Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

letinko

Не заводится машина, но стартер крутит

Рекомендованные сообщения

привет всем, у меня такая проблемка, с вечера еле доехал до стоянки, глох несколько раз, при нажатии педали газа в пол слышался странный звук (и как мне показалось появлялся запах топлива) утром вообще не смог запустить двигатель(схватывает но не стартует) топливный насос менял два раза , свечи , катушки зажигания тоже менял , не задолго подобное уже было , но прошло само собой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

    Всем привет! 

На ходу заглох мой автомобиль.....  Последние 2-2,5 месяца иногда машина глохла на светофорах, после выкл-вкл зажигания запускалась нормально. Пару раз было что плавали обороты - то на прогретой подскакивали до ~1200об, то падали до 400-500 и плавали.  Заменил свечи и вроде подобное больше не повторялось. 1-го мая поехал в отпуск. 6 мая, ехал с прогулки с женой, дорога асфальт, сухо, полный привод не включал с зимы. и бац - заглох... Скатился на обочину. При попытке завестись не услышал бензонасоса. Долго тянуть не стал, звонок другу, привезли новый насос ( газелевский ), поставил. Ключ на запуск - тишина.... Ещё несколько попыток - тишина. И тут заметил что при включении зажигания не загораются лампы на щитке как обычно ( чек и др.), горит только лампа зарядки и ручника, и через несколько секунд загорается и не гаснет 4WD. Вот тут я и напрягся.

До дома дотащили на буксире ( не доехал 1,5 км ). На следующий день - танцы с бубнами, копание форумов и т.д. Менял местами датчики колена и распреда, бросал на насос напрямую питание ( напрямую насос фурычит нормально)  - по нолям. Свечи не проверял т.к. менял их 30 апреля, т.е. за неделю до этой эпопеи. Вызвал электрика, кулибина-самоучку местного. Народ его хвалит, но помочь он не смог, комп ошибок не увидел. Отпуск заканчивался ( вся эта байда случилась на Псковщине), вызвонил корешей из дома, 10-го потащили методом частичной погрузки, передок на прицепе ( у парней сварена типа жёсткая сцепка, одна ось на прицепе). Не проехали и 10 км что-то застучало, встали. Сзади валил дымок, чертыхнулся подумав что забыл снять с ручника после погрузки, но нет - ручник не затянут, диски и суппорта холодные. Ныряю под машину - задний дифференциал горячий, руку не удержать, запашок нигрола... Попадос...  Курим 20 минут, стартером разворачиваем хитрилу и загоняем его на прицеп задом, блокируем руль и в таком положении буксируем 240 км до дома.

  Дома опять копание форумов. Работаю в Питере, живу под Лугой, без машины как без.... Опа полная, короче. Сегодня залез под икса ( гаража нет, все телодвижения у дома, перед подъездом), с трудом снял фишку от муфты, прозвонил - выдаёт 2,7 Ома. Пишут должно быть в пределах 2,5 , хотя на форумах встречалось у человека выдавало при исправной муфте 3,2 Ома.... Теперь сижу в ступоре... Сигналку не проверял, сейчас день отдыха потом на 2 недели на работу в рейс, сменщик в отпуск ушёл, так что позвать электрика не могу пока. 

   Что напрягает - так это то что не загорается чек при включении зажигания. Подозреваю что ЭБУ или вообще не запитывается или ушло в какой-нибудь аварийный режим....

    Так что хелп! Может кто что подскажет?:sad:20210510_145626.thumb.jpg.5488f42a57547ecb3f714a463944bb23.jpg

Изменено пользователем Сергей_trucker
неточность в тексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_trucker ищите предохранитель насоса. 

И др посмотрите. А муфту сожгли, похоже, если полный привод. Так нельзя буксировать. Только эвакуатор. 

