Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чук

Похоже и я приехал или не все так плохо

Рекомендованные сообщения

  Баюн писал:

А чем вариатор не угодил, или ноне автоматы бесплатно раздают? :)

Только пустое это занятие, Вам надо будет половину ЭБУ поменять, и стоить это будет как пара новых вариаторов.

ну блин и форум!

попросил совета, а тут со всех сторон, не нравится варик и тд..

да нравится мне вариатор, ездил на авто с автоматом, так варик на порядок удобней, а вопросы задаю, чтобы продлить его жизнь, то есть варика, и все такое, и мысли о замене на автомат, так только от того, что реально у многих владельцев уже есть проблемы..

а в целом замены Иксу не вижу и не ищу.Спасибо за внимание.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Чук писал:

а кстати дроссельную заслонку самому реально снять и промыть?

Нафига козе баян? Услуга не дорогая даже у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, сегодня повторилось, причем уже в городе при движении км 60 в час, нажимаешь на газ а она дергается, нажимаешь плавнее, вроде тогда без дерганий, но самое интересное, что это не постоянно, а периодами, грешу что зря я на варик подумал, оч напоминает, как давно еще была такая хрень на девятке, менял тогда на ней бензонасос, короче вечером помыл заслонку и почистил свечи, но скажу что ини были ок, а заслока не сильно в нагаре, но что то сдается мне-это либо бензонасос с фильтром, либо может форсунки зазаложились-грешу на наш окуенный бензин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Чук писал:

грешу что зря я на варик подумал, оч напоминает, как давно еще была такая хрень на девятке, менял тогда на ней бензонасос

Варик разругал,форум разругал,давай хвали теперь скорее... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Чук писал:

Во, сегодня повторилось, причем уже в городе при движении км 60 в час, нажимаешь на газ а она дергается, нажимаешь плавнее, вроде тогда без дерганий, но самое интересное, что это не постоянно, а периодами, грешу что зря я на варик подумал, оч напоминает, как давно еще была такая хрень на девятке, менял тогда на ней бензонасос, короче вечером помыл заслонку и почистил свечи, но скажу что ини были ок, а заслока не сильно в нагаре, но что то сдается мне-это либо бензонасос с фильтром, либо может форсунки зазаложились-грешу на наш окуенный бензин....

Попробуй для начала ДЗ почистить и форсунки со снятием, но перед этим выкатай по максимуму бенз из бака (может на дне желе осело).

Форсунки пусть тебе на стенде покажут до чистки и после. У меня до чистки одна ссала струйкой, после чистки все туманом бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал бензин в баке залил шела драйв, но потряхи остались, как пропуски в зажигании, просканировал педалированием и о как, появилась ошибка 0202-неисправность цепи форсунки 2 цилиндра, но чек не горит, что посоветуете посмотреть с чего так сказать начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышла НОВАЯ ПРОШИВКА ВАРИАТОРА, направленная на то, чтоб в некоторых режимах предупредить проскальзывание ремня, в связи с чем началась по этому поводу ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ, предназначенная для того чтоб продлить его жизнь и похоже урать таки этот пресловутый "хряк". Вчера мне ОД мне его перепрошил. БЕСПЛАТНО. Поездить много пока не поездил, поэтому отпишусь подробнее позже. В общем всем советую ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  bryansk-32 писал:

вышла НОВАЯ ПРОШИВКА ВАРИАТОРА, направленная на то, чтоб в некоторых режимах предупредить проскальзывание ремня, в связи с чем началась по этому поводу ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ, предназначенная для того чтоб продлить его жизнь и похоже урать таки этот пресловутый "хряк". Вчера мне ОД мне его перепрошил. БЕСПЛАТНО. Поездить много пока не поездил, поэтому отпишусь подробнее позже. В общем всем советую ехать

Во как!

а мона поподробнее, я сам в питере обитаю, и авто уже не на гарантии, и чего мне просто приехать к дилеру и спросить про прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Чук писал:

мне просто приехать к дилеру и спросить про прошивку?

Ага,если не лень,можно просто позвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто с Нижнего Новгорода?

В Нижегородце уже есть инфа по перешивке 2.5 л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Чук писал:

Во как!

а мона поподробнее, я сам в питере обитаю, и авто уже не на гарантии, и чего мне просто приехать к дилеру и спросить про прошивку?

Подробности в сервисе любого ОД. Информация есть у всех ОД. Просто позвоните и запишитесь на отзывную по замене прошивки вариатора. Я приехал на сервис ОД по другому вопросу (замена сайленблоков подрамника), мне рассказали про отзывную по прошивке варика, перепрошили и я уехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметны изменения после перепрошивки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.09.2014 в 11:40, prosto-a сказал:

Заметны изменения после перепрошивки???

Еще как!!!!

стала как трамвай, жалею что прошил , а назад ни как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, а дергалась-то машина из-за чего? Бензонасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.09.2014 в 11:48, Чук сказал:

Еще как!!!!

стала как трамвай, жалею что прошил , а назад ни как

я трамвай не водил...

можно как-то по иному описать последствия прошивки...

(я пока так и не перепрошивался, хотя письмо получил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дергалась из-за того, что на одной из форсунок был плохо надет разъем, видимо пропадал контакт, а насчет трамвая-до 80 км еще прием при разгоне как то ощутим, а далее на газ жмем и все оооочень плавно, пинка под зад не стало, на обгонах стало гараздо стремнее

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в ближайшее время тоже думал после замены масла и фильтров в варике съездить к диллеру, сбросить счетчик старения масла, ну думал перепрошиться (вроде увеличивается давление масла в варике , уменьшая вероятность пробуксовывания ремня) , пока наверно с прошивкой не буду спешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 34000 км...такие небольшие пинки, толчки и заикания почувствовал ещё примерно при пробеге в 10000 км. Появляются не часто, но в основном при резком ускорении. Просил просканировать Consult-ом у ОД в "СТК", всё нормально.....что с вариком творится - официалы объяснить не смогли (видимо сказывается их профессиональная подготовленность).....пока не заморачиваюсь этим вопросом, катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...