Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

Достал, почистил, вставил... Ну и все пока.

А надо было просто заглушить заглушкой как на рисунке.

А вообще, троит - это беда посерьезнее.

90% егр и дпф тут нипричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет всем! Благодарю за советы! Итак, положение на сегодня таково, что снова перепроверил ЕГР, там все в порядке. И установка, и подключение. Завестись не мог из-за ослабшего аккумулятора. Прикурили "реаниматором", завели. Сначала дым повалил, но это, полагаю, нормально после всего выше описанного. Машина поработала, подымила чуток. Погазовал, дыма, как и ожидалось, стало меньше. Я ажно обрадовался! Обороты стабильны, ничего примечательного, как до проблем с ДПФ! Поехал, чтобы выбить весь нагар и проверить на ходу, так-сказать. Проехал около километра-двух, все в порядке. И тут опять выскочил, как вы пишете, "Джеки Чан"... Вернулся, заглушил, завел и опять 25! Мотор начал подергиваться и обороты стали нестабильны. Самодиагностику провести так и не смог, не впускает машина в ее режим. Завтра запланировали повторную диагностику компом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте посмотреть чем либо но не консалтом, это далеко не истина последней инстанции. Судя по информации в подниковом, Вы в европе, попробуйте найти диагнозу к примеру, Автоком, в разы интереснее показывает и частенько правильнее. 

 

Все верно, я в Европе. Беда только в том, что вблизи нет ни одного официала, стирать ошибки ездил к черту на кулички. Автокомом кто пользуется? Тоже официалы? Поблизости есть "Рэно", может, они смогут стереть ошибку? Мотор-то их стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, троит - это беда посерьезнее. 90% егр и дпф тут нипричем.

 

Вот теперь мне реально не по себе! Есть предположение, что в топливной системе воздух. Именно в подаче. Когда ошибки стер в Ниссане с Консалтом, тоже были проблемы завестись, так механик грушей качал минуты 3, пока завели... Ежели так, то где и что искать? Официал руками развел, дескать, я нинаююю, я не мееестный... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, я в Европе. Беда только в том, что вблизи нет ни одного официала, стирать ошибки ездил к черту на кулички. Автокомом кто пользуется? Тоже официалы? Поблизости есть "Рэно", может, они смогут стереть ошибку? Мотор-то их стоит.

Да, Реношники смогут стереть.

Только поможет ли это. Надо искать что там не так, а то всё постираешь и концов не найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо искать что там не так, а то всё постираешь и концов не найдешь

 

Ну пока было только три ошибки... Самое противное как-раз и есть то, что тогда, у официала диагностика ничего не показала.  Искать иголку в стоге сена? ...А груша во время подкачки должна вообще "булькать"? Там мембрана стоит или это и есть показатель наличия воздуха в системе подачи соляры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

груша во время подкачки должна вообще "булькать"? Там мембрана стоит или это и есть показатель наличия воздуха в системе подачи соляры?

Булькать не должна. Должна прокачивать с шипящим звуком. То есть магистраль заполняется топливом, но избыточного давления там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должна прокачивать с шипящим звуком.

 

Тааак... Значит, воздух попадает до груши... Буду искать чертеж системы подачи топлива... Благодарю! ^_^  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булькать не должна. Должна прокачивать с шипящим звуком. То есть магистраль заполняется топливом, но избыточного давления там нет.

Антон, я не совсем правильно выразился со словом "булькать". Тут оно как, выжимаешь грушу, еле слышен шипящий звук - соляра выходит. Отпускаешь и слышишь явно что-то типа треска-бульканья. Такое ощущение, что именно в грушу пузырьки воздуха идут. Если не в нее, то куда-то рядом. Уж больно громкий звук. И еще, я тутна предыдущей странице про шланчик спрашивал. Чертежа топливной системы не имеешь, случаем? :( Был бы весьма признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-27235-0-00231800-1415781334_thumb.jpg

Разве что вот это.

Обычно, рукой чувствуешь жидкость или воздух в груше.

Треск это нормально. Шариковый клапан так работает. Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и должно быть.

 

Фу, блин... Аж как камень с плечь! Спасибо, успокоил! :D Благодарю за чертеж! ...Значит, воздух не идет через грушу... А откуда он вообще может в линию попасть?! :wacko:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-27235-0-13252900-1415782761_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! Я тут подумал, может, это банальный топливный фильтр глючит? Или что пострашнее - форсунки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! Я тут подумал, может, это банальный топливный фильтр глючит? Или что пострашнее - форсунки...

