Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Короче не внедорожник ни разу, даже не внеобочник, паркетник 100% <_<

у других паркетников еще хуже с проходимостью))))

я так тоже думал раньше

но практика и еще раз практика и иной раз диву даешься как прет по снежной целине да еще и остановками когда снега выше порогов

имхо: у нас на уровне форда эксплорера проходимость где-то, а по снегу превосходит фрил 2 (их система вроде как пробуксовку не допускает, тормозит колеса, и заблокировать дифф не дает и основной момент передается на переднюю ось, муфта перегревается и полностью переднеприводный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Какая у тебя резина?

шип нордфрост5.

Я осознаю, что дело тут не только в авто и резине. Немаловажную роль играет прокладка между рулем и сиденьем. ;) Но как он шельма, вперед шел красиво, что я прям расслабился до нельзя, а тут бяка. А так хотелось чуда. :P

ПС: не подумайте чего, фотка не моя.

post-5882-1234951178_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было, по буксовал по дольше в снегу (ну да, застрял я!) и вот что получилось - двигатель ревет, а колеса не крутятся. это автоматика видимо отключает муфту и привода чтоб они не перегрелись и не вышли из строя. но странно вот что: муфта ясно что перегревается и отключается, это и на всех других машинах так, только вопрос в том как быстро - на на ауте, читал, вообще очень быстро вырубается, причем в самый неподходящий момент. просто как ее не блокируй - она все равно при сильных нагрузках слегка проскальзывает - доказательство проскальзывания еще в том, что на заднюю ось ХТрейла передается 45% крут. момента, а не поровну. если бы не было проскальзывания не было, то и момент делился бы 50/50. а вот выключения приводов почему происходит я вообще не пойму - там ведь ничего не проскальзывает и не трется! следовательно не перегревается. это все конечно мои выводы, я могу и ошибаться. есть другие мнения?

хотя подумал щас... не прав я, вернее не совсем прав на счет того, что доказательством проскальзывания муфты является не равное распределение крутящего момента 55/45. ведь неравная передача момента осуществляется в основном за счет разных передаточных чисел. остальное, думаю, верно.

зима..еду я по дороге в деревне... колея.. застрял..

буксовал .. (систему 4*4 включил) в итоге сел на "брюхо". ( резина была без шипов)

в итоге помогла только совковая лопата)))

вот до этого была шеви-нива.. она бы проехала.. разочарован в хитриле. не для российских снежных

дорог .. как быть дальше? боюсь весной на дачу на нем... зря купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. как быть дальше? боюсь весной на дачу на нем... зря купил?

Продай, купи 2 УАЗа , пока один будешь ремонтировать, на втором будешь ездить :D Если серьёзно Х-треил одна из самых проходимых машин из всех подключалок , так что если надумашь менять , то бери уж тогда что-то более вездеходное ( не паркетник) или паркетник с постоянным полным приводом как на шниве. А пока перестрой стиль вождения например где-то проскакивай ходом, заранее включай режим ЛОК и т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот до этого была шеви-нива.. она бы проехала.. разочарован в хитриле. не для российских снежных

дорог .. как быть дальше? боюсь весной на дачу на нем... зря купил?

Ну так разные виеклы. Там можно не боясь проскочить с разгончика какие-то места... Да и в плане трансмиссии там более всё кондово и внедорожно. Хотя тут правильно про прокладку сказали. Я недавно в крыло съездил и освежил свои навыки - больше ходишь, дальше едешь! Патруль притупил их и на нём ездил как на БТР...

Ну а в остальном Икс впереди Шнивы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свеженьком льду удалось попробовать в действии систему полного привода!!!

Наконец-то!

Так вот, жмешь тапок в пол, Хтрейл начинает как бы ерзать, однако едит исключительно прямо!!!

Это меня как раз и порадовало, т е при разгоне системы действуют точно так, чтобы машинка ехала исключительно по направлению руля!!!

Как у кого, какие первые впечатления???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зима..еду я по дороге в деревне... колея.. застрял..

буксовал .. (систему 4*4 включил) в итоге сел на "брюхо". ( резина была без шипов)

в итоге помогла только совковая лопата)))

вот до этого была шеви-нива.. она бы проехала.. разочарован в хитриле. не для российских снежных

дорог .. как быть дальше? боюсь весной на дачу на нем... зря купил?

Там где X-Trail пройдет Нива отдыхает. Не хватает ей двигателя а понижайка не всегда спасает там где с ходу пройти надо. Садится Нива не хуже X-Trailа но только в отличии от Хитрилы на мосты. Икс садится на брюхо, на свою лыжу спереди. Иксу достаточно под лыжой подкопать и поехал. На Ниве надо под обоими мостами.

У нас кольцевые гонки были на озере. Вечером ребятишки понаехали покататься. Я подьехал сверху сунулся в сугроб передком поближе хотел к краю обрыва, чтобы сверху видней было да там и закопался на противном Дунлопе а так как задние на льду были то ничем не помогли. Достал свою лопату фирмы экспедиция, давай со снегом разбираться. Тут Нива подьехала, не стал отказываться от помощи. Сдернула она меня, кстати с трудом. Счет 0-1.

Поехал глянуть куда на рыбалку смотаться, летом много народу туда ездит. Подьезжаю, тупик, только буранами дорога накатана. Смотрю Нива закопалась по самое нихочу. Водитель роется а пассажир бегает между легковых с просьбой о помощи. Подошел ко мне и спрашивает. У вас 4 вд? Хотел сказать нет паркетничек раз таких вещей не знает, да думаю ладно счет сравняю. Подъехал и выдернул как котенка. Счет 1-1

Думаю если бы я был на его месте а он тянул то вряд ли бы взял... B)

Да вот еще. Сранение Нивы и Хитрилы это не только мои наблюдения. Также высказывался один форумчанин тут гдето в инете. У него Нива и X-Trail. так он так и писал что там где Нива пройдет там X-Trailу делать нечего а где X-Trail проскочит Нива встанет. Про трассу говорить как я понимаю не стоит...

Преимущество Нивы в том что на X-Trailе в кусты не полезешь. А вот Ниву да если ей к примеру год не жалко в кусты загнать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да стоит там элетронная защита 100% , Как работает не суть важно , просто когда мощности движку не хватает переводит коробку в режим N или P. То же самое и с псевдоручной режим - он держит передачу до определенного момента , как только нужно переключится , а вы этого не делаете снова переводит коробку в авторежим , хотя на табло информирует о ручной передаче. Механика просто заглохнет в обоих приведенных примерах.

Читаю тему с начала, поэтому не знаю, к чему Ваши рассуждения придут на следующих страницах. Моё мнение, что мощности у двигателя предостаточно, а вот предел у вариатора существенно ниже, и когда нагрузка на вариатор достигает максимальной, срабатывает режим защиты. В моём случае это выглядело как отсечка, где-то на 2200 об.в минуту по тахометру. Т.е. сначала двигатель гудит, как будто уперся в стену и тут же срабатывает отсечка, и обороты падают до холостых хоть педаль газа и нажата на половину. Отпускаем педаль газа - нажимаем, и снова, пошла нагрузка, машина стоит и на 2200 срабатывает отсечка.

 

Вот моя история:  https://www.drive2.ru/l/9725403/

Например Иксу хорошо даётся чернозём, но с твёрдым дном, чтобы не сесть на брюхо. Хорошо помогает электроника, какой — никакой но блок меж осевого, в общем прёт, под скрежет абс, но прёт. Снег?, тоже смотря какой…, песок не плохо даётся. Но есть и слабые места, например не поленюсь описать следующую ситуацию:

Дело было той зимой, но вот уже больше года мне это не даёт покоя…

Снежное поле, мороз -28. Снег твердый как камень, так что глубиной покрова можно пренебречь. Резина зимняя зубастая (купер), что как мне кажется, даже ухудшило ситуацию. Так как с верху всё таки рыхлый снег, ехать пришлось — ходом, нагребая снег перед собой, чувствуя что ехать в перед машина перестаёт и начинает закапываться, останавливаюсь, назад, разгон и едем дальше. И вот такими перебежками пробираюсь к своему дому в деревне, но в один из таких моментов назад машина не поехала (как оказалось уперлась креплением амортизатора под задним левым колесом в твердый наст снега), в перёд, назад и я закопался. Зубастая резина капает как фреза, а снег хоть и твердый, но сухой. В общем как бы я не аккуратничал, в итоге я сажусь на брюхо, а все 4 колеса закопались по ступицу перестают крутиться.

