У ОД только частичная замена масла варика. Как ни пытался настоять на полной замене - ни в какую. Тычут регламентом и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 2 июня 2015 У ОД только частичная замена масла варика. Как ни пытался настоять на полной замене - ни в какую. Тычут регламентом и все! Аналогично! А хотелось самому посмотреть на эти магнитики! Успокоил душу и вперед!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха норман 23 Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) Добавлю авто 2008 г.в, 2,5л. Пробег 76 ткм. Первая замена масла. Старый хозяин был удивлён, что надо менять. В сервисе ему сказали, что масло на весь срок. Гады. В раздатке еще поленились поменять масло, слил бульен с ошметками. Доверяй но проверяй. Изменено 2 июня 2015 пользователем леха норман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 13 июля 2015 Почитал тему..,хочу поменять масло в варике т.к. оно неприлично темное и менялось на 60000. 1."умная" книга пишет,что надо менять не только прокдадку поддона,но и все болты........ 2.К охладителю подходит не только маслянный контур от радиатора,но и контур ОЖ.Его я так понимаю не нужно нарушать?Не потечет тосол при снятии охладителя для замены фильтра?А нужно ли его вообще менять,если возможно устроен по принципу маслянного фильтра,когда он загрязнен,то откроется циркуляция напрямую? Это вопрос к тому ,что после замены масла варики умирают.......... 3.По поводу сброса счетчика........Вроде тема вечная...Но все таки неужели до сих пор неизвестно нужен ли он только для определения сроков смены масла,или его показания влияют на работу мозгов вариатора,давление и т.д и т.п.? 4.Слив масло из пробки поддона,нужно воздухом вытеснить масло из контура радиатора охладителя? нужно ли затем вытеснить масло подав сжатый воздух в одно из отверстий освободившихся после снятия охладитиля и в какое? Кто нибудь может внятно и на каком основании ответить на эти вопросы,или все основано на методе "тыка". Еще буду признателен человеку,который укажет откуда берутся алгоритмы танцев с "бубнами" типа обучения дроссельной заслонки,наличие и сброс ошибок,и где об этом написано........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Болты менять не надо,они не пластиковые. О.Ж. не потечет,фильтр менять нужно, на то он фильтр.(При замене масла в двиге Вы фильтр меняете?) Сброс датчика это тема Вечная!!! Этот датчик для сервисменов.Но здесь давали ссылку на то что это влияет на давление.Я менял уже два раза, первый раз не сбрасывал,а второй раз сбросил.Почитав нашего форума с ссылками,мои друзья поулыбались и сбросили,если хочешь сбросим. Лишним не будет. Продуть туже думал,но друг сказал.а если под давлением какие нибудь частицы вынесет и они у тебя где ни будь вклинят,я не стал.(хотя в бублике масло остается литра 1,5-2.) Заслонка через короткое время сама обучится. Мне друг всегда обучал (самому не охота было запоминать этот алгоритм,он сказал она сама по любому обучится,теперь всегда она сама обучается). Вот как то так,хотя здесь всегда кто ни будь найдется, поправит. Изменено 13 июля 2015 пользователем дружище 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 13 июля 2015 Какие разъемы не следует никогда разъединять? Ведь при откручивании маслоохладителя придется это делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 13 июля 2015 Какие разъемы не следует никогда разъединять? Ведь при откручивании маслоохладителя придется это делать? Четыре болта откручиваешь и в сторону его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 14 июля 2015 Четыре болта откручиваешь и в сторону его. Я про электрические разъемы интересовался,когда акум.снят будет.А известно направление движения масла по магистралям к выносному радиатору,в смысле от какого шланга маслоохлодителя выходит к радиатору и по какому возвращается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 14 июля 2015 Разъемы отключай при отключенном АКБ.Про движение масла не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 14 июля 2015 Я про электрические разъемы интересовался,когда акум.снят будет. Я не отключал никакие разъёмы. Как впрочем и аккумулятор. Зачем? Никуда в электрику не лезешь, просто меняешь масло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Я не отключал никакие разъёмы. Как впрочем и аккумулятор. Зачем? Никуда в электрику не лезешь, просто меняешь масло. А как тогда до болтов маслоохладителя добраться? если я хочу бумажный фильтр заменить? И еще прикол--в момент когда я прогонял коробку по диапазонам для замера уровня масла в вариаторе ,под капотом присуствовали глаза товарища,обладателя форд фокус..........Он изумленно мне говорит--почему двигатель прыгает.Я вылез и попросил его пробежаться по диапазонам вместо меня..и а..ел...Двигатель при переключении ведет себя так,как будто приличный камень раскачивают при выемке,т.е.не просто толкается,а заметно меняет свое местоположение...Может с подушками что то не так? Изменено 14 июля 2015 пользователем vut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 14 июля 2015 А как тогда до болтов маслоохладителя добраться? если я хочу бумажный фильтр заменить? со стороны подкрылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Спасибо братья буду пробовать... Но даже я все откручу со стороны подкрылка,трудно представить как совершать операции замены ? тоже из подкрылка?Заменить фильтр,вытеснить хотя бы масло из радиатора,дуть в освободившеееся отверстия снятого маслоохладителя после поста Дружище теперь передумал,хотя и подмывало........... Изменено 14 июля 2015 пользователем vut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 14 июля 2015 все оттуда делаеться спокойно,только старую резиночку от фильтра не забудьте достать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 15 июля 2015 Я даже колесо не снимал. А если снять - то вообще места навалом будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 71 Опубликовано: 3 августа 2015 Друзья, подскажите пожалуйста, кто в курсе. Планирую менять масло в варике (2,5 л) с заменой бумажного фильтра. Нужно ли что-то кроме самого фильтра 2824A006 и уплотнительного кольца 2920A096? Менять буду у дилера, масло и детали их, сказали привезти только фильтр. На замене фильтра настоял. Буду в цехе наблюдать за процессом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 3 августа 2015 Друзья, подскажите пожалуйста, кто в курсе. Планирую менять масло в варике (2,5 л) с заменой бумажного фильтра. Нужно ли что-то кроме самого фильтра 2824A006 и уплотнительного кольца 2920A096? Менять буду у дилера, масло и детали их, сказали привезти только фильтр. На замене фильтра настоял. Буду в цехе наблюдать за процессом. Не знаю как у тебя это получиться но дилеры фильтр не меняют.2. Я точно не помню но там в вроде кольцо в комплекте с фильтром. 3. Ну если совсем заморочиться. Не знаю какой у тебя пробег но ещё покупают прокладку поддона и пробку поддона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах