Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чук

Похоже и я приехал или не все так плохо

Рекомендованные сообщения

А чем вариатор не угодил, или ноне автоматы бесплатно раздают? :)

Только пустое это занятие, Вам надо будет половину ЭБУ поменять, и стоить это будет как пара новых вариаторов.

ну блин и форум!

попросил совета, а тут со всех сторон, не нравится варик и тд..

да нравится мне вариатор, ездил на авто с автоматом, так варик на порядок удобней, а вопросы задаю, чтобы продлить его жизнь, то есть варика, и все такое, и мысли о замене на автомат, так только от того, что реально у многих владельцев уже есть проблемы..

а в целом замены Иксу не вижу и не ищу.Спасибо за внимание.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а кстати дроссельную заслонку самому реально снять и промыть?

Нафига козе баян? Услуга не дорогая даже у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, сегодня повторилось, причем уже в городе при движении км 60 в час, нажимаешь на газ а она дергается, нажимаешь плавнее, вроде тогда без дерганий, но самое интересное, что это не постоянно, а периодами, грешу что зря я на варик подумал, оч напоминает, как давно еще была такая хрень на девятке, менял тогда на ней бензонасос, короче вечером помыл заслонку и почистил свечи, но скажу что ини были ок, а заслока не сильно в нагаре, но что то сдается мне-это либо бензонасос с фильтром, либо может форсунки зазаложились-грешу на наш окуенный бензин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грешу что зря я на варик подумал, оч напоминает, как давно еще была такая хрень на девятке, менял тогда на ней бензонасос

Варик разругал,форум разругал,давай хвали теперь скорее... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, сегодня повторилось, причем уже в городе при движении км 60 в час, нажимаешь на газ а она дергается, нажимаешь плавнее, вроде тогда без дерганий, но самое интересное, что это не постоянно, а периодами, грешу что зря я на варик подумал, оч напоминает, как давно еще была такая хрень на девятке, менял тогда на ней бензонасос, короче вечером помыл заслонку и почистил свечи, но скажу что ини были ок, а заслока не сильно в нагаре, но что то сдается мне-это либо бензонасос с фильтром, либо может форсунки зазаложились-грешу на наш окуенный бензин....

Попробуй для начала ДЗ почистить и форсунки со снятием, но перед этим выкатай по максимуму бенз из бака (может на дне желе осело).

Форсунки пусть тебе на стенде покажут до чистки и после. У меня до чистки одна ссала струйкой, после чистки все туманом бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал бензин в баке залил шела драйв, но потряхи остались, как пропуски в зажигании, просканировал педалированием и о как, появилась ошибка 0202-неисправность цепи форсунки 2 цилиндра, но чек не горит, что посоветуете посмотреть с чего так сказать начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышла НОВАЯ ПРОШИВКА ВАРИАТОРА, направленная на то, чтоб в некоторых режимах предупредить проскальзывание ремня, в связи с чем началась по этому поводу ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ, предназначенная для того чтоб продлить его жизнь и похоже урать таки этот пресловутый "хряк". Вчера мне ОД мне его перепрошил. БЕСПЛАТНО. Поездить много пока не поездил, поэтому отпишусь подробнее позже. В общем всем советую ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышла НОВАЯ ПРОШИВКА ВАРИАТОРА, направленная на то, чтоб в некоторых режимах предупредить проскальзывание ремня, в связи с чем началась по этому поводу ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ, предназначенная для того чтоб продлить его жизнь и похоже урать таки этот пресловутый "хряк". Вчера мне ОД мне его перепрошил. БЕСПЛАТНО. Поездить много пока не поездил, поэтому отпишусь подробнее позже. В общем всем советую ехать

Во как!

а мона поподробнее, я сам в питере обитаю, и авто уже не на гарантии, и чего мне просто приехать к дилеру и спросить про прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне просто приехать к дилеру и спросить про прошивку?

Ага,если не лень,можно просто позвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто с Нижнего Новгорода?

В Нижегородце уже есть инфа по перешивке 2.5 л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как!

а мона поподробнее, я сам в питере обитаю, и авто уже не на гарантии, и чего мне просто приехать к дилеру и спросить про прошивку?

Подробности в сервисе любого ОД. Информация есть у всех ОД. Просто позвоните и запишитесь на отзывную по замене прошивки вариатора. Я приехал на сервис ОД по другому вопросу (замена сайленблоков подрамника), мне рассказали про отзывную по прошивке варика, перепрошили и я уехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметны изменения после перепрошивки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметны изменения после перепрошивки???

Еще как!!!!

стала как трамвай, жалею что прошил , а назад ни как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, а дергалась-то машина из-за чего? Бензонасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как!!!!

стала как трамвай, жалею что прошил , а назад ни как

я трамвай не водил...

можно как-то по иному описать последствия прошивки...

(я пока так и не перепрошивался, хотя письмо получил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дергалась из-за того, что на одной из форсунок был плохо надет разъем, видимо пропадал контакт, а насчет трамвая-до 80 км еще прием при разгоне как то ощутим, а далее на газ жмем и все оооочень плавно, пинка под зад не стало, на обгонах стало гараздо стремнее

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в ближайшее время тоже думал после замены масла и фильтров в варике съездить к диллеру, сбросить счетчик старения масла, ну думал перепрошиться (вроде увеличивается давление масла в варике , уменьшая вероятность пробуксовывания ремня) , пока наверно с прошивкой не буду спешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 34000 км...такие небольшие пинки, толчки и заикания почувствовал ещё примерно при пробеге в 10000 км. Появляются не часто, но в основном при резком ускорении. Просил просканировать Consult-ом у ОД в "СТК", всё нормально.....что с вариком творится - официалы объяснить не смогли (видимо сказывается их профессиональная подготовленность).....пока не заморачиваюсь этим вопросом, катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...