Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На машине езжу каждый день. поэтому не могу сказать что будет после длительной стоянке. Для себя выяснил следующее: цепь гремит из-за большого растяжения (как вариант), не держит клапан фильтра, сдох натяжитель, масло очень густое.

Ну я не имею ввиду после недельной стоянки, а после часа-двух-трех. Если завожу через 5 минут, то не гремит, масло просто не успело сбежать. На новых авто дело не в цепи и не в натяжителе, дело в сбегании масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ставлю вечером на стрянку. Утром завожу грохота нет))) Да, и чтобы от него избавиться очень долго вымывал грязь изнутри двс. И перед сменой масла всегда мою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и чтобы от него избавиться очень долго вымывал грязь изнутри двс. И перед сменой масла всегда мою.

Чтото я на подпись то и не посмотрел, 2003 г.в.. Видимо мы о разных вещах говорим. Проблемка то поголовная на свежих моторах, уж дело точно не в грязи. А манн фильтр все таки попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. И на наших Иксах бывает шум. В принципе конструкция MR и QR примерно одинакова. Так что и причины тоже могут быть одинаковыми. Но здается мне что малопробежные машины еще обслуживаются у ОД и ОД мудрит с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом неприятном шуме ни масло, ни его вязкость, ни фильтр, ни время простоя не причем. Этот звук проявляется не всегда, периодически, но чаще в холодную погоду (к примеру всегда при минус 30-40) и очень редко при плюсовой температуре. Думаю, это особенность конструкции  гидронатяжителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом неприятном шуме ни масло, ни его вязкость, ни фильтр, ни время простоя не причем. Этот звук проявляется не всегда, периодически, но чаще в холодную погоду (к примеру всегда при минус 30-40) и очень редко при плюсовой температуре. Думаю, это особенность конструкции  гидронатяжителя. 

Тему хорошо перечитайте, о каком звуке идет речь. Речь идет о грохоте цепи после запуска 1-2 сек, пока натяжитель на сработает, который не зависит от температуры воздуха. По крайней мере на большинстве свежих моторов так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти пришли после замены отпишусь удалось победить этот брякот или нет.

Что-то долго вы запчасти ставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как у кого со звуком? Есть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал 2 разных масляных фильтра - FRAM и MANN, разницы вообще никакой, на обоих громыхает при пуске после долгой стоянки, как раздолбанный дизель. Но через секунду все успокаивается, дальше проблем нет. Так что думаю, это не в фильтре дело, конструктив такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил тоже Манн, начитавшись, днях буду менять масло. Чтож, посмотрим, хотя верю уже в успех с трудом.......


 

 

Пробовал 2 разных масляных фильтра - FRAM и MANN, разницы вообще никакой, на обоих громыхает при пуске после долгой стоянки

А что есть ДОЛГАЯ стоянка? У меня громыхает даже через полчаса   :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил тоже Манн, начитавшись, днях буду менять масло. Чтож, посмотрим, хотя верю уже в успех с трудом.......

 

 

А что есть ДОЛГАЯ стоянка? У меня громыхает даже через полчаса   :wacko:

Пол года езжу на манн. Результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что есть ДОЛГАЯ стоянка? У меня громыхает даже через полчаса

 

Скажем так, если только заглушил или несколько минут назад (ждешь у магазина кого-нибудь или ворота в гараже открываешь и т.п.), то не громыхает.

Если подостыла машина - то громыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, цепь при утреннем пуске зашумела где-то на 70 000 км. Сейчас пробег 181 000 км.  Масло меняю через 14-15 000 км.,  на предпоследней замене - оригинального 5W30 не было , предложили Мобил 5W30  и тысяч 8 "проблемки" не было совсем!

Если все таки вас раздражает этот шум - крутните стартером 1-2 сек., (но что бы двигатель не завелся), за это время масл. насос создаст небольшое давление , гидронатяжитель сделает свою работу, ну а вы не услышите ненавистый шум цепи.

Думаю мой опыт и не маленький пробег - развеют ваши страхи.

Всем Удачи и душевного спокойствия! 

Т 31 2010 г.в.  2,5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как крутнуть, чтоб двигатель не завелся? :wacko:

Думаю, что эта проблема больше не от масла, а от качества фильтра, его клАпана.

Вот после крайней замены почти не звякает при пуске, хотя раньше звякала почти всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как крутнуть, чтоб двигатель не завелся? :wacko:

Думаю, что эта проблема больше не от масла, а от качества фильтра, его клАпана.

Вот после крайней замены почти не звякает при пуске, хотя раньше звякала почти всегда.

 Как крутнуть?  Повторяю :  1-2 сек. Конечно  это делается на "слух", а не по секундомеру. 

Неужели вы при заводке не слышите, что стартер проворачивает к/в 2-3 раза прежде чем завестись ? Вот примерно за 0,5 сек. до запуска и отпускаем ключ(крутилку) зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за секунду уже заводится ... :D

Думаю, это не совсем хороший способ. Ресурс стартера (втягивающего реле) сократится вдвое.

Вспоминаю, что на некоторых тяжелых двигателях (например, военная техника) перед пуском делали прокачку масляной системы электронасосом. "Поднимали", так сказать, коленвал на вкладышах масляной плёнкой. Может и сейчас так - не знаю.

Вот это метод!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было тут озвучено, но как то на "юмор" спустили, перед запуском двигателя, повернуть ключ но не заводить, как услышите что бензонасос перестал качать, выключить зажигание полностью, через секунд 5-10 повторить, мне помогает :) И заводится, как будто только заглушил, без всяких звуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было тут озвучено, но как то на "юмор" спустили, перед запуском двигателя, повернуть ключ но не заводить, как услышите что бензонасос перестал качать, выключить зажигание полностью, через секунд 5-10 повторить, мне помогает :) И заводится, как будто только заглушил, без всяких звуков.

:)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было тут озвучено, но как то на "юмор" спустили, перед запуском двигателя, повернуть ключ но не заводить, как услышите что бензонасос перестал качать, выключить зажигание полностью, через секунд 5-10 повторить, мне помогает И заводится, как будто только заглушил, без всяких звуков.

Улыбнуло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня залито Ликви Моли 5-40 также гремит. Заказал натяжитель, цепь, успокоители, и ещё одну штуку вроде клапана 5т стоит гадина. Поменяю отпишусь помогло или нет. У КОГО НЕ БРЯКАЕТ КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТО?????
  Извените что не заходил давно. Поменял всё что заказывал результата ноль. Думаю что это не цепь ну или нет преднатяжения цепи. Вобщем победить не удалось забил на брякот пока ездит пусть ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...