 

https://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/nissan/x-trail/1472-shema-predohraniteley-i-rele-nissan-x-trail-t30-2001-2007.html

 

Ссылку скопируйте в поисковик, будет схема предов. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_trucker делай самодиагностику, должны быть ошибки. Без этого трудно начинать искать причину. После озвучивания ошибок будем думать куда копать. Причин может быть много, надо за что-то зацепиться. Не все сканеры считывают ошибки, самое правильно - самодиагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , предохранитель все проверил сразу, пока ждал насос, все в норме, вынимал все. Проверял везде - и в салоне и под капотом. По крайней мере чисто визуально все рабочие. Реле тоже шевелил. С собой тестера не было, так что так, вынул- обратно вставил. Не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 самодиагностику делал пока ждал парней. Делал несколько раз, ошибок нет ( что странно, ведь 4WD так и горит). Заметил такую странность - когда машина постоит часа 3-4 при включении зажигания чек и др. лампы загораются, но при первой же попытке запуска гаснут и больше не горят. И так по кругу. При вкл. зажигания слышу один еле слышный щелчок от блока ABS под капотом, так же звук похожий на срабатывание реле в районе мозгов с пассажирской стороны. После 2-3 попыток запуска слышу только ABS, щелчка со стороны мозгов нет и чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ссылку посмотрел, из всего перечисленного не смотрел только реле с водительской стороны в ногах. Сегодня уехал в рейс, вернусь через неделю гляну....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pzm76 сказал:

 Так нельзя буксировать. Только эвакуатор. 

 Поясни, плиз, может я чего-то не понимаю - механика ведь... или из-за возможного подключения полного привода даже когда переключатель в положении 2WD? Т.е. получается зря на прицепе? Лучше б уж на тросе? Вот же ж .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_trucker эту тему полистайте. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ну да, это я и подозревал. Про работу полного привода читал уже дома, после буксировки. Получается что спалил фрикционы вчистую... ну это понятно, сам тупанул и на бабки попал. Но почему 4WD загорелась ещё тогда когда заглохла на ходу? Сейчас меня полный привод не очень интересует ( с этим разберусь позже, т.к. без кардана уже ездил пока он был в ремонте, было это 1,5 года назад, две недели ездил без него и всё было в норме после того). Мне сейчас важно запустить двигло,  а там можно скинуть кардан и дальше разбираться по мере накопления денюжков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_trucker косяки эбу бывают на т30. К сожалению. Это из-за того, что в разъём попадает вода и он коррозирует. Надо на месте решать с умным диагностом. Без ошибок мы вряд ли чем то поможем, разве что кто-то вспомнит, что было точно так же. 

Удачи, пишите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , да, спасибо! Что-то подобное я и ожидал... ((((( Читал что часто бывает обрыв провода в косе под радиатором,  но сам туда не полезу, ни времени, ни условий - перед подъездов этим заниматься не будешь... У коллеги тоже икс 2003 г.в. , где-то кидал временную от какого-то реле, буду вылавливать его и учиню допрос с пристрастием... Что ж, спасибо всем! Буду на связи, решение не будет быстрым из-за работы,  но обязательно отпишусь чем закончится. Удачи!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_trucker надо иметь адаптер ELM327 и диагностическую прогу для просмотра базовых параметров датчиков, которые необходимы для запуска двигателя(Т ож, ДМРВ, бортовая сеть). Надо проверить все предохранители, которые задействованы в системе управления двигателем.Вы правы, сначала надо запустить двигатель, а затем уже разбираться с полным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 ,вот за это спасибо! Можно будет более конкретно разговаривать с электриком, а то в работу иногда берут а нужного оборудования не имеют и деньги потом берут со словами типа ну я же время потратил... Спасибо ещё раз! Учту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну что ж, ELM взял у знакомого, коннектится плохо, подцепилась только Motor Data OBD. Пока никуда не гонял, смотрел сам. Итог - видит 3 блока: ABS, 4WD и SRS. По подушкам ошибок нет. По ABS странно - среди множества подключений без ошибок один раз выскочило 2 ошибки, C1109 и U1000 ( см.скрин ), но потом более ошибок по ABS не высвечивало. По 4WD постоянно висит U1000. Блин, CAN-шина судя по данным инета ещё тот геморр, можно перелопатить всю машину... Пишут самое лучшее прогнать CONSALTом, он говорит откуда не поступает сигнал и даёт в виде подсказок схемы проводки, типа где искать ( видел скрины в инете). Короче буду искать электрика. Сегодня позвонил одному, сказал что сейчас у него машина в работе, звони, говорит, в следующий понедельник... Такой вот расклад. По итогам отпишусь, попробую попросить человека сделать фото в процессе работы если возьмётся. Всем удачи! (((

