Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

letinko

Не заводится машина, но стартер крутит

Рекомендованные сообщения

@Andrey_66 , датчики менял местами на следующий день после поломки, безрезультатно. Завтра думаю снять их и проверить тестером. АКБ сегодня заряжал перед повторным прогоном ELM-кой. Температура определяется, показания по логу +16, что в принципе соответствовало температуре на улице. И завтра попробую протестить датчики ABS, правда цифровым тестером получится ли, не знаю, а стрелочного у меня нет. Вот несколько скринов лога по блоку двигла

1669056101_Screenshot_20210524-230622_MotorDataOBD.thumb.jpg.7bc3290e4b6aa9018ee682fd48b7af28.jpg

Screenshot_20210524-230648_MotorData OBD.jpg

Screenshot_20210524-230657_MotorData OBD.jpg

Screenshot_20210524-230706_MotorData OBD.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

32 минуты назад, Сергей_trucker сказал:

завтра попробую протестить датчики ABS,

Он на запуск двигателя не влияет. Параметры у тебя вроде показывают нормальные, но есть два вопроса.

1. Кислородный датчик показывает значение 0 В.Так не должно быть.Проверь преды и проводку на датчик.Он должен хоть что-то показывать, а нормальные показания выдаст после прогрева(0,1В-0,9В).

2. Датчик ДМРВ показывает при вкл. зажигании 0,35В. На Т-30 вроде должен стоять Бошнвский датчик и должен показывать 1,0В. Попробуй его вообще отключить и пробуй завестись.

Пока такие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 уоз норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

@Andrey_66 уоз норм?

Что-то я не ферштейн... )))) Это о чём ? А остальное понял, завтра посмотрю ( главное чтоб дождя не было... )

Изменено пользователем Сергей_trucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_trucker угол опережения зажигания на скрине 110°. Я не знаю, сколько должно быть на т30, на незаведённом двс. Спросил у Андрея. 

На прогретом, ХХ, на т31 уоз 9-10° ( +- 5° )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , понял, спасибо! Меня больше удивило значение в логе ABS, частота вращения колена

 

 

 

1884722129_Screenshot_20210525-001517_MotorDataOBD.thumb.jpg.4bc28ac78c468de1d4f06e7e0dbbff9b.jpg (!)

Изменено пользователем Сергей_trucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается УОЗ - на не работающем двс данные не нашёл, а при работе :

 

 

 

Безымянный44.jpg

Изменено пользователем Сергей_trucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сергей_trucker сказал:

что касается УОЗ :

Да, вспомнил, что 15° примерно. Но это на хх, прогретом. Нормально ли, что на скрине 110°?. 

Мелькнула мысль про проскок цепи. 

12 минут назад, Сергей_trucker сказал:

удивило значение в логе ABS, частота вращения 

Пока не смотрите. Надо завести для начала.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

 Нормально ли, что на скрине 110°?. 

Мелькнула мысль про проскок цепи. 

 

Тоже была эта нехорошая мысль.... Пока гоню её, тьфу-тьфу-тьфу.... Посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Сергей_trucker УОЗ смотреть только на заведенном двигателе.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сергей_trucker сказал:

Меня больше удивило значение в логе ABS, частота вращения колена

у тебя ошибка по ДПРВ. От него и ДПКВ идет подсчет импульсов. Ошибка и параметры говорят, что там есть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 , спасибо! Сейчас копаю форумы по поводу цепи... Есть пара симптомов схожих, но, как я понял, работать двиг должен, у людей перескакивала цепь, сбивались фазы, но двигатель работал. Вчера глянул цены на датчик распреда и тихо офигел - аналог от 800 до 1500, оригинал в районе 3000, но только под заказ 4-7 дней ((((. Б/у тоже денег стоит, но это кот в мешке. Реле новое ориг. не нашёл, б/у  в районе 300 р. Мда.... ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Сергей_trucker сказал:

Сейчас копаю форумы по поводу цепи... Есть пара симптомов схожих, но, как я понял, работать двиг должен,

пока я не вижу там проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 , ну да, проблем относящихся к запуску двигла, в принципе, нет. Просто ещё до всей этой эпопеи обратил внимание что динамика разгона просела, тяговитость на низких оборотах, звук двигателя при запуске утром ( шумно как-то, раньше "шептал", иной раз не мог понять работает или нет ))) ), плюс явный шумок в момент запуска ). Да и расход казался повышенным.

