Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

letinko

Не заводится машина, но стартер крутит

Рекомендованные сообщения

Ну и мало ли кому надо:

скан Книги по ремонту  https://drive.google.com/file/d/1QQUbdeifVZQBTlc63BPWPx7OQUtCPNLi/view?usp=sharing

и скан книги по двигателям QR бензиновым https://drive.google.com/file/d/1BvD0NLOaTAzWNDXj4tgow9EnVseyGSxg/view?usp=sharing

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Сергей_trucker сказал:

ну по сопротивлению вроде норм получается, а вот с током беда.

Попробуй с батарейкой тоже самое проделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

Попробуй с батарейкой тоже самое проделать.

 

Так как не с курсе как это сделать начал копать инет, ничего вразумительного не нашёл. То пишут что надо подавать 500В, то ещё что-то. Вобщем, решил дождаться утра и поставить новые датчики. Андрей, если не в лом, объясни на пальцах способ проверки с батарейкой. Так, для общего развития, вдруг пригодится в будущем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Сергей_trucker сказал:

Андрей, если не в лом, объясни на пальцах способ проверки с батарейкой.

я глянул как без батарейки проверяются, так проще- 

 

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 )))) Это видео и ещё с десятка полтора я уже смотрел. Всё это я уже делал и писал об этом:

 

7 часов назад, Сергей_trucker сказал:

Датчики снял... Начал рыть инфу об их проверке. При проверке тестером вышло следующее : пластиковый ( стоял на распреде, был переставлен на колено) - 1238 Ом, железяка ( соответственно стоял на колене, был переставлен на распред ) - 993 Ом. Блин, пишут что точно определить можно только с помощью двухканального осциллографа. При замерах пробовал радом с датчиком проводить отвёрткой, реакции не наблюдал ( так мы на п/прицепах проверяем датчики ABS, но возможно здесь этот метод не уместен).

 

 

Повторюсь - реакции ( изменений показаний) при контакте с металлом не было ни  на одном из датчиков. И просто рядом проводил и касался - ничегошеньки.

Изменено пользователем Сергей_trucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Сергей_trucker сказал:

И просто рядом проводил и касался - ничегошеньки.

Новый датчик сразу проверь, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Andrey_66 сказал:

Новый датчик сразу проверь, интересно.

 

:ag: Чувствую я уже всех зае...мучил

 

5 часов назад, Сергей_trucker сказал:

 

Второй датчик взял неоригинал т.к. с финансами не очень. Пока на распред поставлю такой, его менять потом легче. Перед установкой прозвоню и сделаю замеры на новых датчиках и реле.

 

 

:D Ладно, Андрей, благодарю за неравнодушие и поддержку!  Жду датчики и реле, надеюсь отказа не будет и завтра в 9:30 я их заберу. Замерю, поставлю и отпишусь. Хорошего вечера! 

 

Изменено пользователем Сергей_trucker
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Сергей_trucker сказал:

Чувствую я уже всех 

Не не! Очень интересно, чем дело кончится. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сидел тут вспоминал что и как предшествовало, вспомнил свой первый пост - всё говорило о скорой кончине датчика колена. Хотя по симптомам много схожего с растягивающейся цепью ( кстати грешил на растяжение, т.к. на работе нас трое иксоводов, один уже менял цепь, разговаривали об этом где-то за месяц до события ). А так было и "плавание" оборотов на Х.Х.( то падение до 200-300, то вдруг скачок до 1000-1300 ) ; и внезапно глох мотор на светофорах; и падение мощности ( заметил когда ехал в отпуск, в этот раз ехал на "легке", никакого рыбацкого шмурдяка, даже задние сидухи не складывал, а машина не хотела разгоняться, как за ж.оп.у кто держал) ; и падение динамики ( "туго" разгонялся); и детонация ( я так думаю под этим нужно понимать как бы "затык" при нажатии на газ, иногда аж носом "приклёвывала", отпускаешь газ и плавно давишь - тогда нормально ). Так что "сам дурак", списывал это всё на смену бензина и бренда заправки. Раньше заправлялся на "NESTE" 95-м, сейчас 92-м на разных - и NESTE, и Лукойл, и Газпром изредка, и SHELL ( да, знаю что так не рекомендуют, что желательно в каком-то одном бренде заправляться, но .... ) Получается как в том анекдоте, "нельзя булки расслаблять, а то трахнут как собаку" . Селяви, как говорится....

    Вот только всё это мы узнаём и читаем только когда петух жареный в ж... клюнет

Изменено пользователем Сергей_trucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_trucker с такими симптомами может быть не только кончина ДПКВ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не расписывать много снял тест на видео. Строго не судите, я не влогер. Фото выложу позже.

 

https://youtu.be/fpyGAW8nC_U

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не успел, дождь пошёл....

 

Что ж, тогда напишу и выложу фотки датчиков.

Вобщем, реле не смотря на надпись Ниссан голимый Китай, на упаковке всё видно,  звонится одинаково как и старое, но есть подозрение что на старом были подгоревшие контакты или ещё что, т.к. не срабатывало ( вероятность что не приходило заземление пока остаётся, его пока не разбирал)

 

 

20210526_103050.thumb.jpg.b1bb7a213691310f239d1dfcfe48ccb5.jpg

 

 

20210526_103120.thumb.jpg.9c3790b2f088641ad2baba7c31a90386.jpg

 

 

20210526_103005.thumb.jpg.45cb8386b6fb1616018e6753838cf9f9.jpg

 

По датчикам:

тот который в железе старый выдавал около 990 Ом, новый 1200 с лишним. Новый чисто оригинальный японец, старый стоял DELPHI SS10816 03018

 

20210526_102920.thumb.jpg.5515ea9b0627233e035084994b07c328.jpg

 

 

пластиковый - что стояло хз, новый как и писал Startvolt , старый выдавал 1239 Ом, новый почти тоже самое

 

20210526_103314.thumb.jpg.5601b407ecb958d003a4764f955d0c2d.jpg

 

 

Сейчас буду ловить перерывы в дожде и устанавливать. Хочу ещё прозвонить фишки на датчики, если позволит погода.