Итак, воздуха в топливной линии нет - при ручной прокачке в груше явно создается давление. ЕГР работает исправно. Дизельный фильтр был заменен нетак давно. На него не грешу. Диагностика выявила ошибку 2002. Что это, фиг его знает! Если верить одному источнику, то ошибка указывает на достигнутый предел уровня сажи. Но это же показатель сажевого фильтра, а его уже нет! Ошибка не стирается. Предположили все же неполадку с одной из форсунок, т.к., чрезмерно высокий расход (датчик показывает до 55 л!), дым из выхлопа и дрыгатель троит. Даешь 3000 оборотов, успокаивается на 30 сек. потом опять обороты дрейфуют от 750 до 1000. Движок соответственно вибрирует и валит серый дым в сопровождении вони. 

А теперь самое прикольное! В радиусе 50 км обзвонил всех сервисников Ниссана - ни у одного нет примочки для проверки форсунок!!! Вот это опа!... Короче, тема ЕГР для меня закрыта, пора на тему форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, воздуха в топливной линии нет - при ручной прокачке в груше явно создается давление. ЕГР работает исправно. Дизельный фильтр был заменен нетак давно. На него не грешу. Диагностика выявила ошибку 2002. Что это, фиг его знает! Если верить одному источнику, то ошибка указывает на достигнутый предел уровня сажи. Но это же показатель сажевого фильтра, а его уже нет! Ошибка не стирается. Предположили все же неполадку с одной из форсунок, т.к., чрезмерно высокий расход (датчик показывает до 55 л!), дым из выхлопа и дрыгатель троит. Даешь 3000 оборотов, успокаивается на 30 сек. потом опять обороты дрейфуют от 750 до 1000. Движок соответственно вибрирует и валит серый дым в сопровождении вони.

А теперь самое прикольное! В радиусе 50 км обзвонил всех сервисников Ниссана - ни у одного нет примочки для проверки форсунок!!! Вот это опа!... Короче, тема ЕГР для меня закрыта, пора на тему форсунок.

Все симптомы похожи на мои. Сначала грешил на ЕГР, потом форсунки, в итоге небыло компрессии в одном из цилиндров. Прогороели кольца, а разбор показал неплохой износ стенок цилиндров. В итоге в ремонте месяц, приняли решение сделать расточку и гильзование блока, так как ремонтных поршней не бывает на данном моторе. Изначально дилер выкатил цену ремонта 350000, или новый двигатель за 300000. Сейчас ждем начала сборки, ценник уже в районе 70-ти... Не хочу пугать, но лишь бы у Вас все закончилось форсунками...

Кстати, пробег всего 130000, говорят результат в соляре и маслянном голодании, так следите, товарищи, за своими машинами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, пробег всего 130000, говорят результат в соляре и маслянном голодании, так следите, товарищи, за своими машинами!!!

 

У меня пробег 140000. Время от времени заливался в Польше, отсюда ЕГР и сажевик загаженные! Масла всегда достаточно. А вот почему форсунки? Возможно, из-за коротких дистанций хода? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 140000. Время от времени заливался в Польше, отсюда ЕГР и сажевик загаженные! Масла всегда достаточно. А вот почему форсунки? Возможно, из-за коротких дистанций хода?

У меня пробег 140000. Время от времени заливался в Польше, отсюда ЕГР и сажевик загаженные! Масла всегда достаточно. А вот почему форсунки? Возможно, из-за коротких дистанций хода?

Вам надо сделать 2 вещи, которые достаточно просто сделать в любом автосервисе. 1. Проверить компрессию цилиндров, 2. Проверить форсунки, для этого достаточно поменять их местами, если ничего не меняется, значит дело не в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Проверить компрессию цилиндров, 2. Проверить форсунки, для этого достаточно поменять их местами, если ничего не меняется, значит дело не в них.

 

Благодарю! Завтра займусь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить форсунки, для этого достаточно поменять их местами, если ничего не меняется, значит дело не в них.

Их просто так, без прописки, не переставишь. Не считая безумства демонтажа. И уж никак не в любом автосервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их просто так, без прописки, не переставишь. Не считая безумства демонтажа. И уж никак не в любом автосервисе.

Антон, вся надежда теперь на твои советы. Подскажи, как извлечь? Может, замочить чем, чтоб легче отходили? ВэДэшкой, может? Я тут видео альтернативной промывки нарыл: http://www.youtube.com/watch?v=7q-6BZkfWNc Весьма интересный по своей простоте в сравнении с извлечением форсунок вариант, как считаете, коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...