Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

Решил заменить свою самодельную прокладку из куска паронита и оцинковки. Почему-то решил что она долго не протянет.

Купил фирменную глушилку ЕГР на ebay. Ссылка была тут где-то выше.

post-25807-0-64124400-1405491448_thumb.jpg

 

Ослабил болты фланца и.... от туда вытекло грамм 70 масла. :(

Моя прокладка со стороны фланца выглядела вот так:

post-25807-0-37393400-1405491592_thumb.jpg

 

 

Т.е. ни о каком прогаре речи не было, но очень напрягло что примерно за 10 мес. там скопилось столько масла.

Кто что думает по этому поводу? От куда оно там?

Надо ли регулярно его от туда сливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заглушил у себя месяц назад, через полгода тоже посмотрю, есть ли масло в трубке. 

А так оно, получается, попадало в систему выпуска выхлопных газов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ослабил болты фланца и.... от туда вытекло грамм 70 масла.

Складывается такое впечатление,что масло в этом ДВС повсюду, в патрубках и в воздухане, в интеркулере и ЕГР.По логике этот патрубок должен быть забит сажей и нагаром, а там масло :blink:  какой то нонсенс .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в трубке EGR маслице есть.. Думал что  показалось..Вот и вопрос- откуда оно там????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда, откуда - из впуска конечно масло. Точнее масляные пары попавшие во впуск из вентиляции картера. В штатном режиме они выдуваются выхлопом через EGR, а при установке заглушки воздух с парами масла задувает к фланцу. Это нормально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно! Спасибо! Значит маслоуловитель надо ставить обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит маслоуловитель надо ставить обязательно.

Так у Джин Тоника уловитель  установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у ВладГора тоже.... И все хорошо, как пишут... А у меня пробная установка не получилась. Давануло масло через сальник... Я в теме про маслоуловитель писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тебе же написали почему поддавило!

проверяли мы мою заглушку егр, откатал год. только нагара кругляшь был

масло не текло оттуда в таких количествах но подтекало гдето - мож притянули хреново, и подкапывало на проводку ниже.

маслоуловитель у меня стоит провентовский, большой. собирает нормально.

у меня такое впечатление что это масло с подшипника турбины. наверно там система лабиринтных уплотнений хреново выполнена если есть вообще и ессно его туда во впуск подтягивает при работе турбины....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Маслоотделителю в другую тему. Там у меня все правильно было....перепроверил не раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается нужна маленькая дырочка в "глушилке" ?

Или просто сливать раз в год? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это интересно. Завтра разберу на холодную. Посмотрю что у меня.

Да. И если турбина кидает- а она по любому кидает - то маслоотделитель не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл. Вытекло грамм 10. Ничо криминального по моему.

При том что глушил тыщ 40 назад.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, просто маслоуловитель стоит в магистрали сапун-впуск, и там он ловит

а вот на промежутке турбина-интеркулер маслоуловитель не поставишь чтоб он после турбины масло собирал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, просто маслоуловитель стоит в магистрали сапун-впуск, и там он ловит

а вот на промежутке турбина-интеркулер маслоуловитель не поставишь чтоб он после турбины масло собирал...

Я о том же.

Так что пусть натекает понемногу. Это не парит. Джин не сказал бы - я б ни за что не полез.

В целом с ам все ок. Кроме подросшего расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы мне скажите а почему он растёт?

и кстати у кого на сколько вырос?

раньше помню если обнулить во время езды по трассе то расход 6л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное наблюдение сегодня сделал. Вчера убрал заглушку клапана. Так вот как мне показалось, то резвость у машинки снизилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное наблюдение сегодня сделал. Вчера убрал заглушку клапана. Так вот как мне показалось, то резвость у машинки снизилась.

 

А масло вытекло когда убирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло было. Я об этом писал....

Немного, но было.

О! Вспомнил! Немного не в теме, но услышал от официалов новое объяснение наличия масла в воздуховодах. Оно появляется когда мы на холодном двигателе обороты больше 2-2,5 тысяч крутим в поездке... !!! новая версия !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое объяснение наличия масла в воздуховодах. Оно появляется когда мы на холодном двигателе обороты больше 2-2,5 тысяч крутим в поездке... !!! новая версия !!!

Хрень по моему... И чо теперь? Прогревать с утра?

Я всетки склоняюсь что из-за больших оборотов+уровень масла большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...