aaa2410 79 Опубликовано: 9 сентября 2014 да меняй обязательно, можно и без снятия поддона, типа сколько слилось - столько же и залить свежего, обязательно заменить бумажный фильтр в теплообменнике. Ничего страшного нет, обычная рядовая замена масла, как в движке, просто много такого шума вокруг вариатора, что замена масла в нем приравнивается к операции на сердце 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 9 сентября 2014 Звонил ОД-у,сброить счетчик старения масла у них 1600р.(без диагностики) и запись заранее за 2 дня. И альтернативы походу нет. Правда на одной СТО сказали : приедь попробуем, если сможем -500р. Но больше напрягает, если ОД присутствовать не разрешит,а выбора нет.. коробит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 10 сентября 2014 с этим счетчиком старения полная неразбериха, машину выпускать уже перестали, а так до сих пор никто и не знает со 100% уверенностью что же это такое. Я лично не сбрасывал, те кто сбрасывал об эффекте тоже ничего сказать не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 10 сентября 2014 с этим счетчиком старения полная неразбериха, машину выпускать уже перестали, а так до сих пор никто и не знает со 100% уверенностью что же это такое. Я лично не сбрасывал, те кто сбрасывал об эффекте тоже ничего сказать не могут. А сколько вы прошли? И как часто меняли жидкость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 10 сентября 2014 115000 Я менял и до меня один раз меняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виррусс 31 Опубликовано: 10 сентября 2014 Зачем сбрасывать счетчик старения? Это типа настал час по счетчику и вариатор самоликвидировался.... На каждый вариатор по гарантийной акции предусмотрена замена в случае поломки до 150 000 пробега. Случись беда с ним и при диагностике неисправности вылезет след от стирания его истории и тогда могут возникнуть серьезные проблемы и не нужная возня. Я бы не стал рисковать. И дилеры вряд ли понимают что делают вмешиваясь в ПО вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 10 сентября 2014 ...............На каждый вариатор по гарантийной акции предусмотрена замена в случае поломки до 150 000 пробега. ............................ Будьте добры, подскажите откуда цифра и соответствующие обязательства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 10 сентября 2014 Попадалась инфа,что величина этого счетчика влиет на давление масла в варике ,поэтому лучше не рисковать имхо. Лишбы у диллера не накосячили чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П 20 Опубликовано: 10 сентября 2014 Позвонил в службу поддержки клиентов ниссан, сказали счётчик нужно сбрасывать. Телефон брал здесь http://www.nissan.ru/RU/ru/contact.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 10 сентября 2014 Позавчера проходил ТО-4,расходники из Exista,плюс дополнительно фильтр маслоохладителя, кольцо -прокладка маслоохладителя, фильтр в поддон вариатора,прокладка подддона вариатора. Напишу сжато по пунктам. 1.Как писали ранее одноклубники,все что касается вариатора-все по каталогу на Митс-Оут,не заказывайте по VIN,а по детально; 2.Со снятием поддона,продувкой маслоохладителя,заливом на холодный движок,долив на разогретый 2раза, 2х канистр NS2 за глаза хватает и чуток остается; 3.Пробег 62800,жижа темно желтого цвета,фильтр в маслоохладителе черный,но не забитый; 4.Фильтр в поддоне по хорошему можно было не менять,но береженого Бог бережет; 5.А теперь самое прикольное- на магнитах пыли не было вообще,хотите верьте-хотите нет,я даже растерялся и не сфоткал; Кстати хрюков не было и нет,а звук падающей бомбы никуда не уходит,тихий но есть. Пока меняли свечи и фильтра,я потестил одного хитрилу,на котором тест-драйв гоняют и второй люди купили,напросился на заднем сидении проехать с ними по складской зоне-все те же звуки,один в один! В ремзоне я из любопытства всегда присутствую сам,это второй Ниссан(первой была Тиида),который я обслуживаю у ОД, не реклама,но за 6 лет совместного общения с коллективом "Самарские автомобили Ниссан-Юг",мы нашли общий язык и взаимопо- нимание. Почему разбирали варик-я второй хозяин,куплен в июне через салон трейд-ин,и было немного боязно только за варик,все остальное продиагностировали при покупке. Спасибо предыдущему хозяину-он его холил и лелеял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nerest89 59 Опубликовано: 14 сентября 2014 Подскажите, есть ли разница между жидкостями в голубой и серой канистрах? На Экзисте разброс по ценникам в районе 900 руб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASD 52 Опубликовано: 14 сентября 2014 нет разницы, серая - более новая тара 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 15 сентября 2014 замена масла в нем приравнивается к операции на сердце :D Абсолютно верно, как и вся его эксплуатация у многих обладателей!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolstyy 20 Опубликовано: 18 сентября 2014 Все зависит от условий эксплуатации, если у вас 90% пробега трасса на скорости 80-100 км/час, то масло можно вообще не менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viacheslav91 0 Опубликовано: 22 сентября 2014 Подскажите,пожалуйста,данный мануал подходит толькр на 2.5 или на 2.0 двигатель тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nerest89 59 Опубликовано: 22 сентября 2014 Подскажите,пожалуйста,данный мануал подходит толькр на 2.5 или на 2.0 двигатель тоже? Насколько мне известно, на 2.0 и 2.5 моторах вариаторы идентичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 22 сентября 2014 Подскажите,пожалуйста,данный мануал подходит толькр на 2.5 или на 2.0 двигатель тоже? да по фильтрам и замене масла да Насколько мне известно, на 2.0 и 2.5 моторах вариаторы идентичны. у вас ложная информаци, эти коробки совершено разные, принцип работы только одинаковый 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denignat 5 Опубликовано: 23 сентября 2014 а есть у кого нибудь парт номера фильтров и прокладок на 2.0 двигатель ?? заранее благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей999 7 Опубликовано: 7 октября 2014 Во и я вчера поменял масло в варике со снятием поддона при пробеге 100т.км. Фильтр сетку промыл очистителем для карбюратора (аэрозольный), верхний под замену. Магниты были как в графите с маслом налет около 1мм.Ничего страшного обнаружено не было. Бывший хозяин говорит менял масло на 85т.км ,судя по состоянию менял только масло, сколько слил столько и залил филтр не менял. Про датчик старения:у знакомого такой же х,масло меняет каждые 30т.км, пробег уже 130т.км, датчик не обнулял-полет нормальный. Я тоже не стал. Заглянул в задний редуктор, масло было мутное и вспениное,принял решение поменять везде, залил кастрол синтетику.Поехал из гаража домой, о чудо машина летит (мне так показалось).Варик стал тише хрюкать, даже жена заметила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1963 0 Опубликовано: 8 октября 2014 Позавчера проходил ТО-4,расходники из Exista,плюс дополнительно фильтр маслоохладителя, кольцо -прокладка маслоохладителя, фильтр в поддон вариатора,прокладка подддона вариатора. Напишу сжато по пунктам. 1.Как писали ранее одноклубники,все что касается вариатора-все по каталогу на Митс-Оут,не заказывайте по VIN,а по детально; Почему не заказывать по VIN ? Что с ними не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах