Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hostage

покупка б.у. Т31 с пробегом 90тыс

Рекомендованные сообщения

не понятно что вы обсуждаете? у меня 08(куплена в 09 и там может быть так) года и пробег 74 тысячи и что теперь? надо специально до 100 наездить? в след году планирую продавать,пробег уж точно больше 90 не будет..Что мне делать,до 120 накрутить чтобы кто то верил? хотя книжка есть,может спасет от неверующих)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем спасибо!

Немножко затянулся тот, и неожиданно подвернулся трейдиновый у официалов. Январь 09 года выпуска, январь же 10 продажи. 1 владелец, все ТО у одного дилера (СТК), 88 тыс пробега. Всю историю подняли, по дилерской диагностике - под замену АКБ, рулевые тяги и правая ступица (в сумме 29 тыс у дилера, с ума сойти). Задняя дверь не перекрашивалась и паучков тоже конечно имеет ). Внёс предоплату, на днях забираю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внёс предоплату, на днях забираю )

Удачного владения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачного владения

Спасибо ) пока что в восторге, нравится практически всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братишк, молодец! Пусть у тебя с ним будет любовь и согласие )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал своего за 700, он 2007 года. Брал 15 месяцев назад с пробегом 72000 км. Полностью дилерское обслуживание. В общем-то к дилерам отношение всегда негативное было, а тут подавно. Ничего сверх книжки не делали, даже стойки стабилизаторов не менялись ни разу. Вот как раз на ТО-90 в этом году заменил амортизаторы, заднюю опору двигателя, передние рычаги. Стоки стабилизаторов, естественно, уже не первый раз. Будете брать - покатайтесь и послушайте. Мне замена обошлась в 50к.руб. Это минимум, на слух ощущаю, что скоро подойдут ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз на ТО-90 в этом году заменил амортизаторы, заднюю опору двигателя, передние рычаги. Стоки стабилизаторов, естественно, уже не первый раз. Будете брать - покатайтесь и послушайте. Мне замена обошлась в 50к.руб.

удивительно - 50 тыщ, как? купил 8-го года с пробегом 86 тыщ, заменил задние аммортизаторы - 5.5к, передний рычаг - 5к, стойки стабов 650x2 руб, крестовину кардана - 3к с работой, втулки стабов 250р - 4 штуки, масло везде, фильтра - все обошлось в 20 тыщ с работой, причем сам ничего не делал, все в сервисе, не у официалов, запчасти все оригинал с экзиста. К нашим местным официалам ни ногой, только лампочки менять могут за 500 руб.

Теперь состояние авто - отлично, подвеска как новая. О 80 тыщах пробега говорят только царапки-потертости по кузову и немного в салоне, на что абсолютно по барабану, считаю машина должна ездить, а не царапины считать.

Так что ИМХО покупка бу хтрейла с таким пробегом и годом довольно выгодно, если берете машину года на 3, проблем не будет. Конечно надо состояние смотреть перед покупкой, движка и ходовой. А то бывает стоит в салоне наполированная по нехочу, а сунешся там дрова. А иногда приедешь к хозяину, машина грязная, в салоне не прибрано, но зато в остальном все окаy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О 80 тыщах пробега говорят только царапки-потертости по кузову и немного в салоне, на что абсолютно по барабану, считаю машина должна ездить, а не царапины считать.

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно - 50 тыщ, как?

Делал не сам. рычаги по 7200, опора что-то около 2500, амортизаторы по 4000, примерно. Мелочи много набралось. Если критично, могу точно посмотреть, наряд-заказ сохранил. Плюс ТО-90 в эти 50 вошли. Запчастей было на 39 тысяч. Все оригинал поставили. Особо не вникал, честно говоря ожидал большую сумму - раньше фокус первый был, так он жрал стабильно ибо был весь серьезно битый, но, как говорится, дареному коню... А тут 50 тысяч затрат за почти полтора года эксплуатации...

В общем-то цены в сервисе на запчасти завышены процентов на 20. Честно говоря, даже не удосужился сразу проверить. На будущее учтем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно - 50 тыщ, как? купил 8-го года с пробегом 86 тыщ, заменил крестовину кардана - 3к с работой

А как ты понял что пора менять кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев на цену дилера и узнав почём мне мои мастера отдают ступицы SNR (как понял - тот же оригинал только без мульки НМ), на радостях поменял сразу обе - даже у экзиста дороже выходило. Обе - так, во избежание. Тяги рулевые, несмотря на бумажку от дилера, менять нафиг не надо, нет там ничего (с чего они написали замену?). Ещё мастера говорят скоро надо будет менять cайленблоки задние переднего рычага, кашкаевский вроде есть отдельно без рычага в сборе, перепрессовывается по словам без проблем. Прошёл малое ТО-90, расходники оказались совершенно гуманными по стоимости (масло не DPF'ное, а масляный фильтр - аж целых 292 рубля). Бегает, рычит на пузотёрок дизельным басом, и радует всю семью. Никаких больше претензий по подвеске и прочему пока нет.

Правда большое ТО (120) наверно думаю всё же в финку скататься сделать - там и масло в коробке и куча всего другого не самого простого. Или не стоит оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты понял что пора менять кардан?

Делал диагностику подвески, обнаружился люфт в передней крестовине кардана, прощупывался легко рукой при качании. Задняя крестовина в норме, стоит намертво. На езде никак не сказывалось, но чтобы не разбивать дальше фланец было решено заменить крестовину.

Полез в инет и экзист за решением проблемы, позвонил дилеру. Итог - крестовины завальцованы, отдельно нет, менять только вместе с карданом - 40-50 тыщ + работа. ОД обозначил сумму в примерно 60 тыщ за все.

Взгруснулось. :) Потом почитал форум и нашел замену нашей крестовине U167 (встала один в один), и толкового мастера, который взялся за замену. Крестовина 650 руб + 2300 работа, выбили старую, вставили и закернили новую. Мастер еще посоветовал, если есть знакомые на заводе, то можно проточить канавку под стопорное кольцо и тогда менять крестовины когда понадобится без проблем. Но пока отставил так, посмотрим сколько проедет. Даже при замене двух крестовин два раза в год, я все равно 60 тыщ не потрачу, раньше продам авто :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 9 месяцев проехал всего 3000 км. За 5 лет получится 20 тыс км. Так что не все поддается вашим расчетам.

поддержу.пробег-не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев на цену дилера и узнав почём мне мои мастера отдают ступицы SNR (как понял - тот же оригинал только без мульки НМ), на радостях поменял сразу обе - даже у экзиста дороже выходило. Обе - так, во избежание. Тяги рулевые, несмотря на бумажку от дилера, менять нафиг не надо, нет там ничего (с чего они написали замену?). Ещё мастера говорят скоро надо будет менять cайленблоки задние переднего рычага, кашкаевский вроде есть отдельно без рычага в сборе, перепрессовывается по словам без проблем. Прошёл малое ТО-90, расходники оказались совершенно гуманными по стоимости (масло не DPF'ное, а масляный фильтр - аж целых 292 рубля). Бегает, рычит на пузотёрок дизельным басом, и радует всю семью. Никаких больше претензий по подвеске и прочему пока нет.

Правда большое ТО (120) наверно думаю всё же в финку скататься сделать - там и масло в коробке и куча всего другого не самого простого. Или не стоит оно того?

как сажевый фильтр поживает?Не подаёт пока sos?

Надо приготовить от 50кр.бу машина-кот в мешке.как не проверяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевого фильтра может и не быть. У меня хитрый 08 года, фильтра нет. Официально нет. Лампа DPF не горит никогда. Смотрел под машиной - нет. Проверял у дилеров по вину - нет. И в ПТС Евро-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сажевый фильтр поживает?Не подаёт пока sos?

Надо приготовить от 50кр.бу машина-кот в мешке.как не проверяй.

Достался японец, без DPF. А был бы - разве не дешевле вырезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа DPF не горит никогда.

Какая она из себя? Где-то тут писали, что на парашут похожа. Но что-то не вижу у себя на иксе 2012 года японской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет пробега - штука относительная... у меня батя за 5 лет накатал 330 000 км а мамка за 4 года всего 36 000... за 12 лет мамкина машина прошла 180 000 км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что-то не вижу у себя на иксе 2012 года японской сборки.

Если он куплен в рф у дилера и ВИН начинается с Z8N то есть большие сомнения по поводу японской сборки :nea:

У меня загорается очень кратковременно в средней части приборки. Желтый парашютик. Но у меня дорестайл 2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...