Всё, пошёл снимать датчики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Сергей_trucker сказал:

Да и расход казался повышенным.

Это видно по продолжительности впрыска -10,7.Должно быть намного меньше.Или уже сбилась синхронизация ГРМ или топливо пропало.Сейчас задача - завести двигатель, а потом уже можно смотреть лямбды, и др. датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики снял... Начал рыть инфу об их проверке. При проверке тестером вышло следующее : пластиковый ( стоял на распреде, был переставлен на колено) - 1238 Ом, железяка ( соответственно стоял на колене, был переставлен на распред ) - 993 Ом. Блин, пишут что точно определить можно только с помощью двухканального осциллографа. При замерах пробовал радом с датчиком проводить отвёрткой, реакции не наблюдал ( так мы на п/прицепах проверяем датчики ABS, но возможно здесь этот метод не уместен). Сейчас буду копать таблицу эталонных значений, надеюсь там есть эта инфа.

20210525_132444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Сергей_trucker сказал:

При замерах пробовал радом с датчиком проводить отвёрткой, реакции не наблюдал

Там вроде обычная катушка индуктивности.Должна звониться.Будет реагировать на отвертку только если по катушке протекает ток.Мерять надо ток.Типа датчика Холла.

мануал по Т-31:    0.6 — 1.0 kΩ

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 , ток по нолям, на обоих датчиках. И примагничивание едва-едва, слабое...

Странно, неужто оба нерабочие?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 , ну по сопротивлению вроде норм получается, а вот с током беда. ставил на самый слабый ток, 200mV, нифига. Да и видео смотрел, при проверке сопротивления при контакте с отвёрткой оно тоже должно отклоняться.... Буду заказывать второй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, на данный момент:

Датчик колена оригинал                     -                   2700 ( скидка 100 как постоянному клиенту),

реле ECM коричневое оригинал       -                    1100 (скидка 100 ), 

датчик распреда Startvolt                   -                     830 ( со скидкой) 

____________________________________________________________________________________________________

 Итого (пока что)                                                       4630 р  :(

 

(маркировку не помню, завтра получу и допишу)

Неоригинал - Датчик пол. коленвала для а/м Nissan Murano (02-)/Teana (02-) 3.5i (VS-CS 1402) - Startvolt арт. VS-CS 1402

Оригиналы: ДПКВ - 23731-6N202,  ДПРВ - 23731-6N205, по данным Амаяма оба сняты с производства, сейчас идёт маркировка 237316N21A общая

реле ECM - 2523079964 ориг. ( https://euroauto.ru/part/used/14205637/ , ссылка для образца и понимания о чём речь )

 

Второй датчик взял неоригинал т.к. с финансами не очень. Пока на распред поставлю такой, его менять потом легче. Перед установкой прозвоню и сделаю замеры на новых датчиках и реле.

 

Пока читал мануал много чего интересного нарыл, в т.ч. о необходимости обучения многих параметров типа отпущенной-нажатой педали газа и т.п., там несколько параметров подлежащих обучению. По отзывам людей после некоторых настроек машина реально начинает вести себя гораздо лучше. Когда удастся запуститься буду делать эти манипуляции.

 Здесь выдержки из таблицы эталонных значений, ну и показания каких датчиков используются в системе зажигания

 

 

 

Безымянный 12.jpg

 

 

 

 

 

Безымянный 16.jpg

 

 

 

Безымянный 17.jpg

 

 

 

Безымянный 18.jpg

 

 

Безымянный 15.jpg

Изменено пользователем Сергей_trucker
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...