 

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, чудо не произошло.... Сейчас , гуано во мне перекипит, успокоюсь маненько и опишу... ((((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_trucker если ошибка по дпкв, надо звонить проводку от датчика до эбу. Осмотри разъем эбу, нет ли коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в норм состоянии? Не окислена?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_trucker мне кажется, что замер сопротивления при проверке датчика - это не правильно.Это просто показатель что в катушке нет разрыва  и на подношении железяки к датчику тестер может не реагировать.Логичнее мерять  микротоки.При изменении индуктивности датчика по обмоткам начинает меняться ток. Его и надо ловить тестером.Для уверенности в эту цепь надо последовательно подключить источник питания(батарейку).Еще есть способ проверки ДПКВ: вывернуть свечку, закрепить её на корпусе(массу) и крутить стартер - должна быть проскакивать искра.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ,

 

16.05.2021 в 19:51, Сергей_trucker сказал:

Скатился на обочину. При попытке завестись не услышал бензонасоса. Долго тянуть не стал, звонок другу, привезли новый насос ( газелевский ), поставил. Ключ на запуск - тишина....

 

@Pzm76 , нет, ошибок по ДПКВ и ДПРВ нет, по ЭБУ двигла выскочили три -

 

 1672642438_Screenshot_20210526-134955_MotorData_OBD1.thumb.jpg.23314ce6777ce889ba9716ea08f11d31.jpg

 

Прибздел я малёхо, но всё оказалось проще - второпях забыл накинуть разъём на привод дроссельной.

 

Разъём установил, ошибки сбросил, ELM переподключил, прогу в телефоне перезапустил. Сейчас  по двиглу ошибок нет(!), висят только по ABS и 4WD, и там и там чёртова U1000 - CAN-шина...  Да, установка нового реле положение дел не изменила, ведёт себя абсолютно так же как и старое, т.е. сначала чек вроде горит, но потом пропадает... При замыкании скрепкой всё как и прежде. На разъёмах замерять ничего не стал т.к. ошибок нет, т.е. система датчики видит и определяет. Да и оооочень неудобно проверять разъём ДПКВ, пока всё снято включать ток не стал ( АКБ был отключен ) А когда всё установил там не протиснуться по нормальному. Ещё и этот чёртов дождь опять пошёл...   

    Короче, я ХЗ чего ему не хватает, как минимум 2 тыра в никуда ( ДПКВ я так понимаю замены требовал, так что хоть тут не зря ). Бензонасос слышу, работает вроде как надо. Да, и при записи лога по блоку двигла прога при прокрутке стартером увидела частоту вращения вала, показала 200 оборотов.

    Мой вердикт таков - где-то в CAN-шине теряется сигнал на реле ECM, и похоже это влияет не только на реле но и ещё на что-то в мозгах. Ни сил, ни времени больше особо нет, завтра опять в рейс. Если честно и желания тоже, пусть спец смотрит, пока я всё не переломал )))). Так что такие вот дела.

    Спасибо всем кто следил за событиями и старался помочь!

 

 

@Andrey_66 , не знаю, есть ли смысл заморачиваться, но ради интереса могу попробовать этот вариант. Только надо что-то кулибничать с батарейкой.

Изменено пользователем Сергей_trucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_trucker обязательно отпишись по неисправности - похоже что-то не характерное для обычных поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 , это сделаю однозначно, по мере лечения. И ещё несколько скринов с сегодняшнего лога при попытке запуска. Как видно ДПКВ работает, вольтаж на ДМРВ тоже меняется ( уж не знаю в нормальных ли пределах )

 

529680541_Screenshot_20210526-142358_MotorDataOBD.thumb.jpg.a2e4fc83a28140b725eac5232d1298e5.jpg        1307940266_Screenshot_20210526-142427_MotorDataOBD.thumb.jpg.808c791e10c2cf89fedac1046d126d62.jpg

 

 

785310606_Screenshot_20210526-142650_MotorDataOBD.thumb.jpg.dadd0c272c2158d76bf90f82f84f38e3.jpg

 

УОЗ тоже изменился

 

152040877_Screenshot_20210526-142557_MotorDataOBD.thumb.jpg.f96f2c06913d1f0b99b4e8de321c07a0.jpg

 

 

 

Вот по фазам параметр прыгал но норма это или нет ХЗ

 

904120083_Screenshot_20210526-142523_MotorDataOBD.thumb.jpg.27fcc268036d3285dc0dfbcd4e7cc0f7.jpg

 

 

1275239730_Screenshot_20210526-142532_MotorDataOBD.thumb.jpg.c7f72dd50a0f3ad9f1137340da6645b3.jpg

 

 

Там где  -3 градуса это в момент запуска, 1 градус при включении зажигания.

 

Ну вот в принципе и всё что могу сказать и чем поделиться на данный момент. Остальное по мере развития событий.

 

Всем добра и удачи на дорогах!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сергей_trucker сказал:

Вот по фазам параметр прыгал но норма это или нет ХЗ

немного не понравился уоз 20 до вмт во время заводки.Должен идти в плюс - 15 после вмт. Время впрыска увеличивается во время прокрутки - значит не хватает бензина в момент старта.Неужели что-то с ГРМ?Надо метки проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...