Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

letinko

Не заводится машина, но стартер крутит

Рекомендованные сообщения

[T30] X-TRAIL 07/2003 2.2tdi 6мт

Утром встал завел машину как обычно, завелась без проблем. Потом выключил и через 20 мин когда ехал на работу завел, но увы не завелась но стартер крутит и даже лампочки переборов не горят когда ключ в зажигании проворачиваю. В первую очередь подумал на аккумулятор, проверил жёлтая лампочка вздохнул что проблема решена, но зарядив акомулятор, поставил его назад машина снова не заводиться но стартер крутит, поставил другой аккумулятор, тоже самое стартер крутит, лампочки на панели приборов не горят при повороте ключа в зажигании. По логике если лампочки приборов на панеле не горят при повороте ключа в зажигании значит не поступает ток - возможно сгорел один с предохранителей. Поднял капот открыл крышку предохранителей что возле аккумулятора понюхал и проверил все предохранители, все в норме, но с предохранителем на 100ам синим самым большим вышла неприятная ситуация пытался его вынуть и наверное сам его повредил в середине поломалась железная перемычка (я не знал что предохранитель на 100ам самый большой имеет прикрученые контакти к блоку предохранителей и что бы его снять надо открыть блок!!!). У меня сигналка была, но я года пол назад от неё поотрывал провода потомучто она начала хххххххх. и неделю назад перестала ити вода на задний омыватель стекла счётка работает а вода не идет, может действительно начали гореть предохранители если так то подскажите где нужно проверить все предохранители, в интернете рылся в машине мест 5-6 з предохранителями нужно все их проверять или нет.

Может у кого была такая проблема или похожая подскажите как завести орла и с чего начать проверять в чём проблема.

И где можна купить новый предохранитель на 100ам или чем его заменить(возможно намотать проволочку но боюсь чтобы намотать как раз столько сколько нужно потому что если не вытянет 100ам то погорит всё наверное)

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тему можно закривать проблему решил машина завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закривать проблему решил машина завелась.

Так напиши как решил проблему. Все будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Продолжу тему. Надеюсь на помощь в моем вопросе.

Т-30, 2006 г., 2,5, АКПП, масло диллерское, пробег 148т., ГБО,, Петрозаводск, Карелия.

 

Ездил как обычно - не что не предвещало беды. Поехал по работе, припорковался на горочке, мордой вверх, градусов 25 уклон, заглушил, сходил по делам, вышел, ключ на старт - стартер крутит, но мотор признаков жизни не подает. Фару протирал, по колесу пинал))) Даже не вспышечки, просто тупое масляние стартером. Посадил акамулятор. Приехал друг с проводами - крутили, без результатов. Чтобы не носится по мастерским было принято решение тащить сразу к диллеру. Эвакуатор и вперед. И вот уже третий день мой конь там стоит, а причины найти не могут. Мозги вроде живые, насос качает, ошибок нет. Предполагают что цепь могла перескочить. Может есть какие нибудь соображения на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин может быть масса. Для работы двигателя должны быть компрессия, правильные углы грм, искра ( для бензина), подача топлива. Так же ещё датчик колена должен быть исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офицалы говорят что датчики исправны, так как ошибок нет. Компрессия повсей видимости тоже наместе - крутит также нагружено, как и когда заводилась. Я думаю если бы что-то очевидное было - уже бы обнаружили. А так три дня уже ковыряются и никаких результатов. Становится нмножко не по себе.

Могла ли цепь перескочить? И если так то по идее должна была хоть как-то заводится. Не проскочила же она на 180 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, не говорят. Сказали в понедельник придет мегадиагност.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте для пробы местами ДПКВ и ДПРВ, не всегда вылетает ошибка. Если дело не в них, значит при работе на газу все клапана прогорели и компрессия таки ушла.  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос разрешился заменой датчика коленвала. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать, как говорится))) успеха в эксплуатации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же ошибки проверяли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же ошибки проверяли?!

 

Ошибки может не быть, потому что

 

не всегда вылетает ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго все. Т-30 . Завёл машину . проехал километров 15--20  заглушил на минут 20-30 --заводить . Не заводится. Стартер работает. Горючее поступает. Про искру не знаю.  Оставляю машину где заглохла до следующего дня . приезжаю . Завожу с пол пинка. и всё работает. Это происходит при температуре минус 25 градусов. Но почему то заводится без проблем то вообще ноль. Всё горит штатно . предохранители все целые . Думал что окислился на помпу подачи бензина. Нет вытаскивал чистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Samm как дела со свечами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе. Свечи менял три недели назад. Сейчас поехал попробовать завести. На улице минус 30 . Завелась без проблем. Пригнал к дому. Ну что может быть. Может заливает свечи потом только искра появляется. Или вообще нет искры . Дак хотя бы пара  горшков захлопали. Или совсем не подаётся напряжение на все катушки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Samm а провода, катушки? В темноте под капотом глядел, ни где не искрит? 

Самодиагностику делал? Ошибки никакие не выдаёт? 

Аккумулятор в каком состоянии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сигналка глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум новый ему всего месяц  75--ка. Сегодня ездил при минус 30 и ни разу не подводила.  Сигналка я так понимаю если бы влияла то она бы сигнал подавала. Может чего не знаю.  Когда не заводится  всё штатно кроме того что нет возгорания в камере. То есть стартёр крутит , бензин подаётся .  Постоит сутки . Всё начинает работать. какая то плавающая неисправность. Цепь не шумит. Если бы датчик коленвала то, наверно , уже бы встал совсем. Самодиагностику не делал. провода в темноте не догадался посмотреть, как раз вчера можно было посмотреть, так как не заводился в темное время суток примерно в 21 час.На счёт сигналки там же реле может залипает --это можно проверить. НО опять таки же это должно сопровождаться с сигналом я так понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Samm чек горит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...