Screenshot_20210523-105249_MotorData OBD.jpg

Screenshot_20210523-105306_MotorData OBD.jpg

Screenshot_20210523-105321_MotorData OBD.jpg

Screenshot_20210523-105415_MotorData OBD.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_trucker что-то я не понял: ЭБУ двигателя не читает?Напряжение бортовой сети, температуру ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Нет, не читает, здесь всё что было. Где-то читал что надо пробовать по K-line, но там тоже не просто.  У меня есть скан книги по ТО и ремонту Икса, в нём есть таблицы с эталонными значениями, но т.к. я не профи решил не лезть. Так что забил на эти танцы. Буду ждать когда человек освободится и отбуксирую к нему. По деньгам - как он сказал "... мои руки и мои мозги вам обойдутся в 5 т.р., не считая запчастей, если они понадобятся...."  Если кому нужен скан книги могу скинуть по почте. Образцы страниц с таблицами  на скринах. И ещё картинка с принципом расшифровкой кодов, мало ли кому пригодится.

Безымянный 5.png

Безымянный 6.png

Безымянный 7.png

Безымянный 8.png

Безымянный 9.png

Безымянный1.jpg

Безымянный4.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дополню - скан книги в PDF, масштабируется нормально всё можно прочитать, а сюда выложил сканы в PNG, для малого веса файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, не усидел я ))) Не давало покоя что я не слышу щелчка реле ЕСМ ( надеюсь правильно написал ). Полез, откопал его, снял, посмотрел как коннектятся контакты, поставил скрепку и ( о, чудо! ) "чек" загорелся, заработал насос, стали появляться и гаснут контрольки при включении зажигания. Так как через это реле замыкается две линии воткнул вторую скрепку и... ничего. Ладно, думаю, просканю ещё разок. Ура, блок двигателя теперь определяется, выдал ошибку Р0340, "Датчик положения распред.вала А (В1) - цепь". Ошибки по ABS и 4WD прежние. С датчиком разберусь позднее, поеду на работу куплю в Питере, у евреев (Евроавто). Начал ломать голову по реле. Раз выдаёт кан-шину думал что что-то не приходит на катушку, НО - питание в норме ( звонил тестером ), и как ни странно, заземление тоже ( думал что оно откуда-нибудь не приходит). Воткнул реле обратно, пару раз оно сработало и опять померло... Прозвонил катушку реле тестером - выдаёт 70-71 Ом. Кто в курсе - это норма или нет? Короче, теперь думаю прикупить и реле. Да, и вот на что обратил внимание - раньше двигатель прокручивался стартером равномерно, а сейчас какими-то "волнами", что ли... Такой вот пердимонокль. Копаем дальше... Если у кого есть какие соображения - буду рад совету.

Screenshot_20210524-194148_MotorData OBD.jpg

Screenshot_20210524-193633_MotorData OBD.jpg

Screenshot_20210524-192604_MotorData OBD.jpg

Screenshot_20210524-192628_MotorData OBD.jpg

 

NISSAN_X-Trail_2006_Двигатель_24_05_2021__20_15_18.csv

 

Изменено пользователем Сергей_trucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей_trucker сказал:

Если у кого есть какие соображения - буду рад совету.

Однозначно надо новую релюху. Как видно через неё подаётся питание на ЭБУ двигателя. Теперь ты можешь увидеть ошибки по двигателю. По твоей ошибке Р0340- можно для проверки поменять местами датчик коленвала и распредвала.Они на Т-30 одинаковые. Может получиться запустить двигатель.Ошибки стирай и опять мониторь. Посмотри показания датчика температуры ОЖ. Надо понять почему не запускается двигатель.Заряди АКБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...