И вот тут началось самое интересное. Резина зубастая и машина просто не может провернут их. За счёт того что колесо по ступицу в снегу, точнее в яме которую вырыли колёса, площадь сцепления увеличилась, и по идее на пониженной можно было бы выкарабкаться из такого плена. Но пониженной нету и я оказался в ситуации, когда икс просто не смог провернуть колёса. Выглядит это так, даешь газу, звук двигателя, как будто уперся в стену, обороты нехотя поднимаються до 2000 и срабатывает отсечка. Вот такого я не ожидал. Поняв, что срабатывает защита от повышенной нагрузки на вариатор, стало совсем грустно за такую трансмиссию. Попробовав поработать лопатой, но это не улучшило ситуацию, машина имеет сопротивление за счёт того, что днищем легла на твердый снег, колеса имеют зацеп, но трансмиссия не может переварить такую нагрузку и срабатывает защита, спасибо хоть за это, что не самоуничтожается в такой ситуации. Так как до дома рукой подать, иду за досками. Благо есть 3 куска 1.5 метровых — обрезок "половой" доски. Домкрат, чуток лопатой, доску под колесо. В итоге два передних и одно заднее стоят на досках, как на асфальте, и только одно заднее в лунке по ступицу, и какого же было моё удивление, когда и в этой ситуации, нажимая на газ, машина вроде начала подниматься из лунки, но тут же срабатывает отсечка… В общем ушел топить печку в доме и думать как мне выехать. Согревшись и не найдя четвертой доски, пошел обратно к машине. Ситуация не изменилась, чуть начинает вылезать далее звук двигателя, как будто уперся в стену и срабатывает отсечка, приблизительно на 2000 оборотах. Сидел думал и решил попробовать отключить 4х4, включил 2вд и о чудо!, "шлифуя" передком по доскам я выехал из плена. Вот такая вот история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж Ваши вариаторы, любите серьезные покатушки - берите ручку, хоть и без пониженной, но шансов выехать из говен\снега куда больше. А двухпедальная машина без блокировок с подключаемым задом, да даже в режиме лок, всего лишь высокий универсал :) Да и вообще трейл это всего лишь паркетник. Хотя недавно проезжал там, где тигуан садился. Правда потом по 1кг глины выгребал из дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж Ваши вариаторы, любите серьезные покатушки - берите ручку, хоть и без пониженной, но шансов выехать из говен\снега куда больше. А двухпедальная машина без блокировок с подключаемым задом, да даже в режиме лок, всего лишь высокий универсал :) Да и вообще трейл это всего лишь паркетник. Хотя недавно проезжал там, где тигуан садился. Правда потом по 1кг глины выгребал из дисков.

Не надо мне рассказывать, что Ха-трайл паркетник, универсал повышенной проходимости, я не пересел с седана с мыслью что сел на мега-джЫп, я в конце концов пересел с более честного Дискавери 3 (хоть и со своими электронными замутами). Тип полного привода х-трейла в паре с вариатором, очень не однозначный и не понятны его возможности и как себя вести в той или иной ситуации. Для этого и ведёться весь этот разговор тут, кто то знает, кто то пересел в первые на кроссовер и у каждого есть свои вопросы и свои недопонимания. Я осознано выбрал х-трейл с вариатором, я понимал, но всего предвидеть не возможно было, и это нормально что в процессе эксплуатации формируется некоторое понимание возможностей автомобиля, для того что бы не мучать его и не суваться заведомо в непреодолимые для него припятствия. Для меня, как человека имеющего дом в обычной деревне, ездящего туда круглогодично, по заснеженной просёлочной дороге, по весенней распутице (1.5 км от трассы) больше всего подошел бы Прадо, Дискавери и другие авто, которые хороши и на трассе и вне дорог, но такие увы в наше время стоят очень дорого, я не любитель б/у с пробегом и выбирая новый автомобиль, в замен 4 летнего третьего дискавери (имел глупость захотеть обновить авто), осознано купил новый икс трейл. И нет ни чего страшного в том, что мы тут обсуждаем и делимся опытом о особенностях и возможностях нашего полного привода.

Поэтому не стоит так категорично "умничать", если что извините, обидеть не хотел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж Ваши вариаторы, любите серьезные покатушки - берите ручку,

 

Поздно, уже купили (да, потому что любим и автоматическую трансмиссию и бензин).

 

 

...

Поэтому не стоит так категорично "умничать"...

 

+1

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сначала двигатель гудит, как будто уперся в стену и тут же срабатывает отсечка, и обороты падают до холостых хоть педаль газа и нажата на половину. Отпускаем педаль газа - нажимаем, и снова, пошла нагрузка, машина стоит и на 2200 срабатывает отсечка.

 

Так быть не должно! Скорее всего вы просто приотпускали акселератор сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто и не умничает. Просто у меня была нива,  был опыт участия в оффроаде, как на ниве, так и на патриоте, слегка подготовленных для замесов (мт резина, лифт). Поэтому я и говорю, что трейл это всего лишь промежуточный вариант, но внедорожником я бы его никогда не назвал, особенно с вариатором да даже на ручке. 

Когда работал манагером в ррт-субару машины тест-драйва насиловали по полной программе ездой в глубоких песках и сугробах, вот там субари действительно впечатлили, как 4 ст. автоматы, так и вариаторы, ну а про ручку с пониженной я вообще промолчу. Но в повседневной жизни на своем авто, я бы лучше объехал те места.

Трейл на самом деле довольно неплох со своим 4вд приводом и геометрией\свесами (хотя многие ругаются на задний бампер). Но сейчас я бы выбирал фрилендер или форь из одноклассников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставьте блок 4вд от кашкая и успокойтесь(стоит за бардачком), цена 2-3т.р., я за пять лет в говнах и снегах ни разу даже не буксанул, есп и авто вд включено всегда, лок и 2вд не включаю за ненадобностью

Изменено пользователем chuk78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле поставить блок 4вд от кашкая?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от нас что то скрывают:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от нас что то скрывают :)

 

Если уж хочется повысить проходимость, то есть решение по установке самоблокирующегося межколесного дифференциала в заднюю ось:  http://x-trail-club.ru/topic/26333-samoblokiruiuschijsia-differentcial-dlia-x-trail/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...